Елена Чулкова
Проект на тему «Осень» для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Планируемый результат проекта помочь детям почувствовать красоту осеннего пейзажа, воспитывать бережное отношение к природе, создать радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
Тип проекта : познавательно-творческий.
Актуальность проекта : велика роль природы в духовной жизни ребёнка. Познание природы развивает мышление, способность к формированию мировоззрения. Воспитательное значение неоценимо. Совершенствовать технические стороны изо. деятельности.
Публикация «Проект на тему „Осень“ для детей ясельной группы» размещена в разделах
Задачи: 1. Расширять знания об осени, её признаках и явлениях, владеть обобщающими понятиями о признаках осени.
2. Формировать умение слушать.
3. Развивать речь, вовлекая в разговор. 4. Способствовать развитию памяти, восприятия, эстетических чувств. 5. Развивать продуктивную деятельность.
6. Развивать стремление общаться со сверстниками.
7. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Этапы реализации:
Первый: организационный подбор материала, видеоматериала, литературы.
Второй этап: основной. Направление деятельности: работа с детьми: игры, чтение стихотворения Бунина <<Листопад>>, НОД рисование <<Хоровод осенних листочков>>, рассматривание иллюстраций про осень, слушание музыки П. Чайковского<<Времена года>>, рассказывание сказок <<Репка>>,<<Вершки и корешки>>,совместная деятельность по аппликации<<Осень>>, беседа <<Осенние листочки>>, оформление альбома <<Осенние пейзажи художников>>, папка-раскладушка<<Осень>>. Работа с родителями: консультация <<Одежда для прогулок>>, подбор картинок с фруктами, овощами для создания коллажа «Урожай».
Третий этап: заключительный. Оформление выставки <<Осенние фантазии>>, развлечение <<Дары осени >>.
Предполагаемый результат: в результате реализации проекта повысится познавательный уровень малышей, интерес к миру природы, воображение, пополнится словарный запас. Родители примут активное участие в жизни группы.
Список используемой литературы: 1. Г. В. Лаптева<<Игры для развития эмоций и творческих способностей детей>> 2. И. Бунин<<Листопад>> 3. Сказка<<Репка>>
4. Сказка<<Вершки и корешки>> 5. Использование интернет ресурсов: https://www.mam.ru