Лариса Турченко
Проект «Крышкоград»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Крышкоград»
Цель: развивать связную речь детей через ознакомление с сезонными изменениями в природе.
Участники: воспитанники группы, учитель-логопед, родители.
Вид проекта : познавательно-творческий.
Продолжительность: с 10/10-2016 по 14/10-2016г.
Задачи проекта :
1Коррекционно – обучающие: учить придумывать, как можно использовать нетрадиционный, бросовый материал – крышки от разных ёмкостей.
Публикация «Проект „Крышкоград“» размещена в разделах
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
2. Коррекционно-развивющие: развивать мелкую моторику рук и содействовать интеллектуальному творческому саморазвитию детей в воспитательно-образовательном процессе педагогических технологий по ознакомлению дошкольников с крышками.
3. Коррекционно-воспитывающие: формировать умение получать удовольствие от духовного общения с природным материалом.
Ожидаемый результат: Дети самостоятельно придумывают, как можно использовать нетрадиционный, бросовый материал – крышки от разных ёмкостей; развита мелкая моторика рук и проявление творчества; умение получать удовольствие от духовного общения с природным материалом.
Этапы проведения проекта :
1. Информационно- накопительный:
-изучение интереса детей для определения цели проекта;
-подбор материала для детей по теме «Крышки»;
2. Организационно- практический:
дата мероприятие
10/10-2016 -беседа по теме «Крышклград».
-рассматривание бросового материала (крышек)
-опытническо- исследовательская деятельность «Изучение тайн крышек»
-д/игра «Какой крышки не стало?»; «Что лишнее?»
- разучивание дыхательного упражнения «Сдуем с крышки пушинку».
11/ 10-2016 -беседа: о назначении крышек. Подборка о них материала.
-д/игра «Чудесный сундучок», «Собери по описанию, цвету и образцу».
-заучивание стихотворения о поделках;
-эстафетная игра «Собери цветок».
-чтение художественной литературы о волшебстве, о превращениях и т. д. («Колёса» В. Сутеева и др.)
12/10-2016 -опытническо- исследовательская деятельность «Тонет – не тонет», «Печатки»
-рассматривание: иллюстраций с изображением игр с крышками
-д/и «Рисуем на песке крышками. Отпечатки».
13/ 10-2016 -беседа: «Из чего делают крышки и как обходились без них в старину?»
-д/игра «Укрась салфеточку»,
-совместное изготовление дидактической игры «Белочка»
-эстафетная игра «Собери цветок».
14/10-2016 -д/упражнение «Расскажи как изготавливали игры с пробками»- совместное изготовление дидактической игры «Рябина»
-д/игра««Составь разноцветный поясок, бусы»;
-выставка игр из крышек, изготовленных взрослыми и детьми.
3. Презенационно - завершающий (14/09-2016г.) :
- Выставка игр из крышек, изготовленных взрослыми и детьми