Лилия Федорова
Проект «Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку».
.[/b]
Воспитатель- Федорова Л. Г. ЧДОУ №16 "Очарование".
г. Ставрополь.
]
Публикация «Проект „Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2019
Актуальность использования игровых технологий по обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной, с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками, наиболее приемлема для применения в детском саду. Именно в игре существует неограниченные возможности для развития коммуникативных способностей и для реализации творческого потенциала и педагога, и детей.
"Musical bells"
Предмет проекта:
Игровая технология обучения дошкольников английскому языку.
Цель проекта: доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому язык.
"Yes\No"
Задачи проекта:
Образовательные:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение языка и речи; лингвистического кругозора дошкольников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);
-приобщение к культуре стран изучаемого языка;
- обеспечение коммуникативно - психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера;
Развивающие:
- развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке;
- формирование личностных качеств, эмоциональной сферы дошкольника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;
- развитие познавательных способностей, плюралистического мировоззрения, овладение умением работать в паре, в группе.
Воспитательные:
- воспитание любви и интереса к английскому языку - формирование социокультурной осведомленности;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стан;
- воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.
Соответствие Проекта направлениям государственной политики в области образования.
В настоящее время идет поиск новых технологий воспитания и обучения, целью которых должно стать создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.
Реформа общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Этому достойно может послужить именно игра – важнейшая неотъемлемая часть учения, досуга и культуры в целом.
Функции игровой технологии:
1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка)
2. Коммуникативная(свободное общение в процессе игры)
3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры)
4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей)
5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)
Принципы игровой технологии:
* мыслительная деятельность
* ситуация успеха
* творчество
* активность
* психологическая комфортность
* непрерывность
* преемственность
Виды учебных игр на НОД по английскому языку:
Интерактивные, Подвижные, Ролевые, Лексические, Фонетические
1. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
* игра-загадка "Какой звук я задумала?"
* игра-соревнование "Необычный телефон"
* игра-имитация "Эхо"
* рифмовки, чистоговорки, скороговорки, пословицы
2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
" What is an insect?" -" What is it?"
* "Будь вежлив! "
* "Какой цвет?"
* "Куклы знакомятся"
* учебная ситуация "Будь внимателен!"
* игра-загадка "Найди предмет"
* Д/и "Цветные кармашки"
* Д/и " Волшебная шкатулка"
3. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:
* "Превращение" (в животных,героев сказок и т. п.)
* "Магазин игрушек" (овощей, фруктов.)
* "Больница"
* "Школа"
* " Моя семья"
* "День рождения"
4. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ:
* "Выполни задание"
* КВН
* "Поле чудес"
* "Мозговой штурм"
* "Найди рифму"
* "Чудесный мешочек"
5. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
* "Nick and Andy"
* "Who are you?"
* Just choose me"
* ""Blue bird"
* "Micky mouse"
* "Catch me!"
* "Little cat and little mouse"
"Who are you?"
"What colour is it?"
"Who lives in the pocket?"
ФОРМУЛА МОЕГО УСПЕХА:
Инновационные технологии+Индивидуальный подход+Творчество педагога=Увлекательное Обучение
"ПЕДАГОГУ ЛЕГКО,
ВОСПИТАННИКУ ИНТЕРЕСНО,
ВМЕСТЕ ЭФФЕКТИВНО!"
Федорова Лилия Григорьевна.