Евсеенко Оксана
Презентация к проекту «Машины» группа раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно — игровой.
Срок реализации проекта : ноябрь.
Возраст детей:2 — 3 года.
Участники проекта : дети, воспитатель, родители.
Срок реализации: краткосрочный.
Вид проекта : социально-творческий.
Состав участников: дети и взрослые.
Форма организации детей: групповая, индивидуальная.
Форма проведения: игровая обучающая деятельность, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями.
Методы: экскурсия к перекрестку, беседы, чтение художественной литературы,
Публикация «Презентация к проекту „Машины“ группа раннего развития» размещена в разделах
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
рассматривание иллюстраций о транспорте, подвижные и дидактические игры.
Цель проекта : Познакомить детей с разными видами транспорта и его назначением, формировать первичные представления о правилах поведения в транспорте и на дороге.
Задачи проекта : дать детям представление о разновидностях транспорта.
Отметить характерные отличительные признаки транспорта.
Формировать у детей представление о правилах поведения на дороге.
Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, расширить словарь по теме проекта.
Ожидаемый результат проекта : сформировать у детей начальные представления о различных видах транспорта. Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице. Знать назначение пешеходного перехода,
светофора и каждого цвета. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знания о правилах дорожного движения среди родителей. Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей 1 младшей группы.
Образовательный продукт: парад машин
Актуальность:
Транспорт имеет важную роль в жизни людей. Все дети любят кататься на транспортных средствах, знают названия некоторых машин, но постоянно путают их назначение, не знают цвета машин помощников и назначение общественного транспорта. Это подтолкнуло нас на создание проекта, который поможет нам познакомить детей с разными видами транспорта и сформировать у них первичные представления о безопасности на дороге.
Проблема:
Для формирования и закрепления знаний особая роль должна отводиться организации игровой деятельности детей, в которой формируется пространственная ориентация и умение применять эти знания. Для полного погружения в проектную деятельность мы стремились к созданию окружающей среды вокруг детей так, чтобы она была незавершенной.