Галина Денисова
Проект в младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Золотая осень»
(младшая группа)
Участники проекта : воспитатели, дети средней группы, музыкальный руководитель, родители.
Тип проекта : познавательный, долгосрочный
Актуальность проекта : Мир природы не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. Наша задача – помочь ребёнку открыть мир окружающей природы. Любой проект - это результат раздумий и поисков интересных форм совместной деятельности взрослых и детей, это мировоззрения участников проекта.
Публикация «Проект в младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах
Цель проекта : создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта. Расширять представления детей об изменениях в природе осенью.
Задачи: Учить детей находить приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи и фрукты, начинает желтеть листва). Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающей природы. Обобщить знания детей по теме: «Осень». Развивать связную речь, художественно – творческие способности детей, воспитывать эстетические чувства.
1 этап.
1. Беседа «Золотая осень» (беседа об изменениях в природе, о дарах осени, о труде взрослых осенью).
2. Подборка иллюстраций об осени, рассматривание и обсуждение их с детьми.
4. Наблюдение за перелётными птицами – расширять представление о перелётных птицах, воспитывать любовь к птицам.
Наблюдение за красотой осенней природы – закрепить название деревьев, кустарников, отметить, какие изменения произошли с деревьями.
Наблюдения за сезонными изменениями во время прогулок и экскурсий (небом, солнцем, дождём, листопадом, ветром) – закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в природе.
Наблюдение за овощами и фруктами, плодами деревьев; обогащать знания детей о растительном и животном мире.
2 этап
Художественное творчество
Рисование: «Золотая осень»
Коллективное рисование «Осенниий дождик»
Музыкально-эстетическое развитие
1. Разучивание песни «ДА-Да-ДА».
2. Разучивание песни «Осень».
3. Игра «Урожай».
3 этап
Чтение художественной литературы»
1. Пословицы, поговорки и загадки об осени.
2. Чтение рассказов и заучивание стихотворений об осени и её дарах.
3. Дид. игра «Грибок, грибок, полезай в кузовок».
4. Дид. игра «Сундучок с осенними дарами».
Подвижные игры: «У медведя во бору.
Сбор природного материала на прогулке (каштаны, жёлуди, листья) .
Совместная работа с родителями: дети весте с родителями сделали осенние поделки.
4 этап
Заключительный этап
Итоговое музыкальное развлечение: «Осенний Балл»