МААМ-картинки

Краткосрочный проект в младшей группе «Моя семья»

Ивашкина Валентина
Краткосрочный проект в младшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект в младшей группе

" Я и моя семья "

Воспитатель: Ивашкина В. Н.

2020г.

Паспорт проекта

Название проекта Информационно - познавательный проект

«Я и моя семья»

Составитель проекта Ивашкина Валентина Николаевна- воспитатель

Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах

Проблема проекта Проведя небольшое тестирование, мы определили, что не все дети знают о своей собственной семье : как зовут родителей (не разделяют понятия «мама» и «имя мамы», кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает родственные связи, не понимают кто кому кем приходится, кто старший в семье, кто младший

Цель проекта Формирование у детей первоначальных представлений о семье.

Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Задачи Проекта Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);

Познакомить детей с понятиями «семья», «имя» и «фамилия»;

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учит проявлять заботу о родных людях.

Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Сроки реализации проекта Проект рассчитан на 5 дней 2017уч. г

На кого рассчитан проект

Состав участников Проект разработан для детей младшего дошкольного возраста Возрастной состав детей от 3 до 4 лет.

Родители, дети, воспитатели.

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта Дети узнают больше о своей семье : о членах семьи, традициях. Проявление уважение и забот ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.

Материально-технические ресурсы подбор художественной методической литературы;

подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки);

дидактические игры;

сюжетно-ролевые игры;

подготовка атрибутов к играм;

подготовка консультаций, папок — передвижек, буклетов и анкет для родителей.

Содержание проектной деятельности 1 этап – подготовительный:

Постановка целей задач;

подбор наглядно-иллюстративного материала;

подбор художественной литературы по теме;

изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр;

подбор материала для продуктивной деятельности.

2 этап – реализационный:

Работа с детьми:

подвижные игры, дидактические игры,

чтение художественных произведений;

продуктивные виды деятельности

Работа с родителями:

Консультации;

памятки;

беседы;

оформление папок передвижек,

изготовление альбома «Моя семья»

3 этап – заключительный

Организация выставки-конкурса продуктов художественной деятельности изготовленных совместно родителями с детьми.

Проведение досуга.

Оформление генеалогического древа семьи.

Актуальность

В младшем дошкольном возрасте у детей только начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни. Ни у кого в целом мире не вызывает сомнения тот факт, что семья, как ничто другое, играет важную роль в жизни каждого человека. Но в бешеном темпе современной жизни общение родных и ребёнка зачастую минимизируется из-за их занятости и нехватки времени на духовное общение, душевную близость. Что в свою очередь привело к тому, что в настоящее время, часто любовь к семье, даже уже и дети дошкольного возраста, связывают лишь только с материальными ценностями, а не духовными. И, к сожалению, это не просто слова и предположения, а суровая правда сегодняшних отношений между родителями и детьми. С подобными «проявлениями любви» к своим родителям, я, работая со своими детками столкнулась уже неоднократно. Едва ли не ежедневно, мы слышим, как тот или иной малыш не желает одеваться и идти домой, а иногда даже и начинает бить свою маму, лишь только потому, что мама не купила ему вкусную, любимую конфету, или отказывается купить ему по дороге домой киндер сюрприз. Данный факт, я как педагог, не могла оставить без внимания. Ведь мы, педагоги, наравне с родителями несём нравственную, гражданскую и личную ответственность не только за духовную и физическую жизнь ребенка, но и складывающуюся в его сознании картину мира, отношения с миром.

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы взрослые должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.

Планирование по реализации проекта :

Понедельник 1. Рассматривание фотографий детей, родных и близких, иллюстраций, открыток.

2. Д/и «Назови ласково»

3. Беседа «Моя семья»

4. Чтение художественной литературы.

Вторник 1. Чтение стихотворений о маме;

2. Пальчиковая игра «Моя семья».

3. Беседа «Моя мама».

4. С/р игра «Семья».

Среда 1. Игра с мячом «Имя мамы».

2. Беседа «Мой папа».

3. С/р игра «Помощники».

Четверг 1. Аппликация «Моя семья»

2. Д/и «Кто какую работу выполняет»

3. Д/и «Как мы помогаем родным»

4. Физкультминутки

Пятница 1. Д/и «У бабушки в деревне»

2. Театрализация по сказкам

«Дедка и Репка»

3 С/р «Уложим куклу Машу спать»

4. Консультация для родителей

«Как преодолеть рассеянность у ребенка?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Аппликация «МОЯ СЕМЬЯ».

