Салимова Елена
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
К]онспект организованной образовательной деятельности. [/b]
Составила и провела: Салимова Е. В.
Доминирующая образовательная область : «Познание. Развитие математических и сенсорных представлений.»
Тема: Путешествие Буратино.
Интегрированные образовательные области : «Художественное развитие. Конструирование.»
Оборудование: «Чудо- крестики», «Математические корзинки», «Сложи узор».
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Путешествие Буратино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Программное содержание: дать представление о количественном составе числа, учить считать до 5. Закрепить умение строить по схеме, по образцу; совершенствовать развитию мелкой моторики руки, называть цвета, геометрические фигуры, умение следовать алгоритму. Воспитывать любознательность.
Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости -Буратино. Он хочет с вами немного поиграть. Вы согласны? Давайте, усаживайтесь за столы. Посмотрим, что же приготовил нам Буратино.
1задание: «Чудо- крестики»
У вас на столах лежат схемы построения машины. Возьмите игру «Чудо- крестики» и выложите на схему машину.
-Варя, какого цвета ты использовала фигуры-многоугольники?
-А прямоугольник вы использовали для построения машины? Покажите.
Буратино, давай посмотрим, все-ли ребята справились с заданием. Все, молодцы.
2 задание «Математические корзинки»
Дети, посмотрите Буратино, хочет познакомить сегодня вас с новой игрой. Давайте рассмотрим ее внимательно.
Это рамка, в ней находятся деревянные вкладыши- корзинки и грибки, другого цвета. У каждой корзинки разное количество выемок. В эту игру очень любят играть Ежик- Единичка, Зайка- Двойка, Мышка- Тройка, Крыска- Четверка и Пес-Пятерка. Все они любят ходить в лес за грибами. У Ежика-Единички корзинка для одного грибка, у Зайки-Двойки корзинка для двух грибков, у Мышки- Тройки для трех грибков, у Крыски-Четверки для четырех, а у Пса-Пятерки для пяти грибков. У каждого героя в лесу своя полянка (место каждой корзинки в игровом поле). Дети вынимают корзинки и грибки, считают их распределяют сколько грибков поместится в каждую корзинку.
Максим, посчитай, сколько грибков вошло в корзинку к Зайке-Двойке?
Оля, как правильно считаем?
Пес-Пятерка нашел в лесу пять грибков и решил разделить их между друзьями так, чтобы у всех было поровну. Как, ребята, надо разделить грибки? По скольку грибков достанется каждому герою? Молодцы, все справились с заданием, сейчас давайте отдохнем.
Физминутка «Буратино»
3 задание «квадрат Воскобовича»
Ребята, Буратино очень любит конфеты, давайте ему в подарок сделаем конфету. Внимательно посмотрите на образец и постарайтесь выложить такую же конфету.
Петя, какой угол надо завернуть в начале, а затем что мы делаем?
Паша, как надо положить квадрат?
Молодцы, все справились с заданиями, Буратино понравилось с вами играть, но ему пора уходить. Он дарит вам вот такие наклейки. До свидания.