Гульмира Надырова
Физкультурный досуг в средней группе «Встреча с лисой в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-Учить быстро и четко при выполнении упражнений реагировать на сигнал педагога.
-Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
-Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательных отношений друг к другу.
Предварительная работа:
-Заучивание стихов
Оборудование:
-Воздушный шарик, мячи, корзины, обручи, шишки, морковки, дуги.
Ход.
Воспитатель:
Все сюда скорей бегите,
Собирайтесь в это зал
Поспешите, поспешите,
чтоб никто не опоздал.
Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Встреча с лисой в лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Дети вбегают друг за другом, становятся в шеренгу.
Воспитатель:
В старину говорили: «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Это значит, что стать здоровым можно постепенно, а вот потерять здоровье можно сразу. А для того, чтобы быть здоровым надо делать утреннюю гимнастику и заниматься физкультурой.
1 ребенок:
Всем ребятам мой привет И такое слово: Спорт любите с малых лет – Будете здоровы! 2 ребенок: Приучай себя к порядку – Делай каждый день зарядку. Смейся веселей – Будешь здоровей |
Ребята, а вы знаете, что зверята, тоже занимаются физкультурой? (Да) Тогда каждый пускай попробует подпрыгнуть и достать шарик, и мы попадем на лесную полянку. В путь…Вот мы и в лесу.
1,2,3 – ноги поднимай!
1,2,3 – по быстрей шагай!
1,2,3 – ноги поднимай!
1,2,3 – веселей шагай
(Построение в колонну, ходьба друг за другом)
Конь через мост идет шажком
Мы тоже можем так. |
Идет медведь, шумит в кустах,
Спускается в овраг, На двух ногах на двух руках, Мы тоже можем так. |
Змея ползет лесной тропою,
Как лента по земле скользит И мы движение такое Тоже можем повторить. |
Пастух в лесу трубит в рожок –
Пугается русак Сейчас он сделает прыжок Мы тоже можем так. |
Вдруг заяц увидел волка и стал от него убегать. Убежал и стал щипать травку (Построение врассыпную).
Забегает лиса:
- А что вы тут делаете?
Дети:
-Мы занимаемся физкультурой, чтобы быть здоровыми быть, послушай и посмотри внимательно.
Воспитатель:
Надо, надо заниматься,
И привычку завести. Улыбаться, не бояться, Физкультурой заниматься, Чтоб здоровыми расти. Это всем понять пора. добрый час, Физкульт… |
-Ура!
Воспитатель:
Чтобы сильным стать и ловким
Приступаем к тренировке:
1. Гуси вытянули шеи,
Лапы красные растопырили.
Крыльями машут, клювы раскрывают.
«Гусята» И. п: основная стойка: повороты туловища с взмахом рук. (6 р)
2. Пес бегает с шестом,
Машет в воздухе хвостом.
«Собачки» И. п: упор стоя на коленях, энергичные повороты таза, голеней вправо-влево. (6 р.)
3. Рак залез на самокат
Все вперед, а он назад.
«Рачки» И. п: стойка на руках: движение на руках и ногах назад(2 р)
4. Лучшие качели- гибкие лианы
Это с колыбели знают обезьяны.
«Обезьянки» И. п: лежа на животе приподнять верхнюю часть туловища и ног, движение «лодочка»(5 р)
5. Мишка на велосипеде
Мчится к финишу, к победе.
«Медвежата» И. п: лежа на спине, имитация езды на велосипеде (8-10 р)
6. Очень трудно так стоять
Ногу на пол не пускать
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.
«Цапля» И. п: стойка на одной ноге, руки в стороны: (3 р)
7. Тигр прыгнул дальше всех,
Вот невиданный успех
«Тигрята» И. п: основная стойка, руки на поясе, прыжки с продвижением вперед (2 р) В чередовании с ходьбой)
Воспитатель: Ну что, лисонька, поняла? Интересно тебе с нами?
Лиса: Ах, как интересно и познавательно! Можно я с вами еще и поиграю! Ой, сколько колобков у вас!
Воспитатель: Нет, лиса, это вовсе не колобки, а мячи. Лиса, сейчас мы разделимся на две команды: «Белочек» и «Зайчиков» и будем соревноваться.
1 эстафета «Кто быстрее соберет мячи»
Команда «Белочек» будет собирать мячи красного цвета - в зеленый обруч, а команда
«Зайчиков», синие мячи - в желтый обруч.
2 эстафета Команды построены в колонну. На расстояние 10 метров поставлены корзины для команд. Ребята должны пролезть под дугу боком по сигналу, добежать до корзины и положить шишки и морковки.
Лиса: Ой, ребята как здорово с вами и весело!
Воспитатель: Вот и хорошо, лиса, но у каждой сказке бывает конец, кто участвовал тот МОЛОДЕЦ! До новых встреч лисонька!
Построение в колонну.
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. Топай правою ногой, Топай левою ногой, Снова правою ногой, Снова левою ногой, Вот тогда придешь домой. |
Воспитатель:
Вот мы и пришли домой. Ребята, обязательно запомните:
Чтобы крепкими мы стали,
Чтобы сильными росли, Физкультурой заниматься. Ежедневно мы должны! |