МААМ-картинки

Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация)

Галина Литвинова
Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация)
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1.

Метод проектов в детском саду – современная инновационная технология в системе дошкольного образования. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Публикация «Проект „Правильно питайся-здоровья набирайся!“ (опыт работы-презентация)» размещена в разделах

Что такое проект? Проект (от лат. – «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза», следовательно, проект – это план на будущее, согласно которому легко выстраивать работу. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка.

Слайд 2.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

Слайд 3.

Предлагаю Вашему вниманию проект под названием «Правильно питайся – здоровья набирайся!», который прошел в нашей группе.

Вид проекта групповой, творческий, краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта – дети старшей группы № 8, их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Цель проекта - формирование у детей представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 4.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей привычку вести здоровый образ жизни и серьезно относиться к собственному здоровью.

2. Уточнить знания детей о здоровом питании и пользе витаминов.

3. Формировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека.

4. Информировать родителей об особенностях организации питания в ДОУ.

5. Расширять знания детей и родителей о принципах правильного питания, полезных для здоровья продуктах.

6. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил здорового питания.

Слайд 5.

Актуальность проекта: в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Особенно важна роль правильного питания в детском возрасте. Ошибки, допущенные в питании детей, могут сказываться на состоянии здоровья во все остальные возрастные периоды.

Слайд 6.

В начале своей работы я выделила следующие этапы предстоящей деятельности:

1. Составление плана совместной работы с детьми и родителями.

2. Подбор демонстрационного материала по теме проекта.

3. Изучение методической литературы по теме проекта.

4. Подбор атрибутов для сюжетно – ролевых и дидактических игр.

5. Подбор художественной литературы по теме проекта.

6. Разработка «домашнего задания» для родителей.

Слайд 7.

В ходе реализации проекта была проведена НОД по темам «Полезные продукты» и «Витамины в овощах и фруктах», проведены беседы, в ходе которых были поставлены проблемные вопросы «Что значит быть здоровым?», «Что такое правильное питание?», «Что такое полезные и вредные продукты?». Были прочитаны следующие художественные произведения Ю. Тувим «Овощи», В. Сутеев «Мешок яблок», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушает», сказка братьев Гримм «Горшочек каши».

Слайд 8.

Детям нашей группы очень нравится дежурство по столовой. Варя, Вера, Арина и Олеся всегда спешат на помощь воспитателям группы.

Слайд 9.

В рамках проекта была проведена экскурсия на кухню, целью которой является расширение представлений детей о работе повара, о том, как и на чем готовят им завтрак, обед и ужин.

Слайд 10.

Свои знания и умения дети отразили в творческих работах. Были проведены занятия по рисованию на темы «Полезные продукты на нашем столе», «Наши любимые овощи и фрукты». Была организована выставка детских работ для родителей.

Слайд 11.

Детям были предложены следующие игры: Домино «Фрукты», Лото «Где найти витамины?», сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Овощи и фрукты», дидактические игры «Найди пару», «Что, где растет?», «Вершки и корешки». Кроме того, с детьми проводились пальчиковые игры «Апельсин» и «Собираем мы в лукошко».

Слайд 12.

Работа с родителями. Для родителей были проведены следующие консультации по темам «Как укрепить здоровье дошкольника», «Роль витаминов в жизни ребенка». В рамках проекта родителям было предложено изготовить атрибуты для проведения Праздника Осени. Вот такие красивые шапочки-маски были сделаны для детей.

Слайды 13, 14.

Итоговым мероприятием моего проекта стал Праздник Осени, на котором дети показали и рассказали родителям интересную историю про овощи на огороде, спели частушки о пользе всех овощей и вреде чипсов и Колы для здоровья детей.

Вывод: по результатам проекта можно сделать следующий вывод – проблема здорового питания весьма актуальна. И только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты и обеспечить восхождение дошкольника к культуре здоровья, а проектная деятельность в детском саду способствует эффективному привитию навыков ЗОЖ у дошкольников.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Воспитание толерантности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (опыт работы) Так как современный мир порою жесток, жестокими становятся и дети. Проблема воспитания толерантности у детей с ограниченными возможностями.

Опыт работы на тему «Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности» 1.1Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе. Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему роль занимательного математического материала в обучении детей счёту Проблема формирования представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста с давних лет интересовала выдающихся педагогов.

Опыт работы с родителями «Конкурс кроссвордов на тему «Спорт и здоровье»Опыт работы с родителями «Конкурс кроссвордов на тему «Спорт и здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья» Шершнёва Людмила Алексеевна МБДОУ детский сад № 3 «Ивушка» г. Сельцо, воспитатель Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

Презентация опыта работы на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Слайд 1 Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется презентация опыта работы музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного.

Проект по формированию культуры здорового питания в средней группе «Правильно питайся — здоровья набирайся!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Правильно питайся – здоровья набирайся!» Цель проекта: обогащение представлений у дошкольников среднего возраста представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация)
Опубликовано: 10 марта 2016 в 18:31
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Литвинова (УИ 327940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД