Ирина Кононова
Проект «На ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы проекта :
воспитатели старшей группы: Кононова И. Н., Алексеева Л. В., дети и родители.
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2»
Продолжительность проекта : краткосрочный
Тип проекта : познавательно-творческий
Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы и их родители
Актуальность проекта : основные продукты питания человек получает за счет животноводства, поэтому фермерские хозяйства имеют большую и важную роль в современном мире. К сожалению, многие дети не знают для чего разводят некоторых животных на ферме, кто за ними и как ухаживает, откуда на полках магазина появляются разнообразные продукты. В этом проекте дети познакомятся с деятельностью фермерского хозяйства.
Публикация «Проект „На ферме“» размещена в разделах
Проблема: многие современные дети, живущие в городах, не знают откуда берутся продукты на их столе, не знакомы с трудом фермеров.
Цель проекта : познакомить детей с фермерским хозяйством, с трудом фермеров и животными, живущими на ферме.
Задачи проекта :
- обогатить знания детей о фермерском труде;
- сформировать понимание важности и нужности фермерского труда;
- углубить знания о домашних животных и пользе, которую они приносят человеку;
- развитие творческих способностей детей;
- приобщить родителей к совместному с детьми созданию книжки-малышки.
Предполагаемый результат:
В результате проектной деятельности у детей расширятся знания о домашних животных и их значении в жизни человека, сформируется уважительное отношение к работникам фермерских хозяйств.
Организационный план проекта :
I. Подготовительный этап
- Беседа «Кто живет на ферме», «Кто работает на ферме».
- Подбор методической, художественной и научно-популярной литературы, иллюстраций на тему «Домашние животные»
- Подборка материалов, атрибутов для творческих работ
II. Основной этап
- Описательные рассказы о животных, живущих на ферме
- Беседы о работниках фермы, о производимой продукции
- Стихи и загадки о домашних животных
- Рассматривание картинок и иллюстраций по теме
- Просмотр мультфильмов по теме
- Чтение художественной литературы по теме
- Дидактические и подвижные игры
- Рисование «Животные нашей фермы»
- Поделки «Животные нашей фермы»
- Создание книжек-малышек совместно с родителями
III. Заключительный этап
- Выставка детских рисунков
- Выставка детских поделок
- Выставка книжек-малышек
Результаты:
- Дети имеют представление о фермерских хозяйствах;
- Знают каких животных выращивают на ферме и какую пользу они приносят человеку;
- Проявляют бережное отношение к животным и уважительное отношение к фермерскому труду;
- Умеют передавать свои впечатления в рисунках, поделках;
- Совместная творческая работа с родителями.