Наталья Цыганкина
Проект для детей 2–3 лет «Мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа №1 Возраст детей : 2-3 года
Проводит: Цыганкина Н. А
Задачи: развивать физические качества - быстроту, выносливость, координацию движений и ориентировку в пространстве. Овладеть основными видами движений: бег, прыжки, ползание. Воспитывать у детей потребность в двигательной активности. Формировать знания об окружающем мире, природе.
Подвижные игры:
,Наша Маша маленька”
Цель- учить детей выполнять действия вдвоем, согласованно.
,Кролики”
Цель- упражнять в ползании на четвереньках, прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
,Мишки идут по дорожке”
Публикация «Проект для детей 2–3 лет „Мы играем“» размещена в разделах
Цель- закреплять умение ползти на ступнях и ладонях.
,Попади в корзину”
Цель- учить детей бросать мяч в корзину.
«Мяч в домике»
Цель- упражнять в прокатывании мяча и попадании его в цель.
«По дорожке в домик»
Цель- упражнять детей в прокатывании мяча по спирали и попадании в ворота.
«Серый зайка»
Цель- упражнять детей в приседании, в прыжках и беге.
,Салочки-догонялочки”-
Цель- развивать основные виды движения- бег. При беге смотреть вперед, спину и плечи держать прямо.
«Кошки- мышки»- приучать детей бежать в определенном направлении, кружиться на месте Экспериментирование.
«Мыльные пузыри»,
«Воздушные шары»,
«Ветерок волшебник».
«Кораблик»
«Сыпучий песок»,
«Мокрый песок», «Найди игрушку».
Игры с водой:
«Вода течет, переливается», «Я вижу в воде», «Тонет, не тонет в воде».
Использовать в игре разную форму, цвет и величину формочек, ведерок.
Игры с природным материалом-листочки, веточки, шишки, желуди.
Игровые ситуации:
«Кукла Катя проснулась»
Цель- закрепить знания о названии одежды куклы, о последовательности процесса одевания, упражнять в действиях одевания куклы.
«Кукла Катя умывается»
Цель- закрепить название туалетных принадлежностей, последовательность процесса умывания, упражнять в действиях умывания куклы.
«Кукла Катя обедает»
Цель- закрепить знания о столовой посуде, активизировать их в речь; воспитывать культуру еды, заботливое отношение к кукле.
«Покупаем фрукты в магазине»
Цель- закрепить знание
Игровые упражнения:
,Лови-Лови”
Цель-упражнять детей в подпрыгивании, поднять настроение и уверенность в себе.
,Улитка”
Цель- ползать на четвереньках по дорожке, перелезать ч/з валик.
,Ходьба по гимнастической скамейке”-развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.
,Догони мяч”-упражнять в бросании мяча из-за головы и догонять его.
,Обезьянки”-лазать по гимнастической стенке приставным и попеременным шагом.
,Бабочки”-бегать свободно по участку, садиться, вставать, приседать на корточки.
О фруктах, активизировать их в речь, воспитывать культуру поведения в общественных местах, знакомить с трудом взрослых.
«Поедем в лес»- учить детей подбирать атрибуты, использовать их в игре, развивать сюжет игры.