Приложение МААМ

Проект по английскому языку для старших дошкольников «Столица Великобритании»

Анна Гарибян
Проект по английскому языку для старших дошкольников «Столица Великобритании»
▼ Скачать + Заказать документы

Анна Гарибян

Проект по английскому языку для старших дошкольников «Столица Великобритании»

Проект "Столица Великобритании". Английский в детском саду

Гарибян А. М.

Педагог дополнительного образования

Проект по английскому языку для подготовительной группы детского сада

Вид проекта : познавательный

Публикация «Проект по английскому языку для старших дошкольников „Столица Великобритании“» размещена в разделах

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Сроки реализации проекта : краткосрочный (4 недели)

Проблема: дети мало информированы о родине английского языка.

Цель проекта : знакомство детей с достопримечательностями Лондона.

Задачи:

1. Дать представление о столице Англии – Лондоне, достопримечательностях.

2. Расширять представления детей о традициях и культуре Англии.

3. Познакомить с новой лексикой.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

Знания о стране Англия, столице Лондон, умение рассказывать о достопримечательностях Лондона: Биг Бен, река Тэмза, мост и замок Тауэр, двухэтажный красный автобус, лондонский зоопарк. Иметь представление о жителях Англии, культуре. Вызвать интерес к изучениюанглийского языка.

Мероприятия:

1. Беседа «Англия. Лондон» .Раскраски по теме «Достопримечательности Лондона».

2. Просмотр слайдов по теме «Достопримечательности Лондона»

3. Просмотр видео «Путешествие по Лондону»

4. Игра “Rain, rain, go away”.

5. Просмотр слайдов по теме «Праздники Англии»

6. Развлечение «Путешествие по Лондону»

7. Поделка «Подарок из Англии»

8. Итоговое занятие «В гостях у королевы»

Предварительная работа:

1. Подбор литературы, иллюстраций, видео, музыки.

2. Работа с родителями: разучивание песни “Rain, rain, go away” детьми совместно с родителями.

3. Изготовление наглядностей для мероприятий (автобус, Биг Бен, плакат с деталями, поиск игрушек животных, зонта, изготовление ЛЭП бука «Англия».

Результат:

• Заинтересованность детей темой, проявление через познавательную активность.

• Расширение кругозора.

• Умение различать и показывать достопримечательности Лондона.

Продукт:

рисунки и раскраски по теме «Лондон», совместная работа с родителями (разучивание песен и стихов, поделки, оформление стенда «Лондон», создание ЛЭП бука «Англия».

Мероприятия:

1. Беседа «Англия. Лондон»

-ребята, сегодня я расскажу вам о стране, в которой говорят на английском языке. Она называется Англия. Это флаг Англии. Люди, которые живут там называются англичане. Вот это англичанин, этоангличанка (показываю иллюстрации). Столица Англии-Лондон. Давайте вместе повторим- Лондон (показываю Лондонские достопримечательности. Посмотрите, какой красивый город. В нем очень много достопримечательностей: башня-часы Биг Бен, по улицампроезжают красные двухэтажные автобусы, здесь есть река Тэмза, тут же мост Тауэр. Это колесо обозрения-Лондон Ай. Это трафальгарская площадь, знаменитый лондонский зоопарк. В Англии есть настоящая королева, которая правит страной- Елизавета. Она живет в своем букингемском дворце, который охраняет настоящий Придворный дивизион. В Англии очень своеобразная погода. Каждые пол часа сменяется погода. То светит солнце, то появляются тучи и идет дождь. Поэтому англичане всегда носят с собой зонт. Англичане очень любят разговаривать о погоде за чашечкой чая и спрашивать при встрече How are you? Как твои дела? Вы уже знаете, как ответить на этот вопрос ( дети: I’m fine, thank you). Правильно. А когда они прощаются, говорят- Good-bye!

Приложение 1

Раскраски по теме «Достопримечательности Лондона»

- Посмотрите, какие у меня картинки достопримечательностей. Только они черно-белые. Давайте их раскрасим. Какого цвета лондонский автобус? (красный). Какого цвета Биг Бен? (желтый). А теперь приступим к раскрашиванию. Повторяем названия цветов наанглийском языке.

Приложение 2

Дети раскрашивают и называют свои достопримечательности.

2. Просмотр презентации «Достопримечательности Лондона»

Hello my friends. I am glad to see you. Let’s remember our greeting.

Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Сегодня мы с вами посмотрим презентацию «Достопримечательности Лондона». Повторим названия уже известных нам мест и строений, узнаем новые интересные факты об Англии и ее столице Лондоне.

Приложение 3

3. Просмотр видео «Путешествие по Лондону»

-hi, my dear friends! Today we shall watch video of London. Сегодня мы посмотрим видео о Лондоне.

Вопросы:

-как называется река в Лондоне? (Темза)

-как называются большие башенные часы? (Биг Бен)

-как называется мост в Лондоне? (тауэр)

-какие автобусы ходят по улицам Лондона?

- какие парки самые знаменитые в Лондоне?

- как называется колесо обозрения?

Приложение 4

4. Игра “Rain, rain, go away”

Ребята погода в Англии очень капризная, она меняется каждые полчаса. Поэтому англичане всегда с собой носят зонт. Дожди это «визитная карточка» Лондона. В Англии обычно пасмурно и прохладно, солнышко выглядывает очень редко. Дома вы с родителями учили песенку про дождик. Давайте мы с вами поиграем сейчас.

Пока играет музыка, дети поют песню и бегают, когда музыка перестает играть, дети убегают под зонт.

Текст песни

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

DADDY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

MUMMY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

BROTHER wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

SISTER wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

BABY wants to play.

Rain, rain, go away.

Rain, Rain.

Go away.

Come again another day.

ALL THE FAMILY wants to play.

Rain, rain, go away.

5. Просмотр слайдов по теме «Праздники Англии»

Новый год и рождество – главные праздники в Англии. Детей в этот праздник поздравляет Санта Клаус.

День Святого Валентина. Миллионы людей в этот день признаются в любви своим половинкам и делают это красиво, с помощью открыток - валентинок, или сувениров в виде сердца.

День Святого Патрика. Символом этого праздника является трилистник, а также зелёный цвет. В этот день во всей Британии проходят национальные фестивали с ирландской фольклорной музыкой.

День дурака. Это день безобидных розыгрышей.

День рождения Королевы Елизаветы. В этот день проходит церемониальный парад, торжественный пронос знамени, смотр войск и пышный светский бал под конец дня.

Пасхальные праздники обычно выпадают на март или апрель и проводятся во многих странах, но отличием праздника вАнглииявляются его символы : пасхальный заяц или кролик, который означает изобилие, и пасхальные шоколадные яйца.

Первый понедельник мая считается официальным праздником и называется Днем весны. Он ассоциируется у англичан с Робином Гудом, а проводится в виде костюмированных шествий и народных гуляний.

Августовский день отдыха, который проходит каждый последний понедельник августа. Этот день считается официальным выходным, и местное население старается провести его с семьёй на природе. Второй праздник – это Карнавал в Ноттинг Хилл, который проходит каждое последнее воскресенье августа. Это уличный фестиваль на два дня, во время которого, все стараются надеть причудливую или экстравагантную одежду, музыка играет не умолкая до поздна, проводятся ярмарки с разнообразным кушаньем и многие другие интересные мероприятия.

Одним из излюбленных праздников англичан, а сейчас и многих других народностей в мире является праздник Хэллоуин, проходящий ежегодно 31 октября. Праздник появился благодаря древним кельтам, и знаменует канун Дня всех святых. Несмотря на то, что Хэллоуин официально не является выходным днём, этот день в стране празднуется особенно активно. Люди надевают яркие костюмы, украшают свои дома, ходят в гости к соседям со словами trick-or-treat и выпрашивают сладостей. Символом праздника традиционно является тыква с вырезанным на ней лицом и со свечой внутри, известная в народе как Светильник Джека или Джек-Фонарь (Jack-o’-lantern). Этот атрибут на Хэллоуин встречается у всех англичан. Он призван охранять дом от злых духов и от всякой нечисти.

Ночь Гая Фокса или Ночь костров. В эту ночь по всей Англии гремят фейерверки, разводят костры и сжигают чучело Гая Фокса, человека пытавшегося в XVII веке совершить Пороховой заговор и взорвать здание Парламента в Лондоне. Многие люди заодно сжигают и накопившийся во дворе мусор, устраивая своеобразное прощание с осенью. Мальчишки на улицах выпрашивают монетки со словами якобы для Гая, а на собранные деньги накупают петард.

Приложение 5

6. Развлечение "London"

Hello, my darling! Today we will play in caf. We will be tourists. And we want to eat very much! Мы с вами будем туристами, которые очень хотят есть! Наша игра «В кафе» начинается. Let’s go

Дидактическая игра «Еда. Напитки»

Игра «Голодная семейка»

7. Поделка «Подарок из Англии»

Hello, my friends! How are you? На прошлом занятие мы с вами говорили о праздниках. Какие праздники вам понравились больше всего?

Ребята, сегодня мы с вами будем делать поделку, которая будет вам напоминать о нашем путешествии в Англию. Я вам предлагаю на выбор несколько вариантов.

Приложение 6

Ребята, а я тоже сделала небольшую поделку, которая будет вам напоминать об Англии и Лондоне. Лэп бук по теме «Англия. Лондон»

Приложение 7

8. Итоговое занятие «В гостях у королевы»

Форма занятия: развлечение.

Тип занятия: закрепление нового материала в форме путешествия.

Цель:

Закрепить знания о достопримечательностях и культуреВеликобритании.

Задачи :

Образовательные: закрепление навыков детей в употреблении лексики по теме "London".

Развивающие: развитие репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.

Ход занятия

1. Начало занятия

1) Орг. Момент

-hello, my dear friends! I’m glad to see you!

2) Начальная мотивация

-today we go on trip to London. Сегодня мы отправимся в путешествие по Лондону. Are you ready? Вы готовы?

3) Речевая зарядка

-садимся в красный автобус. Он довезет нас до Лондона. Скажем волшебное слово "Bus" и автобус заведется (дети хором произносят "Bus"'). Ребята, а давайте споем песенку "Wheels on the Bus"!

Песня "Wheels on the Bus".

The wheels on the bus go

Round and round,

Round and round,

Round and round,

The wheels on the bus go

Round and round,

All day long.

The horn on the bus goes

”Beep, beep, beep,

Beep, beep, beep,

Beep, beep, beep.”

The horn on the bus goes

”Beep, beep, beep.”

All day long.

The wipers on the bus go

“Swish, swish, swish,

Swish, swish, swish,

Swish, swish, swish.”

The wipers on the bus go

“Swish, swish, swish”

All day long.

2. Основная часть занятия

1) -вот мы и приехали в Лондон! Ребята, посмотрите, как здесь красиво! Давайте осмотрим достопримечательности Лондона.

Дети составляют краткий рассказ о Лондоне с помощью иллюстраций, презентации.

2)-ребята, посмотрите-это замок королевы. Давайте познакомимся с королевой Queen (показываю картинки замок и королева).

-hello! I'm a queen! My name is Elizabeth II. I live in this castle. Have a nice day!

-ребята, королева пожелала нам хорошего дня. Have a nice day!

3)-ребята, а давайте расскажем Королеве про себя. Как нас зовут, сколько нам лет, от куда мы?

Queen : -hello, children! How are you? What’s your name? how old are you? Where are you from? Дети: I'm from Russia. My name is, I am 6.

I like to play. Let's play with me! Поиграем!

Игра "Hokey Pokey" (мелодия из песни «Буги Вуги»).

Hey, everybody. It's time to do the Hokey Pokey!

Make a big circle. Here we go.

You put one hand in. [Put one hand in the circle.]

You put one hand out. [Put that hand out of the circle.]

You put one hand in. [Put the hand back into the circle.]

And you shake, shake, shake, shake, shake. [Shake your hand.]

You do the Hokey Pokey [Spin and dance] and turn around.

Everybody turn around. [Turn around in a circle.]

You put two hands in.

You put two hands out.

You put two hands in.

And you shake, shake, shake, shake, shake.

You do the Hokey Pokey and clap your hands.

Everybody clap your hands.

You put one foot in.

You put one foot out.

You put one foot in.

And you shake, shake, shake, shake, shake.

You do the Hokey Pokey and sit down.

Everybody please sit down.

You put two feet in.

You put two feet out.

You put two feet in.

And you shake, shake, shake, shake, shake.

You do the Hokey Pokey and stand up.

Everybody please stand up.

You put your head in.

You put your head out.

You put your head in.

And you shake, shake, shake, shake, shake.

You do the Hokey Pokey and sing a song.

La, la, la, la, la, la!

You put your backside in.

You put your backside out.

You put your backside in.

And you shake, shake, shake, shake, shake.

You do the Hokey Pokey and be quiet.

Everybody please be quiet. Shh!

You put your whole self in.

Your whole self out.

Your whole self in.

And you shake, shake, shake, shake, shake.

You do the Hokey Pokey and take a bow.

Everybody take a bow (поклон)

4) -а теперь королева приглашает нас отправиться в Лондонский зоопарк- London Zoo. Посмотрите, здесь нет зверей! Куда же они исчезли? Тут написано, что этот зоопарк новый. Королева просит нас о помощи. Нужно помочь перевезти сюда всех животных из старого зоопарка на корабле.

Игра "Ship".

Дети называют игрушки животных на английском и кладут их в игрушечный корабль.

-this is a crocodile/elephant/lion/zebra/kangaroo/tiger/monkey/etc.

После того, как всех животных поместили на корабль, он отправляется в путешествие по реке Темза в новый зоопарк.

-ребята, это река Тэмза (хоровое повторение-The Thames).

-look! This is London Zoo. Выгружаем животных. А теперь посмотрим, какие еще животные живут в Лондонском зоопарке (слайды).

5) -ребята, вам понравилось в Лондоне? Вы все достопримечательности запомнили? Давайте повторим! Мы нарисуем с вами карту Лондона. Посмотрите, это силуэты рисунков. Вам нужно подобрать подходящую фигуру и назвать ее (дети выполняют задание).

6)-пора возвращаться обратно в наш детский сад. Садимся в автобус. И пока мы будем ехать, послушаем песню о Лондонском мосте.

"London Bridge is falling down"

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Build it up with iron bars,

Iron bars, iron bars.

Build it up with iron bars,

My fair lady!

Iron bars will bend and break,

Bend and break, bend and break.

Iron bars will bend and break,

My fair lady!

Build it up with needles and pins,

Needles and pins, needles and pins.

Build it up with needles and pins,

My fair lady!

Pins and needles rust and bend,

Rust and bend, rust and bend.

Pins and needles rust and bend,

My fair lady!

3. Заключительная часть.

1)подведение итогов

-вот и приехали! Вам понравилось путешествовать по Лондону? Что вы видели в Лондоне? С кем познакомились? Что делали? Давайте попрощаемся Good-bye!

Ребята нарисуйте, то с чем у вас ассоциируется Лондон.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для старших дошкольников Предлагаю краткосрочный проект по восприятию музыки. Паспорт проекта Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старше-подготовтельной.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по английскому языку для старших дошкольников «Столица Великобритании»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 12:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по английскому языку для старших дошкольников «Столица Великобритании»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гарибян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД