Папки-передвижки

Проект одного дня. Путешествие по сказке Колобок. Для детей с синдромом Дауна (10 фото)

Сорокина Наталья
Проект одного дня. Путешествие по сказке Колобок. Для детей с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Для реализации проекта я связала персонажей сказки и изготовила из винных пробок домик.

Проект одного дня. Путешествие по сказке Колобок. Для детей с синдромом Дауна
Фото №1 Для реализации проекта я связала персонажей сказки и изготовила из винных пробок домик Фото №2 Проекты проектная деятельность проект по сказке Колобок Фото №3 Публикация Проект одного дня Путешествие по сказке Колобок Для детей с синдромом Дауна размещена в разделах Проекты проектная деятельность Синдром Дауна

Мини - проект по сказке «Колобок».

Публикация «Проект одного дня, Путешествие по сказке Колобок, Для детей с синдромом Дауна» размещена в разделах

Автор проекта : воспитатель Сорокина Наталья Евгеньевна

Сказка – необходимый элемент духовной жизни каждого человека, а особенно ребенка. Через сказку ребенок познает добро и зло, язык сказки прост и поэтому доступен. Сказки учат доброму отношению, показывают чувства и стремления. Читая, рассказывая, инсценируя сказку, мы воспитываем у детей умение сопереживать героям, радоваться и грустить. Через сказки у детей формируются временные и пространственные представления, связь с природой.

Актуальность:

Данный проект повлияет на духовное развитие ребенка, сформирует интерес к прослушиванию и просмотру сказки, сформирует словарный запас у детей, множество звукоподражаний, устную речь.

Результатом успешности проекта будет совместное изготовление книжки-раскладушки.

Проект однодневный : 30.03.2019

Участники проекта : воспитанники квартиры №12 (6 человек, возраст от 9-16 лет, воспитатель, помощник воспитателя.

Цель проекта : Развить устойчивый интерес к сказке, создание условий для активного использования сказки в деятельности детей.

Задачи:

1. Воспитывать любовь к сказкам.

2. Учить слушать сказку.

3. Развивать двигательную и речевую активность у детей.

4. Развивать элементы творчества в продуктивной деятельности-рисовании.

5. Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

6. Воспитывать усидчивость при просмотре сказки.

Реализация проекта.

Подготовительный этап.

1. Планирование работы.

2. Подбор методического и дидактического материала

3. Выбор игрового инструментария.

Основной этап.

Первая половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (отдельные страницы). Имитация движений-двигательная активность и звукоподражаний- речевое развитие персонажей сказки.

2. Рисование красками широкой кистью «Дорожка для колобка». У каждого ребенка картонный лист формата А-4 с наклеенными наверху персонажами сказки (колобок-дед и бабка, колобок-домик, колобок-заяц, колобок-волк, колобок-медведь, колобок-лиса). Упражнять в рисовании непрерывной линии с одной стороны листа до другой, умении правильно держать и пользоваться кистью.

Развитие и обучение солнечных детей Сказка Проекты по сказкам Колобок Все материалы по сказке Колобок Через сказку ребенок познает добро и зло язык сказки прост и поэтому доступен

Прогулка

Пальчиковая игра «Тень-тень, потетень».

Подвижная музыкальная игра «Заинька попляши».

Стихотворение с движением «Мишка косолапый»

Вторая половина дня.

1. Изготовление книжки-раскладушки из 6 рисунков детей. Развивать умение выкладывать на столе рисунки по порядку, по мере появления героев на пути колобка ( учить определять последовательность: кто сначала, кто потом). Соединение листов при помощи малярного скотча, с привлечением детей к процессу. Развивать и активизировать словарь детей.

2. Показ кукольного настольного театра сказки «Колобок» с использованием вязаных персонажей сказки.

Фото №4 Сказки учат доброму отношению показывают чувства и стремления

Самостоятельная игра детей с персонажами.

Фото №5 Читая рассказывая инсценируя сказку мы воспитываем у детей умение сопереживать героям радоваться и грустить

Привлечь детей к складыванию в коробку игрушек с одновременным закреплением названий животных (Возьми зайчика, где у нас лиса, принеси медведя и т. д.).

Презентация.

1. Изготовление «Книжки-раскладушки» из рисунков детей.

2. Фото отчет.

Публикации по теме:

Как развиваются дети с синдромом Дауна Буклет для родителей. Что такое синдром Дауна? Синдром Дауна стал известен врачам с 1866 года, когда английский врач Лангдон Даун обратил.

День «солнечных людей» детей и взрослых с синдромом ДаунаДень «солнечных людей» детей и взрослых с синдромом Дауна 21 марта в мире отмечают Синдром Дауна – одна из самых распространенных аномалий, связанная с наличием в клетках человека дополнительной.

Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом ДаунаАрт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о проделанной мной работе. Коррекционная работа длилась 1 год и 6 месяцев. На фотографиях можно проследить.

Игры на формирование сенсорных эталонов у детей с синдромом Дауна Сенсорное воспитание является одним из направлений работы по социальной адаптации детей с синдромом Дауна. Сенсорное воспитание – начальная.

Индивидуальное-коррекционное занятие для детей младшего дошкольного возраста с синдромом Дауна Занятие по развитию сенсомоторной сферы для младших дошкольников с синдромом Дауна. "Наши любимые друзья животные" Цель: воспитывать доброжелательное.

Конспект индивидуального занятия с ребенком с синдромом ДаунаКонспект индивидуального занятия с ребенком с синдромом Дауна Конспект индивидуального занятия с ребенком с синдромом Дауна. Тема «Где же наши ручки». Цель занятия: Формировать у ребенка понимания,.

Консультация для родителей «О детях с синдромом Дауна» Синдром Дауна — самая распространенная из всех известных на сегодняшний день форма хромосомной патологии. Около 20% тяжелых форм поражений.

Коррекционная работа учителя-логопеда с ребенком с синдромом ДаунаКоррекционная работа учителя-логопеда с ребенком с синдромом Дауна МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» Учитель-логопед Шальнова Е. Ю. Одна из самых тяжелых проблем детей с синдромом Дауна – задержка речевого.

Консультация «О родителях, которые бросили ребенка с синдромом Дауна» Солнечный лучик ползёт по стене, Солнечный лучик крадётся ко мне. Левый зажмурю от солнца глазок, Перевернусь на диване разок. Лучик мне.

Статья «Ребенок с синдромом Дауна»Статья «Ребенок с синдромом Дауна» "Ребенок с синдромом Дауна". Одна из самых тяжелых проблем детей с синдромом Дауна – задержка речевого развития. Обладание элементарными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект одного дня. Путешествие по сказке Колобок. Для детей с синдромом Дауна
Опубликовано: 11 октября 2019 в 18:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект одного дня. Путешествие по сказке Колобок. Для детей с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Наталья (УИ 1623995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД