Сорокина Наталья
Проект одного дня. Путешествие по сказке Колобок. Для детей с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы
Для реализации проекта я связала персонажей сказки и изготовила из винных пробок домик.
Мини - проект по сказке «Колобок».
Публикация «Проект одного дня, Путешествие по сказке Колобок, Для детей с синдромом Дауна» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
Автор проекта : воспитатель Сорокина Наталья Евгеньевна
Сказка – необходимый элемент духовной жизни каждого человека, а особенно ребенка. Через сказку ребенок познает добро и зло, язык сказки прост и поэтому доступен. Сказки учат доброму отношению, показывают чувства и стремления. Читая, рассказывая, инсценируя сказку, мы воспитываем у детей умение сопереживать героям, радоваться и грустить. Через сказки у детей формируются временные и пространственные представления, связь с природой.
Актуальность:
Данный проект повлияет на духовное развитие ребенка, сформирует интерес к прослушиванию и просмотру сказки, сформирует словарный запас у детей, множество звукоподражаний, устную речь.
Результатом успешности проекта будет совместное изготовление книжки-раскладушки.
Проект однодневный : 30.03.2019
Участники проекта : воспитанники квартиры №12 (6 человек, возраст от 9-16 лет, воспитатель, помощник воспитателя.
Цель проекта : Развить устойчивый интерес к сказке, создание условий для активного использования сказки в деятельности детей.
Задачи:
1. Воспитывать любовь к сказкам.
2. Учить слушать сказку.
3. Развивать двигательную и речевую активность у детей.
4. Развивать элементы творчества в продуктивной деятельности-рисовании.
5. Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
6. Воспитывать усидчивость при просмотре сказки.
Реализация проекта.
Подготовительный этап.
1. Планирование работы.
2. Подбор методического и дидактического материала
3. Выбор игрового инструментария.
Основной этап.
Первая половина дня.
1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (отдельные страницы). Имитация движений-двигательная активность и звукоподражаний- речевое развитие персонажей сказки.
2. Рисование красками широкой кистью «Дорожка для колобка». У каждого ребенка картонный лист формата А-4 с наклеенными наверху персонажами сказки (колобок-дед и бабка, колобок-домик, колобок-заяц, колобок-волк, колобок-медведь, колобок-лиса). Упражнять в рисовании непрерывной линии с одной стороны листа до другой, умении правильно держать и пользоваться кистью.
Прогулка
Пальчиковая игра «Тень-тень, потетень».
Подвижная музыкальная игра «Заинька попляши».
Стихотворение с движением «Мишка косолапый»
Вторая половина дня.
1. Изготовление книжки-раскладушки из 6 рисунков детей. Развивать умение выкладывать на столе рисунки по порядку, по мере появления героев на пути колобка ( учить определять последовательность: кто сначала, кто потом). Соединение листов при помощи малярного скотча, с привлечением детей к процессу. Развивать и активизировать словарь детей.
2. Показ кукольного настольного театра сказки «Колобок» с использованием вязаных персонажей сказки.
Самостоятельная игра детей с персонажами.
Привлечь детей к складыванию в коробку игрушек с одновременным закреплением названий животных (Возьми зайчика, где у нас лиса, принеси медведя и т. д.).
Презентация.
1. Изготовление «Книжки-раскладушки» из рисунков детей.
2. Фото отчет.