Задачи:

обогащать и активизировать словарь детей.

развивать диалогическую форму речи.

формировать умение отгадывать загадки.

расширять знания о членах семьи.

закреплять умение называть членов семьи по именам.

воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций.

формировать умение наклеивать готовые детали, составляя изображение.

Предварительная работа: чтение стихов и рассказов о семье, беседы о членах семьи, оформление альбома «Моя семья» (рисунки, фотографии)

Материалы: куклы в коробке, конверт с загадками, готовые элементы для аппликации, клей, клеенки.

Ход работы:

Воспитатель: ребята, я сегодня шла на работу, и встретила почтальона, он передал мне для вас письмо и посылку. Давайте почитаем, что же написано в письме.

(Открывает конверт).

Воспитатель: здесь написаны загадки, если мы их отгадаем, то узнаем, что в посылке, слушайте:

Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос ответим прямо: Всех милее наша (мама)

Воспитатель: правильно ребята, первая загадка отгадана.

Кто научит гвоздь забить, Даст машинку порулить, И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете ребята Ну конечно это- (папа).

Воспитатель: молодцы, опять отгадали.

Кто любить не устает, Пироги для нас печет Вкусные оладушки Это наша (бабушка).

И последняя загадка.

Он трудился не от скуки У него в мозолях руки Он теперь и стар и сед Мой родной, любимый (дед).

Воспитатель: молодцы, все загадки отгадали, а теперь давайте посмотрим, что же лежит в посылке? (достает кукол- маму, папу, дедушку,бабушку и пупса) Воспитатель: ребята, как же назвать их одним словом? (ответы детей). Правильно, семья! Посмотрите, у нас с вами есть альбом, называется он семейный. Давайте покажем его нашим куклам. Рассматривают альбом с фотографиями. -Это чья семья? (отвечает ребенок) -Кто на фотографии, расскажи нам пожалуйста. -Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку? - Какие они? (добрые, ласковые, хорошие, дети отвечают по одному). -Умнички детки, всем нашим куклам очень понравились ваши рассказы и ваш альбом. -А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Кто на свете лучше всех», вставайте посвободнее: -Кто пришел ко мне с утра (ходьба на месте) -Мамочка (руки вперед). -Кто сказал, вставать пора (хлопки) -Папочка (руки вперед). -Кто косички мне заплел (поднять руки за голову и отпустить) -Бабушка (руки вперед). -Целый дом один подмел (наклоны вперед) -Дедушка (руки вперед) - Кто на свете лучше всех (прыжок)(руки в верх) Это вся моя семья!

Воспитатель: скажите ребята, а вы дома помогаете? (ответы детей). -Как вы помогаете (ответы детей) -Молодцы ребята.

Пальчиковая игра «Семья»

Соединяем пальчики,постукивая друг об дружку. Этот пальчик мамочка Этот пальчик папочка Этот пальчик дедушка Этот пальчик бабушка Этот пальчик я Вот и вся моя семья!

-Пальчики готовы, теперь мы пройдем с вами к столам и заселим каждую семью в свой домик. Показ и объяснение воспитателя, как сделать работу, образец перед глазами детей. В ходе работы помочь тем, у кого не получается. Дети делают аппликацию. После того, как закончат. Воспитатель: ребята, когда мы будем дарить свой подарок, будем говорить добрые слова -Какие добрые слова мы знаем: -Милая, добрая, красивая, ласковая- для мамы и бабушки. -Смелый, отважный, ловкий,добрый- для папы и дедушки. -Посмотрите ребята, куклам очень понравились ваши работы, и они приглашают вас на чаепитие

Игра «Кто какую работу выполняет»

Цель:

дать представление детям о семье, как о людях, которые живут вместе;

учить строить элементарные родственные связи;

активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

развитие умения рассуждать и доказывать, развитие мышления;

воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.

Ход игры:

Дети выходят к доске. Каждому ребенку показывается картинка с того или иного действия членов семьи, дети рассматривают картинку и говорят. Что на ней изображено ( например: мама варит суп, дедушка читает книжку, бабушка вяжет носочки)

Дидактическая игра «Как мы помогаем родным»

Цель:

формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи;

развивать представление о своей семье;

воспитывать чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

Играют 2 – 8 человек.

