Получи документы

Проект «Неделя сказок» во второй младшей группе

Ашракаева Сусанна Хасановна
Проект «Неделя сказок» во второй младшей группе

Проект во второй младшей группе

Воспитатель:Ашракаева С. Х.

2024 уч. год

Цель: Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень, много и они все разные

Задачи: 1. Формировать интерес детей к сказкам

2. Развивать внимание, воображение

Мотивационный этап: В гости к детям приходит Варвара Краса – длинная коса и просит детей вспомнить любимые сказки.

Работа с родителями: Беседа на тему «Роль сказки в воспитании ребенка»

Проблемно - деятельностный этап:

Публикация «Проект „Неделя сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

НОД, Игры на развитие мелкой моторики: Пальчиковые игры

Цель: учитьпроговаривать слова согласно тексту, развивать мелкую моторику пальцев

Музыкально – дидактическая игра "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок, учить имитировать движения детей

Прогулка: Подвижные игры:

"У медведя во бору"

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга

Рассматривание книжек, иллюстраций

Цель: учить детей при рассматривании любимых книг и иллюстраций радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; учить передавать свои впечатления сверстникам

Тематика второго дня «День пальчикового театра»

Цель: Вызвать интерес детей к пальчиковому театру (бибабо)

Задачи: 1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к театру

3. Развивать детское творчество, воображение

Мотивационный этап: В гости приходит, приглашает детей в путешествие по сказке

Проблемно - деятельностный этап:

Чтение художественной литературы:

"Курочка – Ряба "(пальчиковый театр)

Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь.

Д/И «Из какой сказки персонаж»

Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе

Строительные игры "Построим домики для персонажей"

Цель: вызвать интерес к строительным играм, развивать фантазию, воображение

Подвижные игры:

«Прокати шарик» Цель: Учить метать

«Передача шаров» Цель: закрепить навыки передачи предметов, развивать ориентировку в пространстве.

Тематика третьего дня «День русской народной сказки»

Цель: Вызвать интерес детей к русской народной сказке

Задачи:

1. Формировать умение внимательно слушать

2. Воспитывать интерес детей к сказке

3. Развивать речь детей

Мотивационный этап: Книжка приглашает детей к себе в гости, узнать какие сказки разные бывают

Проблемно - деятельностный этап:

Образовательная ситуация «Какие вы сказки Цель: формировать интерес детей к сказкам, вызвать желание слушать их.

Пальчиковые игры Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями

Чтение художественной литературы: "Колобок"

Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить сло

«Рассмотреть книжки с русскими народными сказками»

Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

«Рассматривание сказочных иллюстраций на верандах» Цель: вспомнить из какой сказки и кто персонажи

М/ Подвижная игра:

«Каравай»

Цель: Учить детей выговаривать слова

"Скажи какая сказка" Цель: учить отгадывать сказки по иллюстрациям

«Отгадай героя» Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам

Тематика четвёртого дня «День кукольного театра»

Цель: Вызвать интерес детей к кукольному театру

Задачи:

1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к театру

3. Развивать детское творчество, воображение

Мотивационный этап: В гости к детям приходит кукла Даша, приглашает посмотреть и побеседовать о куклах

Проблемно - деятельностный этап:

Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы»

Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны

Чтение художественной литературы: «Петух и лиса»

Цель: побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях. Развитие мелкой моторики

«Оладушки» «Хозяйство»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев, речи Утренняя гимнастика с персонажем

Вынести кукол на участок Цель: учить детей играть с куклами, создавать ситуации,

Подвижные игры:

«Прокати шарик»

Цель: закрепить навыки прокатывания Дидактические игры

«Когда это бывает?»

Уточнить знания детей о временах года, их характерных признаках.

«Больше – меньше»

Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково) .

Тематика пятого дня «Любимые сказки»

Цель: Закрепить знания об изученных сказках «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок»

Задачи:

1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к сказкам

3. Развивать детское творчество, воображения

Мотивационный этап: Воспитатель предлагает вспомнить любимые сказки.

Проблемно - деятельностный этап:

Образовательная ситуация «Какие бывают сказки Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, учить слушать сказки

Прогулка:

Подвижные игры:

Рассматривание книжек, иллюстраций

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Краткосрочный проект «Неделя сказок С. Я. Маршака»Краткосрочный проект «Неделя сказок С. Я. Маршака» Цель проекта: Познакомить детей с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака. Задачи проекта: 1. Способствовать воспитанию у детей.

Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок»Краткосрочный творческий проект «Неделя сказок» Группа: старшая «Б», средняя «Б». Воспитатели: Утонова Елена Куткевьевна, Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: информационно-творческий,.

Проект «Цветная неделя» в младшей группеПроект «Цветная неделя» в младшей группе Цель проекта: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета; формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического.

Проект «Книжкина неделя» во второй группе раннего возрастаПроект «Книжкина неделя» во второй группе раннего возраста ПРОЕКТ «Книжкина неделя» во второй группе раннего возраста «Кроха» Воспитатель: Курткезова Кристина Александровна ст. Суворовская 2022г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2024 в 17:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Неделя сказок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ашракаева Сусанна Хасановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД