Белоусова Ани
Конспект индивидуального занятия с ребенком с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия с ребенком с синдромом Дауна.
Тема «Где же наши ручки».
Цель занятия : Формировать у ребенка понимания, что руки – это часть его собственного тела.
Задачи:
2. Развитие тактильных ощущений,
3. Развитие соотносящих и хватательных движений рук.
Ход игры:
«Прячем ручки»
Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком с синдромом Дауна» размещена в разделах
Предлагаю ребенку повторить следующие движения:
— Давайте спрячем наши ручки —вот так! (прячут руки за спину.)
— Где же наши ручки? А вот они, ручки! (показывают руки.)
—Где же наши ручки? А вот они! (показывают руки.)
«Спрячь в ладошке»
Перед ребенком стоит емкость наполненная манной крупой. В крупе спрятаны поролоновые мячик.
Предложить ребенку опустить ручки в крупу, (посыпать, пошлепать ладошками, порисовать пальчиками)
После того как ребенок достанет мячи поиграть с ними:
- Этот мяч как снег липучий. Спрячь их так, чтобы никто их не увидел и не нашел — зажми покрепче в ладошке!
- Этот мяч, как еж колючий…
Покатать мячи по столу.
Покажи пальчики!»
Попросить ребенка поднять руки, растопырив пальчики.
В конце занятия включить запись с песенкой «Ладушки». Прослушать песенку. А затем вместе с ребенком выполнять движения согласно текста песенки.
(Если ребенок затрудняется выполнять самостоятельно, делаю движения его руками сама.)