Раздают по 1 карточке с родственниками. Маленькие карточки с предметами переворачиваются рисунком вниз и перемешиваются. Игроки по очереди берут по 1 карточке с предметом и отвечают на вопрос в соответствии с ней: «Как я помогаю своей бабушке?» (маме, тете и т. д.). например: «Я помогаю своей бабушке варить суп», если ребенок сказал правильно, он оставляет себе карточку, если нет – возвращает в стопку. Игра ведется до тех пор, пока у кого-то из игроков не окажется 5 карточек или не закончатся карточки в стопке. Победит тот, у кого будет 5 карточек или больше всех карточек.

Физкультминутки

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч) Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши) Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают) Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я- Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

***

Ладушки

«Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки! (Хлопают в ладоши) А у бабушки ладони Все в морщинах собраны. (Показывают руки ладонями вверх) А у бабушки ладони Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга) Все работали ладони Долгими годами. (Постукивает кулаками о ладони) Пахнут добрые ладони Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются) По кудрям тебя погладят Добрые ладони. (Имитируют поглаживания) И с любой печалью сладят Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них) Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки! (Хлопают в ладоши)

***

Дидактическая игра «У бабушке в деревне»

Цель:

расширять представления детей о домашних животных и их детенышей, их характерных особенностях;

учить правильно обращаться с домашними животными; различать по внешнему виду овощи и фрукты, называть их;

расширять представления о выращивании овощных и фруктовых культур;

знакомить детей с русским бытом в деревне.

воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, проявлять заботу; интерес к выращиванию овощей и фруктов;

развивать игровой интерес; побуждать к двигательной и интонационной имитации.

Театрализация по сказке «Дедка и Репка»

Цель:

создание предпосылок для творческого развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности

Задачи:

развитие творческих способностей

развитие коммуникативных качеств

нравственное воспитание

формирование чувства успешной самореализации

привитие культурно – эстетических норм

создание условий для совместной деятельности детей и взрослых

Сюжетно ролевая игра «Уложим куклу спать»

Цель:

развивать детское творчество и игровой замысел, способствовать возникновению игр из окружающей жизни с учётом личностно-индивидуальных особенностей детей.

воспитывать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Как преодолеть рассеянность у ребенка?»

Рассеянность - этo психическое состояние, для которого характерно отсутствие сосредоточенности, внимания.

Рассеянный ребенок не умеет выделять главное при наблюдении в деятельности, следовать четкому порядку, быть организованным и исполнительным.

Обычно рассеянность - результат неправильного воспитания.

Если ребенок приучен к порядку, усвоил навыки дисциплины и организованности, привык заканчивать начатое дело, он не может быть рассеянным. И наоборот, если родители позволяют нарушать режим, а беспорядок в уголке ребенка и его забывчивость расценивают как мелочи, то незаметно в поведения дошкольника появляются неорганизованность и рассеянность.

Эти качества особенно отрицательно скажутся в школьном возрасте. Рассеянному школьнику трудно учиться, он отвлекается, не слушает объяснения учителя, может не выполнить задания. Рассеянный ученик часто попадает в смешные и досадные положения.

Что можно сделать, чтобы воспитать внимание, сосредоточенность у ребенка, преодолеть его рассеянность?

Прежде всего, не следует упрекать дошкольника и наказывать его за несобранность, забывчивость, неаккуратность. Необходимо терпеливо тренировать его в правильном поведении, учить преодолевать свои недостатки. Для этого должен строго соблюдаться четкий режим дня. Режим не позволяет менять занятия по настроению, требует сосредоточивать внимание и волю на начатом деле и доводить его до конца. Приучая ребенка к выполнению режима, ему напоминают, что нужно сделать, контролируют его действия. Постепенно соблюдение режима войдет в привычку, ребенок научится ответственно относиться к различным обязанностям.

Для воспитания сосредоточенности, внимания важно создать некоторые внешние условия и устранить то, что может отвлечь ребенка. Родители порой сами виноваты детской рассеянности. Например, делают замечания ребенку за то, что он часто отвлекается от занятий. Но в это же время в соседней комнате они включают магнитофон, и ребенок мысленно тоже с ними, временами оставляет свое занятие и заглядывает к ним. Важно не отвлекать, детей от дела, уважать их работу. Конечно, не всегда можно устранить то, что мешает. Иногда к помехам приходятся приспосабливаться. Необходимо воспитывать в детях то, что в науке называется «помехоустойчивостью», то есть приучить сохранять сосредоточенность в любых обстоятельствах.

Проявить сосредоточенность, внимание ребенок может только в том, что его захватило, увлекло. Он любят мастерить, ухаживать за комнатными растениями и животными, следить за своим аквариумом и. т. д. Поощряя такие занятия, родители внушают ребенку, что растения, если их не поливать, или рыбки, если их не обеспечить кормом, могут погибнуть. Так у ребенка появляется чувство ответственности. Постепенно ребенок усваивает, что не все дела только приятны и увлекательны, что необходимо делать и то, что не очень интересно, но полезно семье и ему самому, что для достижения цели нужно приложить усилия. Но нельзя перегружать детей длительными, монотонными занятиями.

Внимательность, сосредоточенность ребенка лучше всего тренируется в игре. Например, возьмите много мелких предметов (пуговицы, гвоздики, орехи, камешки, рассыпьте их по столу. Пусть ребенок постарается запомнить, какие вещи лежат на столе. Закройте предметы бумагой и предложите сыну (дочери) назвать все, что лежит под ней. Каждый правильно названный предмет вынимайте. Игра будет интереснее, если в ней примут участие папа, сестренка, братишка или сверстники ребенка.

Рекомендуем еще одну игру. Поставьте рядом 5 - 6 игрушек.

Ребенок закрывает глаза, а в это время с игрушками происходят какие-то изменения: исчезает одна из игрушек, меняется их расположение, добавляется новая игрушка. Открыв глаза, ребенок должен сказать, что изменилось. Постепенно количество игрушек увеличивается до 10. Еще сложнее заметить, какие изменения произошли с куклой: появился бант, исчезла туфелька, изменилась прическа и т. д.

Предлагаемые игры не требуют много времени, но велико их значение в преодоления у дошкольника рассеянности и воспитании внимательности.

Иногда рассеянность ребенка вызывается болезнью, временным ослаблением всего организма. В таком случае укрепить здоровье ребенка, наладить его питание и отдых. Рассеянность вызывается также подавленностью, плохим настроением ребенка. Здесь уже все зависит от обстановки в семье, от взаимоотношений между родителями.

Если состояние рассеянности систематически повторяется, то оно становится привычным, превращается в черту характера, проявляется вместе с другими недостатками характера. Например, рассеянность в учении часто связана с леностью, рассеянность в общении в людьми – с нетактичностью и эгоизмом, рассенность в быту – с неорганизованностью, неаккуратностью. Чтобы этого не произошло, следует внимательно относится к психическим состояниям своих детей и правильно их оценивать. Если ребенок надолго сосредоточился на своих мыслях и чувствах, его от этого отвлекают. Воспитывая сосредоточенность, внимание, родители следят, на что они направлены.

Воспитание у детей воли, чувства ответственности и долга развивает сосредоточенность и предупреждает рассеянность.

Выставка «Моё генеалогическое древо»

Развлечение. Совместная деятельность детей младшей группы с родителями.

Тема: «Мама, папа, я дружная семья»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позитивно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; слушать музыку, выполнять движение в так музыке, воспитывать доброжелательные коммуникативные отношения.

Планируемый результат: проявлять интерес к окружающему миру при слушании музыки, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения, принимать активное участие: в продуктивной деятельности (постройке домика из крупного конструктора, в коллективных играх.

Материалы и оборудования: 2 покрывала, 2 ленточки, конструктор, 2 листа формата А4, 2 шариковые ручки, маски: заяц, волк, медведь, лиса, репка, кошка, собачка, мышка; кепка, платок, швабра, ведро, стул.

Программное содержание: Закрепить знание сказок, вызвать эмоциональное настроение.

Ход развлечения:

Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычное развлечение. Необычное, потому что вместе с нами участвовать будут наши мамы и папы. Развлечение так и называется «Мама, папа и я дружная семья». А тема нашего развлечения – сказки. В развлечение участвуют три команды, в каждой команде есть капитан. Капитаны представьте ваши команды.

1-ая команда «Вини - Пух»

Девиз команды: Хоть ты лопни, хоть ты тресни Вини – Пух на первом месте!

2-ая команда «Семейка»

Девиз команды: Мы семейка просто класс – все в семье у нас атасс!

3-ая «Спасатели»

Девиз команды: Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.

Ведущий: Команды готовы? Но чтобы выяснить самую ловкую, смекалистую и дружную команду нужно выбрать жюри. (Выбор жюри, в состав которых входят: воспитатели и родители).

Представление жюри.

Ведущий: И так начинается развлечение!

Первый конкурс: (B)

Курочка:(B) Угадайте, из какой я сказки?

Я жила у дедушки и бабушки,

Снесла им яичко, не простое, а золотое (КУРОЧКА РЯБА)

Ведущий: Вам надо как можно удобнее и красивее запеленать одного из команды, а затем, качая на руках, спеть колыбельную песенку всей командой. А жюри оценивает конкурс, каждый конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Второй конкурс:(B)

Дед:(B) Угадайте, из какой сказки я?

Посадил я овощ, а вырвать его не смог, Пока мне на помощь не пришло много помощников. (РЕПКА)

Ведущий: Взрослые, когда вы были маленькими, тоже играли в домик, как и ваши дети сейчас. Поэтому сейчас вам представляется возможность самим построить свой дом при помощи кубиков только небольшой, участвует вся команда.

-Пока наши команды строят домики, давайте проведем игру с болельщиками. Нужно 7 человек, раздаются роли героев сказки «Репка». Я буду рассказывать сказку и когда назову кого – нибудь из героев: дед, бабка и т. д. Вы говорите свои слова и артистично выступаете:

Репка: - А вот и я репка! Дедка:(B) Оба-на! Бабка:(B) - Ох, и наказала бы! Внучка:(B) - А почему я? Жучка:(B) - Ах, отстаньте! Кошка:(B) - Всегда готова! Мышка:(B) - Пи-пи-пи!

Награждаются все участники игры.

Подводятся итоги второго конкурса.

Третий конкурс:(B)

Лисичка:(B) Отгадайте, из какой сказки я? Жили-были дед и бабка, испекла бабка дедке сдобного румяного и положила на подоконник остужать, а он взял и покатился. Катился, катился, песенки пел, пока меня не встретил, а я взяла его и съела. (КОЛОБОК).

Ведущий: Уважаемые игроки у меня для вас следующий конкурс, вы должны сочинить мини-сказку собственного сочинения всей командой для детей вашего возраста. Раздаются листочки с ручками.

-А пока вы сочиняете сказку, я проведу конкурс со зрителями. Игра называется «Колобок». Мне надо 7 участников ( распределение ролей: дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса).

-Я буду рассказывать сказку, и когда буду называть кого-нибудь из игроков сказки, тот должен вставать и оббежать вокруг стула, а когда я буду говорить колобок, то все должны оббегать вокруг своих стульев, столько раз, сколько я буду называть слово колобок. Выигрывает тот, кто правильно выполнял свои действия, а жюри смотрит за игроками (награждение участников конкурса)

Проведение итогов третьего конкурса.

Четвертый конкурс:(B)

Заяц:(B) Я, заюнок-кривоног, по горке скок, из какой я сказки? Стоит в поле, он не низок не высок? (ТЕРЕМОК)

Ведущий: После хорошей работы все любят отдохнуть, повеселиться, а так же потанцевать. Следующий конкурс «Танец-шутка».

Но с каждой команды по 2 человека, методом жеребьевки, кто со шваброй, кто с ведром, а кто со стулом должен станцевать под веселую музыку, а жюри оценит, кто оригинальней станцует. Та команда и победит.

Подведение итогов всех конкурсов, награждение победителей.

Пеленаем деток!

Весёлый танец!

Результативность проекта

В ходе реализации проекта, дети подводятся к первоначальному, еще элементарному осознанию семьи, системы родственных отношений, определят свое место как члена семьи. Несомненен результат проекта : создается реальная возможность ввести детей в особенности родственных отношений, помочь им понять необходимость заботливого отношения к членам семьи, а самое главное - наметить перспективные дальнейшие пути образовательного процесса социально – личностного развития дошкольника. Родители приняли активное участие в проекте. Приняли активное участие в подготовке к утреннику. В процессе работы над проектом педагоги более подробнее изучили семьи воспитанников, познакомились с особенностями воспитания. Работа по реализации проекта более сплотила родителей, детей, воспитателей

Список использованной литературы

1. Основная образовательная Программа дошкольного образования.

2. Формирование у детей интереса к семейным традициям. Журнал «Ребенок в детском саду» №5 2009 г.

3. «Вместе с семьей» (Т. Н. Доронова, Т. И. Гриз

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья»Краткосрочный проект в старшей группе «Моя семья» Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей группе «Моя семья»
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 09:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в младшей группе «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Ивашкина Валентина (УИ 1945051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД