Ашракаева Сусанна Хасановна
Проект «Неделя сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект во второй младшей группе
Воспитатель:Ашракаева С. Х.
2024 уч. год
Цель: Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень, много и они все разные
Задачи: 1. Формировать интерес детей к сказкам
2. Развивать внимание, воображение
Мотивационный этап: В гости к детям приходит Варвара Краса – длинная коса и просит детей вспомнить любимые сказки.
Работа с родителями: Беседа на тему «Роль сказки в воспитании ребенка»
Проблемно - деятельностный этап:
Публикация «Проект „Неделя сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
НОД, Игры на развитие мелкой моторики: Пальчиковые игры
Цель: учитьпроговаривать слова согласно тексту, развивать мелкую моторику пальцев
Музыкально – дидактическая игра "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, учить имитировать движения детей
Прогулка: Подвижные игры:
"У медведя во бору"
Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга
Рассматривание книжек, иллюстраций
Цель: учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам
Тематика второго дня «День пальчикового театра»
Цель: Вызвать интерес детей к пальчиковому театру (бибабо)
Задачи: 1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей
2. Воспитывать интерес детей к театру
3. Развивать детское творчество, воображение
Мотивационный этап: В гости приходит, приглашает детей в путешествие по сказке
Проблемно - деятельностный этап:
Чтение художественной литературы:
"Курочка – Ряба "(пальчиковый театр)
Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь.
Д/И «Из какой сказки персонаж»
Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе
Строительные игры "Построим домики для персонажей"
Цель: вызвать интерес к строительным играм, развивать фантазию, воображение
Подвижные игры:
«Прокати шарик» Цель: Учить метать
«Передача шаров» Цель: закрепить навыки передачи предметов, развивать ориентировку в пространстве.
Тематика третьего дня «День русской народной сказки»
Цель: Вызвать интерес детей к русской народной сказке
Задачи:
1. Формировать умение внимательно слушать
2. Воспитывать интерес детей к сказке
3. Развивать речь детей
Мотивационный этап: Книжка приглашает детей к себе в гости, узнать какие сказки разные бывают
Проблемно - деятельностный этап:
Образовательная ситуация «Какие вы сказки?» Цель: формировать интерес детей к сказкам, вызвать желание слушать их.
Пальчиковые игры Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями
Чтение художественной литературы: "Колобок"
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить сло
«Рассмотреть книжки с русскими народными сказками»
Цель: приобщать детей к миру прекрасного.
«Рассматривание сказочных иллюстраций на верандах» Цель: вспомнить из какой сказки и кто персонажи
М/ Подвижная игра:
«Каравай»
Цель: Учить детей выговаривать слова
"Скажи какая сказка" Цель: учить отгадывать сказки по иллюстрациям
«Отгадай героя» Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам
Тематика четвёртого дня «День кукольного театра»
Цель: Вызвать интерес детей к кукольному театру
Задачи:
1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей
2. Воспитывать интерес детей к театру
3. Развивать детское творчество, воображение
Мотивационный этап: В гости к детям приходит кукла Даша, приглашает посмотреть и побеседовать о куклах
Проблемно - деятельностный этап:
Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы»
Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны
Чтение художественной литературы: «Петух и лиса»
Цель: побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Развитие мелкой моторики
«Оладушки» «Хозяйство»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев, речи Утренняя гимнастика с персонажем
Вынести кукол на участок Цель: учить детей играть с куклами, создавать ситуации,
Подвижные игры:
«Прокати шарик»
Цель: закрепить навыки прокатывания Дидактические игры
«Когда это бывает?»
Уточнить знания детей о временах года, их характерных признаках.
«Больше – меньше»
Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково) .
Тематика пятого дня «Любимые сказки»
Цель: Закрепить знания об изученных сказках «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок»
Задачи:
1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей
2. Воспитывать интерес детей к сказкам
3. Развивать детское творчество, воображения
Мотивационный этап: Воспитатель предлагает вспомнить любимые сказки.
Проблемно - деятельностный этап:
Образовательная ситуация «Какие бывают сказки?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, учить слушать сказки
Прогулка:
Подвижные игры:
Рассматривание книжек, иллюстраций
Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.