МААМ-картинки

Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей «Что значит быть здоровым» (13 фото)

Юлия Храмцова
Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей «Что значит быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

Руководитель: Храмцова Ю. В.

Тип: познавательно-игровой

Участники – дети средней группы, воспитатель, родители.

По количеству: 19

По длительности: краткосрочный (с 3.10. по 14.10.2016 г.)

Актуальность.

Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна, как

для дошкольного учреждения, так и для родителей. Здоровье и физическое развитие детей в ДОУ требует постоянного пристального внимания всех участников процесса и будет решена положительно только с учетом использования современных подходов к системе оздоровления и развития детей и координации совместных усилий ДОУ и семьи.

Публикация «Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей „Что значит быть здоровым“» размещена в разделах

Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном

определяют уровень здоровья ребенка. Общепризнано, что фундамент здоровья ребенка закладывается в семье. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания дошкольника могут быть реализованы лишь при тесном взаимодействии двух социальных институтов - детского сада и семьи.

Совместная деятельность педагогов и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей - будущее страны, основа ее национальной безопасности.

Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоровья детей. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Проект направлен на решение вопросов по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС ДО.

Цель: Сформировать у воспитанников первичные ценностные представления о здоровье, желание его сохранить.

Задачи:

ОО «Физическое развитие» :

-Учить понимать что значит быть здоровым.

-Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».

-Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

-Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах.

-Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

-Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

-Формировать представления о своем росте и развитии, понимать значение здоровья для человека;

-Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным, чистым;

-Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

ОО «Речевое развитие» :

-Активизировать словарь детей;

-Знакомить с понятиями: витамины, иммунитет, гигиена, закаливание, режим, здоровое питание;

-Развивать связную речь детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

- дети хотят быть здоровыми, крепкими, активными;

- имеют представления о своем здоровье, о правильном и полезном питании;

- употребляют больше фруктов и овощей;

- любят подвижные игры и упражнения, развивающие силу и выносливость;

-имеют представления о том, как сохранить здоровье.

Продукт проекта : постановка спектакля «Спор овощей»

Содержание проекта :

1 неделя (с 3.10 по 7.10.16г.) :

Понедельник: Цикл бесед: «Если хочешь быть здоров», «Что такое «здоровое питание», «О пользе овощей и фруктов».

Цель: развивать представления о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Формировать понятие «здоровое питание».

Вторник: Дидактические игры: «Где спрятались витамины», «Полезные продукты».

Среда: Чтение С. Михалков «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп».

Четверг: Рассматривание иллюстраций, фотографий о занятиях спортом.

Пятница: Решение проблемных ситуаций. Беседа «Микробы и мыло». Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

2 неделя (с 9.11 по 13.11.15 г) :

Понедельник: Беседы: «Чтобы быть здоровым - закаляйся», «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья». Чтение С. Михалков «Мимоза».

Цель: развивать представление о способах закаливания. Помочь понять некоторые частых болезней. Учить осознанно подходить к закаливанию организма.

Вторник: Досуг «Веселая физкультура» с использованием нетрадиционного оборудования.

Среда: Рассказ воспитателя о необходимости прививок. Чтение сказки «Про бегемота, который боялся прививок»

Четверг: Заваривание витаминного чая с имбирем и лимоном. Чаепитие.

Пятница: Итог проекта : показ спектакля детям младшей группы «Спор овощей».

Работа с родителями:

1. Консультации для родителей: «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста»;

-«Как привить детям любовь к физической культуре», «Физкультурное оборудование своими руками».

2. Изготовление родителями нетрадиционного физкультурного оборудования.

3. Стенгазета «Мы любим физкультуру».

4. Выставка рисунков детей совместно с родителями на тему ЗОЖ.

5. Показ презентации на тему «Нетрадиционное физкультурное оборудование в ДОУ»

Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей «Что значит быть здоровым»
Фото «Что значит быть здоровым»
Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей - фото
Руководитель Храмцова Ю Тип познавательно игровой Участники дети средней группы воспитатель родители По количеству По длительности краткосрочный с Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна как для дошкольного учреждения так и для родителей Публикация Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей Что значит быть здоровым размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье Общепризнано что фундамент здоровья ребенка закладывается в семье Не секрет что благоприятные условия развития обучения и воспитания дошкольника могут быть реализованы лишь при тесном взаимодействии двух социальных институтов детского сада и семьи Ведь здоровье детей будущее страны основа ее национальной безопасности Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоровья детей
Публикации по теме:

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста при реализации ФГОС до Авторы: Анна Юрьевна Зверкова Яна Александровна Артымук Состояние здоровья детей является одной из важных проблем нашего общества, а также.

Интегрированное занятие по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни Тема: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни (интегрированное занятие).

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни (из опыта работы) Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Из опыта работы. Воспитатель: Демьяненко Ю. В. МБДОУ «Детский сад №306».

Конспект НОД по формированию представления о здоровом образе жизни «В гостях у Здравика» для детей второй младшей группы .

Модель работы по формированию элементарных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников старшего возраста Модель работы по формированию представлений о ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста: 1 этап – подготовительный, включает в себя диагностическое.

Открытое занятие по формированию знаний у детей средней группы о здоровом образе жизни тема: «Со здоровьем не шути» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: «Cо здоровьем не шути…» Воспитатель:.

Педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее емким следует признать определение, данное Всемирной.

Проект «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста» «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста» Исполнитель: Коряковцева Г. А. Студентка III.

Работа с детьми по формированию представлений о здоровом образе жизни С каждым годом увеличивается количество детей, поступающих в дошкольное учреждение, с ослабленным здоровьем, растет количество детей с III.

Взаимодействие инструктора по физкультуре и воспитателя по формированию у детей представлений о здоровом образе жизниВзаимодействие инструктора по физкультуре и воспитателя по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя по формированию у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей «Что значит быть здоровым»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей «Что значит быть здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Храмцова (УИ 114755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД