Папки-передвижки

Проект по теме недели «Одежда, обувь, головные уборы»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект по теме недели «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель детей: участие в создании альбома «Юные дизайнеры»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и создания альбома «Юные дизайнеры»

Итоговое мероприятие: презентация альбома «Юные дизайнеры»

С 27.11 по 01.12.23г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Темочки:

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием одежды и обуви;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Художественно-эстетическое (лепка/ приобщение к искусству)

Тема: «Комнатная обувь»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина домашнюю обувь;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «Картинки половинки», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Игры – ситуации «В отделе головных уборов»

Прогулка

Наблюдение за кустарниками

П/и «Зайцы и волк»

Инд. Работа объяснение правила игры Арина М., Ксюша К.

2 половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

Отгадывание загадок.

Беседа «Что будет если…».

Игра-путешествие «Экскурсия в ателье»

Прогулка № 2

Подвижные игры - «Ко мне беги», «Найди пару».

Трудовая деятельность «Строим горку на участке» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Выносной материал - лопатки

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели

Вторник Познавательная деятельность

(Экология - ЦДТ)

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Познание (ФЭМП)

Тема: Счет обуви (по одному, парами); «Какой по счёту головной убор.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомство с составом числа 7;

- продолжать развивать умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

Утро:

Кейс – технология, проблемная ситуация «Исчезли головные уборы»

Пальчиковая гимнастика – «Ботинки» Н. В. Нищева.

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Мышеловка»

Инд. Работа прямой и обратный счет в пределах 10 Катя С., Самир Д.

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Арина М., Алиса Ш.

Беседа по правилам безопасного поведения в лесу.

Театрализованная деятельность

Прогулка № 2

П/и «Третий лишний», «Мышеловка»

Индив. работа с Евой К., Лизой К. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к театрализованной деятельности Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

НОД Развитие речи

Тема: составление рассказов об одежде по мнемотаблице

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- овладения связной монологической речью;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

1.

2. НОД Музыка

По плану муз. руководителя

3. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Перчатки с узорами»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения рисовать разнообразные узоры;

- развития композиционных умений. Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Дидактические игры: «Какая ткань?», «Определи части одежды»,

• Прогулка

Наблюдение за листьями (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «уборка на веранде»

П/ и: «Цепи кованые», «Охотники и утки»

Инд. работа с Андреем Г., Аленой К., «Угадай последний звук»

2 половина дня

Игры – ситуации «В обувном магазине» «Заказ в ателье»

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам)

Беседа по безопасности «Электроприборы»

Сюжетно-ролевая игра «Обувной магазин»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Охотники и утки»

Индивидуальная работа с Андрей Г., Рома С. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты

Атрибуты к сюжетно - ролевой игре Объявление о конкурсе поделок из шишек. Индивидуальные консультации

Четверг Познавательная деятельность

(Экология - ЦДТ)

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Физическая культура на улице

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Ходьба с высоким подниманием колен

- «Целься вернее» (метание в цель)

П/ И: «Охотники и утки».

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

«Живая шляпа» Носов

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

1. Утро

Слушание музыки звуки природы

с/р игра «Магазин»

Д. игра «Один - много», «Какая бывает одежда»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа «Повторяй за мной» Лиза К., Алиса Т., Алена К.

Игры на ориентирование в пространстве «Я считаю до пяти»

П/и «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Д/и «Кто лишний?»

Соц. /игра «Покажи настроение»

Экспериментирование «Мир ткани»

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Артем Б., Соней М.

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «В мире звуков и букв»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения узнавать звук «и» ознакомления с артикуляцией звука «и» в ряду гласных звуков, ударный начальный звук «и»;

-конструирования и печатания буквы И;

-составления и чтения слияний ИА, АИ, ИУ, УИ, ИО;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

НОД Художественно-эстетическое (аппликация/конструирование)

Конструирование «Пилотка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

Физическая культура на улице

По плану физ. инструктора

2. Итоговое событие: презентация альбома «Юные дизайнеры» Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях

Инд. работа «Метание в цель» Егор К., Ангелина Д.

Трудовая деят-ть уборка снега на участке

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

2 половина дня

Викторина «Игрушки - герои сказок»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе…, выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по теме недели «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 15:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по теме недели «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД