Лучший педагог года

Проект «Я помню и горжусь» к Дню Победы в коррекционной группе

Алина Никонова
Проект «Я помню и горжусь» к Дню Победы в коррекционной группе

Информационная карта проекта.

1. Название проекта «Я помню и горжусь».

2. Автор проекта : Никонова А. В.

3. Кадры проекта : дети (ЗПР, родители, воспитатели, дефектолог-логопед.

4. Вид проекта : краткосрочный

Тип: информационно-практико-ориентированный

5. Цель: формирование представлений детей о ВОВ.

Краткое содержание:

- беседы: «Виды воздушного транспорта», «Кто управляет самолетом?» с демонстрацией иллюстративного материала;

- выставка художественной литературы о ВОВ;

Публикация «Проект „Я помню и горжусь“ к Дню Победы в коррекционной группе» размещена в разделах

-Чтение художественной литературы о ВОВ;

- просмотр видеоролика;

- изобразительное искусство «Нарисуем самолет»;

- Конструирование из бумаги «Изготовление макета вечного огня»;

- макеты сражений и памятников «Вечный огонь», «Сражение на улицах города Иновроцлав».

7. Место проведения: групповая комната (коррекционная группа ЗПР).

8. Сроки: 5 дней.

9. Количество участников проекта : 25 человек.

10. Возраст детей: 5 лет.

11. Форма проведения: коллективная.

12. Ожидаемый результат:

- пробуждение в детях интереса и уважения к истории России.

- привлечение к совместной работе родителей.

- расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.

- усвоение алгоритма создания проекта : постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.

- формирование уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла.

- понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека.

- оформление выставки совместного детско-родительского творчества ко Дню Победы.

Продукт проекта : макет города, памятника.

13. Задачи:

- сформировать представления детей о Великой Отечественной Войне, о празднике День Победы;

- развивать мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

Этап Формы работы с наименованием Задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения

1 Беседы «Боевая слава героев», «Бульвар имени Ивана Финютина» с демонстрацией иллюстративного материала. Выставка художественной литературы о ВОВ.

Формирование проблемы, повышение уровня осведомлённости детей и их родителей об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период ВОВ 1 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

2 Чтение художественной литературы о ВОВ:

Т. Шапиро «Я в солдатики играю»;

Т. Лаврова «Праздник Победы»;

С. Погореловский «Имя»

Консультации на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников», «Маленький гражданин», «Родина начинается с малого». Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Обучение родителей приёмам патриотического воспитания детей.

2 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

3 Просморт видеороликов «Этих дней не смолкнет слава», «9 мая – День Победы»;

Изобразительное искусство «Праздничный салют»

Расширить знания детей о ВОВ, используя видеоролики.

Закрепить изобразительные способности, художественное творчество через изобразительную деятельность. Развивать творческое воображение. 3 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

4 Конструирование из бумаги «Изготовление макета вечного огня»;

Сюжетно-ролевая игра «Военный корабль»

Формировать у детей навыки констркирования из различного вида бумаги.

Развивать представления о разных родах войск. Продолжать учить соблюдать правила игры 4 неделя

(апрель) Вторая половина дня Групповая

комната

5 Оформление выставки патриотического уголка «Я помню и горжусь». Закреплять знания о всенародном празднике. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к родине. 1-10 мая Вторая половина дня Групповая

комната

Публикации по теме:

Проект «Я помню, я горжусь!» Проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Я помню,я горжусь!» с детьми подготовительной группы Подготовили : Багаева.

Фотоотчёт о выставке «Я помню! Я горжусь!»Фотоотчёт о выставке «Я помню! Я горжусь!» Я помню! Я горжусь! День Победы – это светлый, великий, всенародный праздник. Для меня это особый праздник, так как мне посчастливилось.

Конспект День Победы в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Конспект занятия в подготовительной группе «Я помню! Я горжусь!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 муниципального образования Каневской.

Подпроект «Я помню, я горжусь» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий, исследовательский Цель проекта: создание книги-самоиздат «Мой прадедушка – герой». Объект.

Сценарий концерта, посвященного празднованию 70-летия Победы для детей дошкольного возраста «Я помню! Я горжусь!» 1 Ведущая: 22 июня 1941 года 2 Ведущая. 9 мая 1945 года 1 Ведущая: Две странички календаря. 2 Ведущая. Два дня жизни планета Земля. 1.

Сценарий конкурса выразительного чтения «Я помню! Я горжусь!», посвященного 70-летию со Дня ПобедыСценарий конкурса выразительного чтения «Я помню! Я горжусь!», посвященного 70-летию со Дня Победы СЦЕНАРИЙ Конкурс чтецов «Я помню! Я горжусь!», 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне посвящается Подготовила воспитатель.

Сценарий празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне «Я помню, я горжусь!» Государственное Бюджетное Детское Образовательное Учреждение детский сад №49 г. Санкт-Петербург музыкальный руководитель Буракова Эльвира.

Стенгазета к Дню защитника Отечества «Я помню… Я горжусь…»Стенгазета к Дню защитника Отечества «Я помню… Я горжусь…» Начинаем работу с нанесения эскиза георгиевской ленты карандашами на лист ватмана, затем растираем салфеткой, чтобы получилось размыто. Делаем.

Вокальный конкурс «Я помню, я — горжусь!» (фотоотчет)Вокальный конкурс «Я помню, я — горжусь!» (фотоотчет) 21.04.2015 Мы принимали участие в вокальном конкурсе "Я помню, я горожусь", который уже не первый год проводится в городе Череповце. Организаторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я помню и горжусь» к Дню Победы в коррекционной группе
Опубликовано: 24 марта 2016 в 22:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД