Анастасия Ровнягина
Конспект по изобразительной деятельности. Тема: «Зимняя одежда» Группа: Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Зимняя одежда»
Цель: Закрепление знаний детей о зимней одежде.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять и дополнять знания о зимней одежде.
- Совершенствовать умения работать с различными изобразительными материалами
-Знакомить детей с профессией модельера.
Развивающие:
Публикация «Конспект по изобразительной деятельности, Тема: „Зимняя одежда“ Группа: Старшая группа» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимняя одежда
- Зимняя одежда. Конспекты
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- развивать воображение, внимание, память
- развивать мелкую моторику рук
Воспитательные:
-Стимулировать интерес к процессу творчества в рисовании
-Воспитывать эстетическое отношение к процессу рисования
-Умение радоваться достижениям других и сопереживать не удачам, формировать чувство взаимопомощи.
Материал: картинки и не раскрашенные шаблоны (куртка, сапожки, шарф, рукавички, шуба). Раскрашенные шаблоны воспитателя.
Ход занятия.
1. Оргмомент
Воспитатель заранее раскладывает шаблоны с зимней одеждой краски, кисть.
Воспитатель здоровается с детьми:
-Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Анастасия Борисовна.
-Какая у всёх красивая одежда.
-Ребята, а вы знаете, кто шьёт нам одежду?
-Правильно, но сначала одежду придумывают модельеры (это такие художники, которые придумывают и рисуют для нас разные модели одежды, а потом её уже шьют и продают в магазинах.
Воспитатель загадывает детям загадки.
-Сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадывайте. После ответа детей, воспитатель показывает шаблон определенной отгадки и показывает детям.
1) Знает умник и невежда
Людям всем нужна---одежда
2) Дождик льется не на шутку,
Надевают дети---куртка
3) Если мерзнут даже зубы,
Значит, одевайте---шубы
4) Мы зимою по привычке
Надеваем---рукавички
5) Дом для каждой ножки
Теплые …-сапожки
-Молодцы ребята, все загадки отгадали.
Основная часть.
-Сейчас у вас у всех на столах лежат шаблоны одежды, возьмите их и посмотрите.
-Я предлагаю раскрасить эти детали
-А вот так раскрасила я, но вам нужно придумать свой вариант.
Показывает пример детям.
-Но перед тем как мы начнем, давайте встанем около своих стульчиков и чуть-чуть отдохнем.
Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево.)
-Молодцы, ребята, садитесь.
Берите в руки кисть и начинайте рисовать.
Заключительная Часть
Воспитатель наблюдает за процессом, помогает ребятам своими советами.
Воспитатель раскладывает все рисунки на столе.
-Молодцы, хорошо постарались!
Воспитатель подводит итоги
-Какая вам работа понравилась больше?
-Чем понравилась?
-Ребята, вы все сегодня очень хорошо постарались, но мне пора прощаться.
-Спасибо вам.
-До свидания