Приложение МААМ

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» (6 фото)

Голодова Наталья Геннадьевна
Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
▼ Скачать + Заказать документы

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?»

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
Фото «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет - фото
Фото №1 Наглядно дидактическое пособие многофункциональная ширма макет Кто живёт в лесу на ферме Фото №2 Макеты леса Домашние животные ферма Фото №3 Макеты Домашние животные

Дидактические игры по экологическому воспитанию

Публикация «Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет „Кто живёт в лесу (на ферме) ?“» размещена в разделах

для детей старшего дошкольного возраста.

1.«Найди домик»

Цель: закрепить знания детей об убежищах диких животных, формы предложного падежа существительных.

Задачи: закреплять умение детей называть и соотносить убежище к животному; развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое воображение; воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к диким животным.

Ход игры:

«Злой волшебник перепутал дома диких животных. Они очень огорчены и хотят вернуться к себе домой. Нужно помочь им: найти для каждого животного его домик».

Дети подбирают картинку с изображением жилища и крепят под соответствующим животным, объясняя:

Белка живёт… в дупле.

Медведь живёт… в берлоге.

Лиса живёт … в норе.

Волк живёт… в логове.

Заяц живёт … под кустом.

Кабан живёт…. в лежбище.

Ёж живёт…. под пнём.

Олень живёт…. в лесной чаще.

2. «Кто где живёт?»

Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, закрепление формы предложного падежа существительных.

Задачи: закреплять умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания; развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое воображение; воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к диким и домашним животным.

Ход игры:

«Животные гуляли и заблудились. Они очень огорчены и хотят вернуться к себе домой. Нужно помочь им: найти для каждого животного его место обитания».

Дети подбирают картинку с изображением место обитания и крепят под соответствующим животным, объясняя:

Белка живёт… в лесу…. потому что дикое животное.

Корова живёт… на ферме…. потому что домашнее животное.

Медведь живёт… в лесу…. потому что дикое животное.

Утка живёт…. на ферме…. потому что домашнее животное.

3.«Кто у кого?»

Цель: учить детей называть диких и домашних животных, а также их детёнышей, классифицировать их, употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

Задачи: закреплять полученные речевые умения; развивать мелкую моторику и координацию движений рук, речь, память, внимание наглядно-образное и логическое мышление; воспитывать любовь к природе.

Ход игры:

«Животные потеряли своих детёнышей. Давайте поможем каждому малышу найти свою маму».

У медведицы - … (медвежонок, медвежата).

У свиньи - … (поросёнок, поросята).

У зайчихи - … (зайчонок, зайчата).

У гуся - … (гусёнок, гусята).

У оленя - … (оленёнок, оленята).

У овцы - … (ягнёнок, ягнята).

4.«Чем угостить животное?»

Цель: вызвать интерес по уходу за животными, закреплять правильное употребление существительных в винительном падеже.

Задачи: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений рук, активизировать в речи глаголы «ест», «грызёт», «лакает»; воспитывать любовь и бережливость к природе.

Ход игры:

«Хозяин фермы уехал в город, а животные на ферме проголодались, так как фермер забыл оставить еду. Хотите накормить их вкусным кормом?»

Дети ставят картинки к соответствующему животному.

Свинья любит… жёлуди.

Кролик любит…. морковку.

Собака любит…. мясо, кость.

5. «Назови по порядку»

Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

Задачи: закреплять знания о животных; развивать речь, память, активизировать словарный запас; воспитывать усидчивость.

Ход занятия:

На животных посмотри,

И их запомни.

Я все их уберу,

Ты по порядку вспомни.

Дети размещают на макете и называют животных по порядку, которых не стало.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие-макет «Огород круглый год»Дидактическое пособие-макет «Огород круглый год» Цель: Обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме. Задачи: - Создать условия для развития познавательно – исследовательской.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» - элемент предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Каркас ширмы состоит.

Дидактическое пособие «Макет «Животные»Дидактическое пособие «Макет «Животные» Хочу поделиться с вами дидактическим пособием "Животные". В своей профессиональной деятельности я большое внимание уделяю экологическому.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Наглядно-дидактическое пособие «Семена»Наглядно-дидактическое пособие «Семена» Наглядно – дидактическое пособие «Семена», созданное в рамках экологического проекта «Огород на подоконнике» Цель: формирование представления.

Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка»Наглядно-дидактическое пособие «В гостях у Лесовичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ознакомление с миром живой природы одна из самых интересных, но, порой, самых трудных задач.

Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок»Наглядно-дидактическое пособие «Волшебный сундучок» Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для сенсорного развития с помощью тактильных ощущений. В основе этой игры лежит.

Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»»Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»» Цель: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников, познавательных интересов и способностей; интеллектуальное развитие на основе.

Развивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-классРазвивающее наглядно-дидактическое пособие-макет «Зима в лесу». Мастер-класс Каждому педагогу хорошо известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как сделать, чтобы информация надолго осталась в памяти у.

Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней»Тематическая неделя «Почвенная». Наглядно-дидактическое пособие «Коллекция камней» Я продолжаю публикации о нашей деятельности по тематической неделе «Почвенная». Мы знакомим детей с почвой и с элементами, которые входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 16:23
+174Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»» (включая файлы) размещена пользователем Голодова Наталья Геннадьевна (УИ 393090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД