Виктория Козлова
Проект «Малыши играют»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность.
В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и начинает действовать с ними по-человечески.
У ребенка формируется предметная деятельность. Ее отличие от простого манипулирования окружающими предметами, характерного для детей младенческого возраста, состоит в том, что действия и способы обращения ребенка с предметами начинает подчиняться функциональному назначению данных предметов в жизни культурного человека. Двухлетний малыш с ложкой, мячом, книгой, стульчиком действует совершенно иначе, чем шести-восьми месячный ребенок, т. е. активность ребенка с этими предметами носит более осмысленный характер, соответствующий их общекультурному назначению.
Публикация «Проект „Малыши играют“» размещена в разделах
Участники проекта : родители, дети, воспитатели Длительность проекта : 2 недели
Цели:
1. Формирование бережного отношение к игрушке, воспитание отзывчивости, доброжелательности.
2. Активизирование словаря.
3. Ознакомление родителей с тем, какие игрушки должны быть в раннем возрасте.
4. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.
Задачи:
Чтение и обсуждение стихотворений А. Барто «Игрушки»
Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», овладение первичными навыками собирания пазлов «Игрушки».
Подготовка консультации для родителей на тему «Игрушки в раннем возрасте».
Создание книжки-малышки совместно с родителями.
ПЛАН РАБОТЫ:
1. Создать альбомчик стихов про игрушки
2. Подобрать дидактические игры на тему «Игрушки»,применять их в работе с детьми.
3. Выложить консультацию для родителей «Какой должна быть игрушка в раннем возрасте».
4. Чтение с детьми стихотворений А. Барто «Игрушки», обсуждение стихотворений.
5. Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки».
6. Попросить родителей сделать совместно с детьми книжки про любимую игрушку.
ПЛАН РАБОТЫ:
1. Создать альбомчик стихов про игрушки
2. Подобрать дидактические игры на тему «Игрушки»,применять их в работе с детьми.
3. Выложить консультацию для родителей «Какой должна быть игрушка в раннем возрасте».
4. Чтение с детьми стихотворений А. Барто «Игрушки», обсуждение стихотворений.
5. Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки».
6. Попросить родителей сделать совместно с детьми книжки про любимую игрушку.