Получи документы

Проект «Игрушки для ребят»

Екатерина Тарелкина
Проект «Игрушки для ребят»
▼ Скачать +Заказ

Тип проекта : исследовательский, творческий.

Вид проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети, воспитатели.

Актуальность проблемы:

Игра и игрушки являются важнейшей частью образовательного процесса и образовательной среды. Игрушки позволяют исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства и эмоции. Игрушка занимает важное место, определяет характер игры, ее содержание, наталкивает ребенка на определенные действия, переживания, возбуждает те или иные интересы, вырабатывает навыки. Игрушки учат общаться и познавать себя. Очень важно с раннего детства правильно подбирать игрушки для ребенка. От выбора игр и игрушек зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Взрослые должны объяснять, как играть в ту или иную игру, чтобы потом не сердится на ребенка за то, что в них не играет, так как сами по себе игрушки ничего не значат, если он не умеет с ними обращаться.

Публикация «Проект „Игрушки для ребят“» размещена в разделах

Цель проекта :

Познакомить детей с понятием «игрушки», формировать у них знания о свойствах, качествах и функциях различных видов игрушек.

Формировать у детей социально - нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Учить владеть детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Научить детей играть дружно, прививать бережное отношение к игрушкам.

Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.

Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов.

Задачи проекта :

• учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них;

• умение решать проблемно-игровые ситуации.

• развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

• способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми.

• оказывать родителям практическую и теоретическую помощь в выборе игр и игрушек для детей,

Планируемый результат проекта :

У детей:

1. Пополняться представления об игрушках и их видах.

2. Проявиться интерес и желание играть с игрушками,

3. Будет развиваться речевая активность детей,

4. Научатся включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,

5. Научатся бережнее относиться к игрушкам,

6. Общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым станет более продуктивным и разносторонним.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап:

1. Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Подбор игрушек.

3. Подготовка детской литературы и подвижных игр.

4. Консультация для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы вашему ребенку».

II. Основной этап:

Речевое развитие:

Беседы с детьми: «История игрушки», «для чего нам нужны игрушки», «давайте беречь игрушки», «наши любимые игрушки».

Разучивание наизусть стихотворений про игрушки :

А. Барто «мой веселый звонкий мяч», «Зайка», «Грузовик».

Чтение стихотворений про игрушки :

Л. Аксенова «есть игрушки у меня», И. Дарнина «У Толи и Катюшки есть разные игрушки», З. Александрова «Из цветной пушистой байки», Н. Снежная «тихо, тихо спят игрушки».

НОД:

Познание:

Рассматривание игрушки «грузовик».

Цель: изучение частей «грузовика», дать представление о понятии «транспорт». Сюжетно-ролевая игра «В гости к ребятам приехал мишка».

Рассматривание картины «Дети играют».

Исследовательская деятельность: «Тонет или нет мяч в воде?»

Цель: рассказать детям про свойство воды.

Изобразительная деятельность:

Лепка «пирамидка»

Цель: учить из кусочков пластилина скатывать шарики разной величины и ставит друг на друга, чтобы получилась пирамидка.

Аппликация «матрешка»

Цель: учить детей наклеивать круги разного размера по образцу.

Рисование: «раскрасим воздушные шарики»

Цель: учить детей аккуратно раскрашивать разными цветами воздушные шарики.

Дидактические игры: «волшебный мешочек», «найди игрушку по описанию», «какой игрушки не стало».

Подвижные игры: «Я покачусь, а ты догони», «зайцы и волк», «Мишка по лесу гулял»

Конструирование: Постройка домика для зайчат.

Цель: дать представление о частях дома и способах постройки, учить считать количество кубиков для дома.

Заключительный:

Фотовыставка «Я и моя любимая игрушка»

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы вашему ребенку».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Педагогический проект «Рождество и Новый год ждут ребят у ворот» По доминирующей деятельности: познавательный По составу участников: дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Проект «Берегите игрушки»Проект «Берегите игрушки» Организация проектной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 1. Паспорт проекта: По срокам реализации– среднесрочный По составу.

Проект «Детские игрушки» 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта Детские игрушки Состав и возраст проектной группы 24 ребенка группы общеразвивающей направленности.

Проект «Игры и игрушки» в средней группеПроект «Игры и игрушки» в средней группе Проект «Игры и игрушки» в средней группе «Солнышко» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст детей: средняя группа. Продолжительность.

Проект «Мини-музей новогодней игрушки»Проект «Мини-музей новогодней игрушки» Мини-музей "Новогодняя игрушка". Всем известно. что один из самых любимых праздников детворы- Новый год! Предновогодняя суета, письма.

Проект «Мини-музей новогодней игрушки»Проект «Мини-музей новогодней игрушки» Проект «Мини-музей новогодней игрушки» В группе создан мини - музей новогодней игрушки. В его оформлении приняли активное участие родители,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушки для ребят»
Опубликовано: 23 января 2021 в 19:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игрушки для ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тарелкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД