Кудлай Нелли
Проект по сетевому взаимодействию детей старшего дошкольного возраста с социальными партнерами «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект " Мы вместе"
проект по сетевому взаимодействию для детей старшего дошкольго возраста с социальными партнерами.
Тип проекта : социально-просветительский
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители (законные представители, воспитатель, социальные партнеры.
Продолжительность проекта : долгосрочный
Публикация «Проект по сетевому взаимодействию детей старшего дошкольного возраста с социальными партнерами „Мы вместе“» размещена в разделах
Проблема: В настоящее время Россия переживает идин из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня- не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности и патриотизме.
Решение проблемы воспитания и развития ребенка в современном мире одна из актуальных на сегодняшний день. Основная задача дошкольного образования- воспитать ребенка здорового, уверенного в себе, счастливого, умного, доброго и успешного. И одним из ведущих условий в достижении поставленной задачи, мы считаем развитие взаимодействия ДОУ с другими социальными институтами.
Актуальность.
В обществе долгие годы было принято считать, что детское дошкольное учреждение является " закрытым" учреждением, автономной системой. В современном мире невозможно выполнить главную задачу дошкольного учреждения - воспитать гармонично развитую личность- без взаимодействия с социумом.
Цель проекта : Развитие партнерства и взаимодействия с социумом детей старшего дошкольного возраста для создания единой воспитательной системы.
Место реализации: детский сад, территория социальных партнеров.
Предполагаемый результат:
1. Формирование ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, любознательности, целеустремленности, коммуникативности, самооценки; развитость у детей природных задатков, творческих способностей и навыков.
2. Снижение детской заболеваемости, повышения сопротивляемости организма ребенка, приобщение к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья воспитанников.
3. Обновление и содержания и технологий воспитательного образовательного процесса с детьми, повышения качества образования.
4. Расширение взаимодействия с социальными партнерами
Задачи проекта :
- Установить партнерские отношения между участниками проета, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки и взаимопроникновения в контексте реализации проекта.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи, детского сада и ближайшего социума.
Формы работы:
- мастер-классы художественной школы, изготовление наглядных пособий
- участие в конкурсах, выставках
- тематические экскурссии
- спортивные занятия с тенером в спортивном зале и на базе ДЮСШ
- совместные мероприятия с учащимися МОУ СШ № 3
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный
- определение цели проекта
- подбор необходимой литературы по данной теме
- обсуждение цели и задач с детьми
- выбор основного мероприятия
- информирование родителей о проведении мероприятия
2. Основной, практический
* Взаимодействие со спортивным учреждением-ДЮСШ, совместные спортивные праздники, дни открытых дверей
* ДО ДХШ- мастер классы, выставки работ, творческие проекты, взаимо посещений занятий.
* ФКГ- экскурсии, участие в смотрах и конкурсах.
* Заключительный