Наталья Тиунова
День здоровья «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под весёлую музыку входят в зал. Вбегает маленький грязнуля,он пытается за руки здороваться со взрослыми,детьми. Все отказываются.
Ведущий:Мальчик,мальчик ты от куда?
Как ты к нам попал сюда?
Мальчик:Одеяло убежало,улетела простыня
И падушка, как лягушка,ускакала от меня.
Ведущий:Кажется,я догодалась откуда этот мальчик…А вы помните,из какого он стихотворения.
Мальчик:Ой,ой,ой!Даже не вспоминайте о нём. Он учит меня умываться,а я не хочу и не умею. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.
Публикация «День здоровья „Мойдодыр“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Ведущий:Да что ты?Как же мы с таким грязнулей играть будем?Тебе и руки никто не подаст. Убегут от тебя.
Мальчик:А я вас догоню!
Подвижная игра «Догоню».
Мальчик:(грустно)Так неинтирестно,никто со мной не играет.
Ведущий:Хочешь узнать почему?Слушай!
Дети:
Рано утром на рассвете
Умываются мышата и катята,и утята,
И жучки и поучки,
Ты один не умывался и грязнулею остался,
И сбежали от грязули ичулки,и башмаки.
Надо,надо умываться по утрам и вечерам,
А не чистым трубочистом-стыд и срам! Стыд и срам!
Ведущий:Теперь ты знаешь,почему с табой никто играть не хочет.
Мальчик:Теперь знаю…Только как же я буду умываться,если меня никто этому не научил?
Ведущий:Давайте поможем мальчику научим его умываться,пользоваться умывальными пренадлежостями.
Проводится игра «Выбери нужный предмет»(мыло,мачалка,полотенце,щётка,расчёска.)
Мальчик: Теперь я знаю,чем нужно пользоваться.
Мойдадыр :(внезапно появляясь)Ах ты гадкий,ах ты грязный,неумытый парасёнок…
Мальчик:Ой,ой! Поскорее спрячусь (убегает).
Мойдадыр :
Я великий умывальник,
Знаменитый мой дадыр,
Умывальников начальник и мачалок камандир!
Я ищу одного мальчика,грязного такого…
Нет ли его среди вас?
Нет,не видно,все чистые,опрятные.
Это мне нравится.
Я люблю с такими детьми играть.
Для начала я загадаю вам загодки а вы их попробуйте отгадать.
1)Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне
(мыло)
2)Вафельное и полосатое,
Гладкое и лахматое,
Всегда под рукою-
Что это такое?
(полотенце)
3)Частая,зубастая,
Вцепилась в чуб вихрастый
Зубов много,а ничего не ест.
(расчёска)
4)Резинка-Акулинка
Пошла гулять по спинке
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала.
(мачалка)
Мойдадыр : молодцы дети вы очень все дружно отгадывали загадки. А сейчас я хочу проверить как вы играете. Дружно или нет.
Дети делятся на две каманды 1-каманда ваксы. 2-каманда кляксы.
1 Эстафета. Не упусти мяч.
Мойдадыр :
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я,
Наконец-то ты,грязнуля,
Мойдадыру угодил!
Мальчик:Это ребята молодцы,они мне помогли. Научили меня умываться.
Я хочу поиграть с детьми Мойдадыр можно?
Мойдадыр :Можно! Ведь ты теперь чистый.
2 Эстафета «Перенеси нужные предметы».
Мальчик:Молодцы вы дружно играли.
А теперь я хочу поиграть с вами в лавишки с ленточками.
(назначаются 2 ведущих из двух команд,кто больше набирёт ленточек у детей та каманда и победила.)
Мальчик:Какие вы все ловкие,быстрые,смелые и внимательные. Но мне к сожалению уже пара.
Мойдадыр :Подожди тебе сейчас дети расскажут стихотворение чтобы ты знал что чистыми быть это хорошо.
Дети:
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок.
Давайти же мыться,плескаться,
Купаться,нырять,кувыркаться
В ушате в карыте,в лохани,
В реке,в ручийке,в океане,
И в ванне,и в бане-
Всегда и везде
Вечная слава воде!
Мальчик:блогодарит детей и уходит.