Елена Кузнецова
Проект «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование носовых платочков в рамках проекта по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» во второй младшей группе детского сада.
Задачи. Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на прямоугольнике. Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать чувство цвета и ритма.
Интеграция разных видов деятельности. Рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства (ковриков, полотенец, салфеток, дидактическая игра «Сложи узор из полосок».
Публикация «Проект „Мойдодыр“» размещена в разделах
Материалы, инструменты, оборудование. Квадратные листы бумаги разного цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, салфетки. Мыльные пузыри.
Содержание изодеятельности.
Показываю детям несколько платочков с красивыми узорами, обращаю внимание на верёвку с прищепками. Вывешиваю платочки на верёвку, читаю стихотворение В. Шипуновой «Постирушки» :
Затеяли зверушки
Однажды постирушки.
Поднялась в лесу возня,
Толкотня и беготня.
Положили на пенёчки
Полотенца и платочки.
Звери с утренней зари
В лужицах стирают,
А над ними пузыри
Мыльные летают.
Трут, стараются, хлопочут,
В ручейке бельё полощут.
И на травке на опушку
Разложили на просушку.
Трут серьёзно -не игрушки.
У зверушек постирушки.
-Ребята, давайте нарисуем красивые носовые платочки для лесных зверушек. Выбирайте листы бумаги, цвет красок и приступаем к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей.
Развлечение- пускание мыльных пузырей. Чтение потешки «Заинька» :
Заиньки, заиньки,
Не пора ли баиньки?
Вам - под осинку,
Алёше - на перинку…
- Молодцы, ребята!