Папки-передвижки

Проект «Необычная одежда» старшая группа (27 фото)

Раиса Барсукова
Проект «Необычная одежда» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: познавательно – практический

Срок исполнения: долгосрочный

Цель:

Воспитание основ экологической культуры, бережного отношения к природе в процессе познавательной и художественно-творческой деятельности.

Задачи:

1. Формировать у детей дошкольного возраста чувства ответственности за собственное поведение в природе.

2. Рассмотреть возможные варианты вторичного использования бросового материала.

3. Способствовать проявлению фантазии, творческой активности у детей и родителей в процессе создания коллекции моделей из бросового материала.

Публикация «Проект „Необычная одежда“ старшая группа» размещена в разделах

Проблемная ситуация:

Ребята во время экскурсии в магазин «Сделай сам» вдруг заметили огромный мешок с полиэтиленовыми пакетами и пленкой, упаковочной бумагой. Дети задумались над вопросом: как можно все это применить повторно, чтобы не засорять окружающую среду?

Ожидаемый результат

Дети:

будут проявлять интерес к поисковой и конструкторской деятельности;

научатся совместно с взрослыми добывать сведения, информацию о назначении полиэтиленового пакета, бумаги, ткани разными способами;

будут проявлять активность в создании заменяющих предметов, творческом оформлении плакатов, сочинении стихов, рассказов.

Родители:

обогатится родительский опыт приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

повысится педагогическая компетентность при изготовлении одежды из бросового материала, стенгазет и информационных листков.

убедятся в возможности сократить расходы на полиэтиленовые пакеты, выявить положительные и отрицательные стороны использования полиэтиленового пакета в быту.

Педагоги:

повысят уровень педагогической компетентности, профессионального мастерства;

систематизируют знания об экологическом воспитании детей дошкольного возраста, повысят качество работы с детьми по развитию их творческих и познавательно-практических способностей;

освоят внедрение методов и приёмов воспитания бережливости в образовательный процесс.

Методы проекта: экскурсии по микрорайону, целевые прогулки к ближайшим к саду домам, беседы, наблюдения, рассказ, эксперименты, моделирование, дидактические игры, акции, выставки работ, специально-организованная деятельность по ознакомлению с окружающим миром и продуктивной деятельности.

Материально-техническое оснащение:

Дидактические игры

Рекламные проспекты

Книги, открытки о безопасности жизнедеятельности

Компьютер

Фотоаппарат

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

задачи Выявить представления детей о назначении полиэтиленового пакета

Познакомить детей с историей появления полиэтиленового пакета

Стимулировать интерес к познавательной деятельности

методы и формы организации работы

педагоги

Подготовить:

методическую и художественную литературу;

материал для родительского собрания по теме проекта;

наглядно-демонстрационный материал по теме (из интернета);

цикл маршрутов наблюдений по микрорайону и экспериментов «SOS! - полиэтиленовые пакеты», «Свойства пластикового пакета»; «Свойства бумаги»

наглядные пособия, презентацию по теме «Пластиковые пакеты – польза и вред», «Эволюция одежды».

дети Постановка проблемы и выдвижение гипотезы;

Рассматривание иллюстраций, журналов, книг, энциклопедий по темам «Рождение полиэтиленового пакета», «Короткая жизнь пакета или?» и т. д.

Чтение художественной литературы по теме. Беседы о полиэтиленовом пакете, бумаге, ткани с опорой на жизненный опыт.

Зарисовки «Для чего мы используем пластиковые пакеты (бумагу, ткань?», «Где мы встречали пластиковые пакеты?»,

«Украшение пакета»

родители Вместе с ребенком подбор материалов по теме со страниц сети Интернет и периодической печати.

Проведение бесед о возможности применения полиэтиленового пакета, бумаги, ткани в быту и в природоохранной деятельности.

Совместные с детьми наблюдения за деятельностью людей использующих контейнеры для сбора полиэтиленовых отходов.

Совместные с детьми наблюдения за специальным транспортом, забирающим полиэтиленовые пакеты.

Совместное сочинение рассказов, сказок, стихов и загадок по теме проекта. Зарисовки эпизодов сказки и изготовление плакатов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП

задачи Систематизировать представления детей о появлении полиэтиленового пакета, бумаги, ткани.

Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей

Обогащать предметно-развивающую среду в группе

Стимулировать развитие навыков правильного обращения с предметами рукотворного мира.

Воспитывать культуру бережного отношения к предметам рукотворного мира и окружающей среде, интерес и участие к творческому процессу

методы и формы организации работы

дети - Задания для детей 1 микрогруппы.

1. Серия наблюдений, какую одежду чаще всего носят родители? Какого цвета наряды преобладают в гардеробе мамы?

2. Говорят, что одежда бывает немодной. Правда это или нет и почему?

3. Из чего еще, кроме ткани художники-модельеры создают одежду? Можно ли ее носить каждый день? Если нельзя, то почему?

4. Обратить внимание по дороге домой, в каких контейнерах, какого мусора больше всего скапливается? В контейнеры какого цвета сортируют пластик, бумагу и стекло? Для чего это нужно?

5. Акция «Собираем пластиковые бутылочки, крышечки, пакеты, газеты,фантики»

6. Сконструировать одежду из бумаги или ткани для плоскостной куклы.

7. Домашние зарисовки «Одежда для мамы (папы, брата….).

8. Сочинить небольшой рассказ или загадку о предложенной модели одежды. Оформить сочинение иллюстрацией.

9. Придумать и сконструировать платье из бросового материала.

10. Работа с раскрасками «Выбери и раскрась рабочую одежду»

11. Аппликация «Укрась кукле платье»

12. Участие в детском исследовании по теме проекта.

- Задания для детей 2-ой микрогруппы.

1. Беседы с опорой на наглядный материал «Как, где и кто производит ткани?»

2. Найти ответ на вопрос «Что такое ткацкий станок?»

3. Правда ли, что рубашки в поле растут? Чтение и беседы по сказке К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла»

4. Какие бывают ткани? Какая ткань лучше? Почему?

5. В каких магазинах и в каких отделах продают одежду для мужчин, женщин и детей?

6. Акция «Собираем пластиковые бутылочки, крышечки, пакеты, газеты, фантики»

7. Сочинить небольшую сказку или стихотворение о мужской одежде (1 на выбор, оформить иллюстрацией (рисунок, аппликация, коллаж).

8. Придумать и сконструировать обувь или одежду из бросового материала.

9. Работа с раскрасками «Выбери и раскрась одежду для карнавала».

10. Аппликация «Придумай узор для свитера»

11. Исследование «Когда появилась одежда?», Кто придумал застежки?» и другие (1 на выбор)

12. Кто какую одежду шьет.

- Задания для всей группы:

1. Ознакомительные беседы «Для чего нужны полиэтиленовые пакеты (бумага, ткани?», «Что люди хранят в полиэтиленовых пакетах?» наблюдения за содержимым пакетов.

2. Во что раньше упаковывали продукты и промышленный товар?

3. Экскурсии в магазины с наблюдением «Какие бывают полиэтиленовые пакеты?», «Что сделано из бумаги?», «Какие бывают ткани и что из них шью?» «Какая продукция храниться в пакетах?»

4. Решение проблемной задачи «Что будет, если полиэтиленовые пакеты, газеты заполонят весь город?», «Что будет, если полиэтиленовыми пакетами, газетами будут сорить в зеленой зоне?»

5. Рассматривание мусороуборочной техники, полиэтиленовых отходов.

Познавательно-исследовательская деятельность «Сможем ли мы обойтись без полиэтиленовых пакетов, бумаги, ткани?», «Как появились полиэтиленовые пакеты, бумага, ткань?», «Выявление свойств и качества полиэтиленовых пакетов, бумаги, ткани», «Чем можно заменить пакеты для похода в магазин?» - «Когда появилась одежда?», «Из чего люди делали первую ткань? Какой она была?», «Какими украшениями наши предки украшали одежду?»,«Застежки на одежде. Кто придумал пуговицу?»

Практическая деятельность: изготовление и украшение бумажных пакетов, плакатов «Скажем пакету – нет!»; изготовление и украшение одежды для бумажных кукол, сочинение рассказов, стихов по теме «Одежда!»

педагоги Родительское собрание «Участвуем в проекте «Необычная одежда».

Сбор фотоматериала для создания альбома презентации «Эволюция одежды». Создание презентации «Полиэтиленовые пакеты: польза и вред!»

Рассказ и демонстрация презентации на компьютере детям «Из прошлого полиэтиленового пакета», «Как появилась одежда?».

Проведение экскурсии по микрорайону с целью наблюдения за местами сбора полиэтиленовых пакетов. Создание условий для ручного труда.

Организация акции «собираем бросовый материал!»; ненужные полиэтиленовые пакеты в специальный контейнер – «Сделаем двор чище!»

Организация наблюдений:

- за деятельностью взрослых в использовании полиэтиленовых пакетов, бумаги, ткани в быту;

- за работой спецтранспорта во время погрузки пластиковых отходов из контейнеров.

Проведение серии экспериментов «Свойства полиэтиленового пакета (бумаги, ткани)»

Подготовка материала для создания развивающих игр «Подбери поясок для платья», «Пришей карман», «Кто быстрее оденет куклу» (игра с фишками).

родители Участие в родительском собрании «Участвуем в проекте «Необычная одежда».

Совместно с детьми участвуют в сборе информации об изготовлении одежды из бросового материала.

Конструируют с детьми одежду для бумажных кукол.

Фиксируют результаты своего труда в изобразительной деятельности в дневниках наблюдений

Изготовление газет и журналов, детских исследований по теме «Из каких материалов делают натуральную одежду?», «Органический хлопок, что это значит?», «Одежда из бамбука: плюсы и минусы?», "С каких времен люди начали использовать ненатуральные ткани?"

Сочинение загадок (рассказов, сказок) о своей работе.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

задачи Закреплять умения раздельного сбора бытовых отходов.

Формировать культуру бережного отношения к окружающей природе.

Закреплять навыки бережного отношения к результатам труда

Способствовать привитию качеств бережливости, коллективизма, взаимопомощи.

дети Помощь взрослым в оформлении выставки детско-родительского творчества «Эволюция одежды!»

Участие в де-филе «Необычная одежда»

Участие в исследовательских проектах.

педагоги Оформление выставки продуктивной деятельности детей и взрослых «Эволюция одежды».

Организация презентации игрового и наглядного материала, развивающих игр.

Организация де-филе детей группы «Необычная одежда»

Оформление альбома презентации на носителе Microsoft Office PowerPoint и его распечатка.

Проведение анализа проектной деятельности и его результатов.

презентация альбома «одежда»

родители Участие в оформлении выставки продуктивной деятельности детей и взрослых «Эволюция одежды».

Участие в де-филе «Необычная одежда», детских исследовательских проектах.

Методическое обеспечение проектной деятельности

1. Дженис, В. К. «200 экспериментов» - М., 1995г

2. Дитрих, А. К., Юрмин, Г. А. и др. Почемучка – М. : Педагогика, 1996

3. Дыбина, О. В. Что было до…: игры-путешествия в прошлое предметов. – М., 2001.

4. Дыбина, О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина. - М., 2001.

5. Ладутько, Л. К. Ребенок познает мир природы [Текст]: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л. К. Ладутько, С. В. Шкляр. — Мн. : УП «Технопринт», 2005.

6. Ладутько, Л. К., Шкляр, С. В. Ребенок познаёт рукотворный мир: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. — Мн. : «Зорны верасень», 2008.

7. Ликум, А. А. Все обо всем: популярная энциклопедия для детей / А. А. Ликум. – Т3. - М., 1999.

8. Матюк Л. Чему учит «тетушка» Экономика? // //«Пралеска»: Штомесячны навукова-метадычны ілюстраваны часопіс Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, 2001, №2

9. Петрикевич, А. А. Метод проектов в образовании дошкольников: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / А. А. Петрикевич. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2008. – 102 с. : ил.

10. Смирнова, Е. В. Путешествие в страну Экономику / Е. В. Смирнова. - Минск, 2002.

11. Сайт МААМ. RU

12. Чабаненко, Л. Л. Наше богатство в наших руках: методическое пособие для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Л. Л. Чабоненко. - Мн. : Зорны верасень, 2009.

13. Чабаненко, Л. Л. Отходы в доходы: методическое пособие для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования /Л. Л. Чабоненко. - Мн. : Зорны верасень, 2013

14. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов / Перевод с испанского. – М. : Эксмо, 2012.

15. Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства /директива Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 года № 3

16. Учебная программа дошкольного образования. – Минск: 2012

Проект «Необычная одежда» старшая группа
Фото «Необычная одежда»
Проект  старшая группа - фото
Формировать у детей дошкольного возраста чувства ответственности за собственное поведение в природе Рассмотреть возможные варианты вторичного использования бросового материала Способствовать проявлению фантазии творческой активности у детей и родителей в процессе создания коллекции моделей из бросового материала Публикация Проект Необычная одежда старшая группа размещена в разделах Одежда обувь головные уборы Одежда Проекты Проекты Родители обогатится родительский опыт приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье повысится педагогическая компетентность при изготовлении Одежда обувь головные уборы одежды из бросового материала стенгазет и информационных листков убедятся в возможности сократить расходы на полиэтиленовые пакеты выявить положительные и отрицательные стороны использования полиэтиленового пакета в быту Материально техническое оснащение Дидактические игры Рекламные проспекты Книги открытки о безопасности жизнедеятельности Компьютер Фотоаппарат ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП дети Постановка проблемы и выдвижение гипотезы Рассматривание иллюстраций журналов книг энциклопедий по темам Рождение полиэтиленового пакета Короткая жизнь пакета или и т Чтение художественной литературы по теме Беседы о полиэтиленовом пакете бумаге ткани с опорой на жизненный опыт Проведение бесед о возможности применения полиэтиленового пакета бумаги ткани в быту и в природоохранной деятельности Совместные с детьми наблюдения за деятельностью людей использующих контейнеры для сбора полиэтиленовых отходов Совместные с детьми наблюдения за специальным транспортом забирающим полиэтиленовые пакеты Совместное сочинение рассказов сказок стихов и загадок по теме проекта Зарисовки эпизодов сказки и изготовление плакатов ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП задачи Систематизировать представления детей о появлении полиэтиленового пакета бумаги ткани Серия наблюдений какую Проекты одежду чаще всего носят родители Какого цвета наряды преобладают в гардеробе мамы Говорят что одежда бывает немодной Правда это или нет и почему

ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Что такое ЭКО одежда?

Цель: узнать, что такое ЭКО одежда?

От взрослых я часто слышу выражение "эко одежда". Меня заинтересовал вопрос «Что такое эко одежда?». Из рассказов взрослых я узнала, что эта одежда пошита из натуральных тканей.

Откуда берутся натуральные ткани? Чтобы найти ответ на этот вопрос мы с ребятами отправились в «настоящее путешествие». Оказывается, натуральные ткани бегают и растут на полях. И только ту одежду можно назвать натуральной, сырье которой выращено без использования химии и тяжелой техники.

Для выращивания растений применяются натуральные удобрения, а для отпугивания вредных насекомых - смесь чеснока, перца и мыла. Растения сажают, пропалывают и собирают вручную в условиях максимального сохранения природы. Животные, свободно бегают по чистым полям.

Полученные нити не красят и не отбеливают. Чтобы окрасить ткань берут только природные красители. Именно поэтому эко одежда сейчас на первом месте в производстве многих фирм.

Ткани делают из льна, хлопка, бамбука и крапивы (рами, из шерсти животных овцы, лами, коз, альпаки… Одежда из материалов растений и животных прочная, мягкая, обладает целебными свойствами, приятная телу, хорошо удерживает тепло и не раздражает и не нарушает процесс дыхания кожи.

Следует помнить несколько правил: Узнать натуральная ткань или нет, вам поможет знак на одежде – 100процентная органика. Что касается шерсти, то достаточно поднести к кусочку ткани огонек и вы почувствуете запах жженого пера. Волокна ткани превратятся в пепел - значит это натуральная одежда. Сегодня дизайнеры считают, что эко-мода – это мода будущего и ей необходимо уделять внимание.

Фото №1 Из чего еще кроме ткани художники модельеры создают одежду Можно ли ее носить каждый день Если нельзя то почему

Надо ли беречь бумагу и загрязняет ли она природу?

Цель: узнать почему надо беречь бумагу и загрязняет ли она природу.

Вокруг нас много обычных предметов, и каждый из них имеет свою историю. Вот, например – бумага! На ней печатают сказки, рассказы. Чистые листы мы используем для рисования. Даже для нашего исследования понадобилась бумага.

Как и из чего делают бумагу?

Может ли бумага засорять природу?

В результате исследования мы узнали, что бумагу изобрели в Китае. Её делают из ели, сосны, березы, каштана и других деревьев. Каждый день огромное количество деревьев пилят и привозят на бумажную фабрику. На фабрике машины сдирают с них кору, мелко измельчают. Добавляют воды, разные вещества и варят до густой массы. Из одного среднего дерева получается 100 кг бумаги.

Еще мы узнали, что выброшенная газета и бумага не являются бедствием для природы, это просто перемолотая древесина. Например, газета в природе разлагается 4 месяца, а бумага для печати до 2 лет. Прежде чем выкинуть их на дорогу, подумайте, что от 4 месяцев до 2-х лет жители вашего двора будут «любоваться» втоптанной в грязь бумагой.

Мы сделали вывод: бумага – ценный материал для человека. Ее можно использовать повторно ради сохранения лесов.

Собирайте макулатуру! Посадите дерево! - это улучшит экологию на планете.

Фото №2 Обратить внимание по дороге домой в каких контейнерах какого мусора больше всего скапливается В контейнеры какого цвета сортируют пластик бумагу и стекло Для чего это нужно

ДЕ-ФИЛЕ "НЕОБЫЧНАЯ ОДЕЖДА"

Ведущая. А задумывались ли вы когда-нибудь, сколько мусора Вы выбрасываете ежедневно? А в течение месяца или года?. Куда он исчезает?.

Огромные площади поверхности Земли загрязнены отходами жизнедеятельности человека. Многие из отходов токсичны, опасны для жизни животных и человека. Ученые подсчитали, что за год один городской житель выбрасывает одну тонну мусора! А ведь разлагается он не год и не два, а столетия. Поэтому, ребята нашей группы задумались над вопросом: как можно повторно использовать некоторые бросовые материалы и чем заменить их на натуральные?

Сегодня представим вашему вниманию мы представляем одежду из бросового материала.

1. (ребенок в одежде из баночек от йогурта)

Ведущая: Йогурт для здоровья

Баночки для дела.

Мы не мусорим сырьем

Применив умело!

Ребенок. Вы природу берегите

И ничем в ней не сорите!

И тогда природа Вам

Отплатит свежим воздухом!

1.(ребенок в сарафане из пластиковых крышек)

Ведущая. Пробовали ли вы собирать крышки от бутылок?. Несомненно и они пригодились для создания платья.

2. Ведущая.

Ход направо, ход налево, по диагонали

Шахматного короля сразу вы узнали?

Изящная накидка выполнена из мусорного и хозяйственных пакетов, корона сделана из картонной коробки, украшена фольгой.

3. Ведущая. Храбрый и отважный рыцарь, рядом с ним вы всегда будете в безопасности. Костюм выполнен из картона, почтового пакета, дополнен лентой от старых кассет.

4. (ребенок в одежде из пакетов)

Ведущий:

Летний наряд создан специально для лесных фей. Комплект состоит из легкой юбочки, украшен цветочным поясом. Наряд удобен и практичен. Чтобы его очистить достаточно, прогуляться под летним дождиком

Чудесно! Здорово! Красиво!

Какой колор! Пакет? Как мило!

Ребенок. Я говорю же: «Как красиво!»

Полиэтиленовый пакет нам пророчит много бед.

Загрязняет землю, воду, засоряет всю природу.

Вы пакеты соберите и в контейнер отнесите!

5. (ребенок в одежде из дисков)

Ведущая. Любая дискотека распахнет свои двери для обладателя такого наряда!

Ребенок. В наряде этом я сверкаю

Девчонок этим привлекаю,

Но помню я и все мои друзья

Что диски где попало выбрасывать нельзя!

6. Ведущая:

Для активных ребят самый подходящий наряд! Для создания костюма понадобились картонные коробки, фольга и решетки от светильников -это робот

7. (газеты)

Ведущая:

Вот – бумажные кульки

Невесомы и легки

И для всей большой страны

Почему – то не нужны?

Ну а вот – и результат:

Модный сказочный наряд!

8. Ведущая. Сколько надобно уменья

И таланта для того,

Чтоб из спанбонда

Получилось волшебство!

Применив умение, фантазию получился восхитительный костюм мушкетера. Шляпа из того же материала, а чтобы ноги не промокали - элегантные ботфорты из мусорного пакета.

9. Ведущая:

Стол, компьютер ли, кастрюлю

Мы в бумагу завернули,

А потом – ну что жалеть то?

Всю бумагу мы – на ветер?

Ребенок. Нет уж, нет уж, не дождетесь,

Вся бумага здесь, в работе,

Из нее одежду шьем

Мы так природу бережем!

10. Ведущая. Сегодня стало модным носить изделия из натуральных растительных волокон. Комплект из шапочки, ажурного шарфика и гетр приятно согреет прохладным летним утром. Выполнен из нитей тонких волокон конопли и льна.

11. Ведущая. Что в жизни модно, а что нет?

Мы просто сбились с ног гадая!

Ребенок. И я готова дать ответ,

Искусство это создавая.

Заколка, розы, поясок

Мы вышивали вместе с мамой!

Ведь сей прекраснейший наряд

Из хлопка, натуральных тканей!

12. Ведущий. А этот наряд вырос в поле.

Рубашка и шорты изготовлены из экологически чистого материала - льна.

13. (из мешковины) Ведущая Костюм из этой ткани всегда моден, практичен и популярен.

Ребенок. Что такое зко-мода?

Это целая природа!

Для меня секрета нет-

Здесь синтетике запрет!

Украшенья дал нам лес,

А рогожку - поле

Вот и вышел сей наряд:

Для здоровья ценный клад!

/Звучит музыка выходят все дети, становятся полукругом/

Ребенок. Дорогие друзья, мы хотим вам сказать,

Что ресурсы страны надо нам сохранять.

И тогда Беларусь будет жить, процветать;

И потомки всегда будут нас вспоминать!

Ведущая: Мы за то, чтоб сады расцветали,

И росли как цветы малыши,

Чтоб для них экология стала -

Не наукой, а частью души!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Проект «Моя семья» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26 «РЕЧЕНЬКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Беседа «Откуда к нам пришла одежда» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей одежды. Систематизировать знания детей о назначении разных видов одежды. Познакомить со способами ее.

Конспект по изобразительной деятельности. Тема: «Зимняя одежда» Группа: Старшая группа Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Зимняя одежда» Цель: Закрепление знаний детей о зимней одежде. Задачи: Образовательные:.

Проект «Доброта и вежливость» (старшая группа)Проект «Доброта и вежливость» (старшая группа) Актуальность: На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильность экономики, политическими сложностями,.

Проект «Космос» (старшая группа) Проект «Космос» (старшая группа) Елена Чумичева Проект «Космос» По доминирующей деятельности: творческо-познавательно-игровой По количеству.

Проект по ЗОЖ «Мое здоровье в моих руках» средняя группа и старшая группа (взаимодействие двух разновозрастных групп) «Мое здоровье в моих руках». Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! «Одна из важнейших задач детского сада - писала.

Проект «Путешествие капельки». Старшая группа. Проект Тема: «Путешествие капельки» I. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: познавательно – творческий, игровой, обучающий.

Проект «Транспорт» (средняя и старшая группа) Тема проекта: «Транспорт» Цель проекта: Расширить и систематизировать знания детей о транспорте и создать условия для развития познавательных.

Проект «Золотая осень» (старшая группа) Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Радуга» Проект «Золотая осень» (старшая группа).

Занятие по познавательной деятельности на тему: «Одежда» (Старшая группа). Занятие по познавательной деятельности на тему: «Одежда» (Старшая группа). Программное содержание: Закреплять знание детей о разнообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Необычная одежда» старшая группа
Опубликовано: 25 мая 2017 в 00:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Необычная одежда» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Барсукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД