МААМ-картинки

Проект организованной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» (речевое развитие)

Любовь Викторовна Солошенко
Проект организованной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» (речевое развитие)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2

Проект практического мероприятия в рамках недели педагогического мастерства

Тема: «Путешествие по сказкам»

Образовательная область

(речевое развитие = художественно – эстетическое развитие)

(для детей 4-5лет)

Составитель :Солошенко Л В

Ноябрь 2019г

«Путешествие по сказкам».

Цель: создать условие для познавательно-речевой активности детей

Публикация «Проект организованной образовательной деятельности для детей 4–5 лет „Путешествие по сказкам“ (речевое развитие)» размещена в разделах

Задачи:

-формировать умение договариваться при выполнении коллективной работы

-развивать игровые навыки, знания о сказках, воображение, внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания, конструктивные умения

-закреплять умение уравнивать 2 группы предметов, на основе счета устанавливать равенство групп предметов в ситуациях.

-совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы; активизировать словарь, связную речь, умение рассуждать

-продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, желание помочь друг другу.

Организационный момент

:Здравствуй небо

-Здравствуй земля

-Здравствуйте мои друзья

-Раз два три четыре пять

-Вместе мы в кругу опять

-Будем дружно мы играть

В сказку мы хотим попасть

В-ль: ребята я предлагаю вам отправимся в увлекательное путешествие по сказкам. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

(Ответы детей)

В-ль: Наше путешествие необычное, поэтому мы будем передвигаться на ковре-самолете. Занимайте места. А чтобы наш волшебный ковё р полетел произнесем волшебные слова:

(Звучит мелодия «В гостях у сказки»)

«Ковер – самолет,

Возьми нас в полет

Перед нами в сказку дверь

Открывай ее скорей

Основная часть:

вот мы и прилетели, посмотрите, куда мы попали? (Ответы детей.)

(Стоит яблоня, под ней сидит Аленушка и плачет.)

Аленушка: Здравствуйте, ребята. Я ищу своего братца, Иванушку. Попросила яблоньку помочь мне,если я выполню ее задания.

В-ль: Поможем Аленушке?

1)Игра «Посчитай яблоки»

Задания: (читает воспитатель)

1)Сколько всего яблок на яблоне?

2)Сколько красных яблок?

3) Сколько зеленых яблок?

4) Каких яблок больше?

5) А что нужно сделать, что бы яблок стало поровну?

Яблонька: Молодцы, ребята! Все задания выполнили верно, помогли Аленушке. Ступай, Аленушка, по лесной дорожке все прямо и прямо, там найдешь своего братца.

Аленушка: Спасибо, ребята! Яблонька указала мне путь, побегу искать Иванушку, до свидания!

(Аленушка убегает)

В-ль:. Пойдем дальше?

Динамическая пауза:

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки,

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

2)Игра «Собери сказку»

(Стоит сказочник, перед ним полянка)

Сказочник : Здравствуйте, ребята! Я шел по лесу с мешком сказок. Дорога была трудной и все сказки в моем мешке перепутались. Никак не могу собрать их. Помогите мне, пожалуйста.

В-ль: Поможем сказочнику?

(составление пазлов)

Раз два три сказку собери

Ребята кто собирет сказку подымите вместе руки

Рефлексия: героя какой сказки вы собрали?

В-ль: Молодцы, все сказки собрали правильно, встаем, нам пора идти дальше.

Сказочник : Ой, спасибо, молодцы! Как вы быстро и правильно собрали мои сказки!

(прощается, уходит)

В-ль:Ну, что, продолжаем путешествие?

Звучит музыка

3)Игра «Построим дом для зайчика»

В-ль: Здравствуй, зайчик! Что случилось? Почему ты плачешь?

Заяц: Как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, у лисы – ледяная. У лисы избушка растаяла. Выгнала меня лиса из моего домика. Не знаю, что мне теперь делать!

В-ль: ребята, мы с вами для зайчика построим новый. А а с чего мы начнем? со стен, правильно затем строим крышу и про окна с дверями не забутьте.

Дом готов,зовем гостей ;

«Приходите поскорей!

В-ль: Приступаем к работе, сначала строим стены из модулей Потом строим крышу. Не забудьте окно и дверь. Построили? (говорят дети)

Заяц: Спасибо, ребята за новый дом.

Песенка с Зайчиком «Мы построим зайке дом»

Рефлексия:

В-ль: Мы сегодня с вами сделали много добрых дел, давайте их вспомним. (Ответы детей)

В-ль: Не забывайте, пожалуйста, каждый день совершать добрые, хорошие дела: помочь маме, папе, воспитателю, другу, покормить животных. И тогда мы сделаем наш мир добрее, красивее! Ну что, пора нам возвращаться в детский сад. Занимайте места на ковре самолете,. Произносим волшебные слова:

«Ковер – самолет,

Возьми нас в полет

Со сказками прощаемся,

В детский сад возвращаемся»

Вот мы и в детском саду. Понравилось вам путешествие? Всем спасибо, до свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам В. Г. Сутеева». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: Путешествие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Поможем любимым игрушкам». Программное.

Конспект НОД «В путешествие, на поиски здоровья» по образовательной области «Речевое развитие» от для детей от 3 до 4 лет Конспект непрерывно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Развитие речи в группе младшего дошкольного.

Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию «Музыкальное путешествие» Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию «Музыкальное путешествие» для детей 5–6 лет Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие Буратино» К]онспект организованной образовательной деятельности. [/b] Составила и провела: Салимова Е. В. Доминирующая образовательная область: «Познание.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в космическую галактику» для детей средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике Тема “Путешествие в космическую.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну здоровья» Возрастная группа: Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Доминирующая образовательная область: физическое развитие: валеологическое.

Конспект совместной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы. Викторина по сказкам К. Чуковского Тема: «Викторина по сказкам К. Чуковского» Технологии: пальчиковая гимнастика, игровая технология, здоровьесбережение. Программное содержание:.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект организованной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» (речевое развитие)
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 07:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект организованной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» (речевое развитие)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Викторовна Солошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД