Нина Шпак
Презентация «Проект «Я гражданин моей страны»
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1. «Я ГРАЖДАНИН МОЕЙ СТРАНЫ»
Слайд 2 «Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Россию любить и знать.
Как важно – не опоздать.»
Слайд 3
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:
Шпак Н. В.
ВОСПИТАТЕЛИ
подготовительных групп
ДЕТИ И РОДИТЕЛИ
подготовительных групп
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Долгосрочный (сентябрь – май)
Слайд 4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :
Создание условий для решения задач нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, используя метод проектов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Публикация «Презентация „Проект „Я гражданин моей страны“» размещена в разделах
- Разработать содержание, методы, приемы, формы организации познавательной деятельности, способствующей нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
- Разработать систему перспективного планирования мероприятий.
- Создать предметно-развивающую среду.
- Составить конспекты занятий, праздников, вечеров, развлечений
- Формировать нравственно-патриотические качества - воспитание храбрости, мужества, стремления защищать свою Родину.
Слайд 5 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Создана предметно-развивающая среда.
• Составлены конспекты занятий, праздников, вечеров, развлечений
Нравственно-патриотическое воспитание сформирует у дошкольников представление о родной стране, желание быть патриотом своей Родины, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит
Слайд 6 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - определить основные направления работы,
подготовить материально-техническую
базу, изучить литературу и аналогичный
опыт работы.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (ОСНОВНОЙ) ЭТАП – совместная деятельность с детьми, родителями, социальными партнёрами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – обобщение и представление опыта по итогам
проведённой работы.
Слайд 7 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
Познание –познакомить с символами, традициями и их значением для каждого россиянина, обогащать представления детей об отдельных эпизодах в истории страны
Чтение художественной литературы - формировать у детей нравственные и патриотические чувства, приобщать к традиционным российским ценностям посредством литературных произведений.
Социализация - обогащать эмоциональную сферу детей, формировать нравственные и патриотические чувства, приобщать к традиционным российским ценностям.
Художественное творчество - инициировать поиск детей выразительных средств для изображения праздничного салюта, вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций.
Слайд 8 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
Художественное творчество - инициировать поиск детей выразительных средств для изображения праздничного салюта, вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций.
Безопасность - формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни (знать правила оказания первой помощи)
Музыкальная деятельность – продолжать знакомить детей с народной музыкой, фольклором.
развивать творческую активность и воображение.
Коммуникация - побуждать детей вступать в игровое речевое взаимодействие, Обобщать словарь образными словами и выражениями.
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11 ОСНОВНОЙ ЭТАП:
МЕТОДЫ РАБОТЫ: Воспитание уважения к ветеранам войны и труда; Объяснения педагога; Беседы; Целевые прогулки и экскурсии; Ознакомление с произведениями народного творчества; Обогащение и стимулирование детского творчества; Разучивание песен и стихов; Наблюдения.
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15 КРАТКОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ в рамках проекта: "Я гражданин моей страны": Наша родина - Россия. Правила поведения с друзьями и родственниками; Животный мир Ростовской области
Слайд 16
Слайд 17 Детям о выборах президента страны
Слайд 18 Холмы, перелески, Луга и поля —
Родная, зелёная Наша земля.
Земля, где я сделал Свой первый шажок,
Где вышел когда-то К развилке дорог.
И понял, что это Раздолье полей —
Частица великой Отчизны моей»