Меджитова Шерифе
Конспект занятия по английскому языку у дошкольников в рамках дополнительного образования «О себе»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: «Веселый английский»
Тема: «О себе»
Оборудование: игрушка Teddy bear, бумажный поезд, цветные карандаши, раскраска с поездом для каждого ребенка.
Цели:
- Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
- Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку у дошкольников в рамках дополнительного образования „О себе“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Введение новой лексики по теме «Знакомство», научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is. Goodbye.
I. Ход НОД:
Hello children!
Учитель доп. ставит песню Hello.
Дети рассаживаются в полукруг и учитель бросает мяч каждому ребенку по очереди и здороваются. Дети называют свои имена. Дети остаются на своих местах.
Давайте сделаем разминку «Зимняя прогулка» : «забираемся на горку» – чередуем звуки «t» и «d»; «съезжаем с горки» – межзубный «з» (th); «дует ветер» – межзубный «с»); «собачка рычит, ей холодно» – звук «р» (r); «возвращаемся домой, открываем дверь ключиком» – звук [w]; «греем руки» – звуки [h], [p].
II. Основная работа НОД:
Учитель доп. : Ребята, Тедди не смог сегодня приехать к вам, но к нам приехали его длузья. Учитель показывает девочку. Это Анна. Она девочка.
Анна: Hello children! My name is Anna! I’m a girl.
It’s a girl. It’s a boy. Повторяйте за мной: a girl, a boy.
Учитель доп. : Давайте поздороваемся с Анной. Hello Anna.
Ребята: Hello Anna.
Учитель доп. : Well done! А это Бэн. Он мальчик
Бен: Hello children! My name is Ben. I’m a boy.
Учитель доп: Ребята, что сказал Бен? Он сказал, что он мальчик. Давайте поздороваемся с Беном.
Ребята: Hello Ben.
Учитель доп. : Well done! Итак, ребята, давайте вспомним. Это Анна. Она девочка - a girl. Давайте все вместе повторим - a girl.
Ребята: a girl.
Учитель доп. : Well done! Это Бен. Он мальчик – a boy. Давайте все вместе повторим - a boy.
Учитель доп. показывает девочку What’s her name?
It’s Anna. Her name is Anna.
Учитель доп. показывает мальчика What’s his name?
It’s Bill. His name is Bill.
Итак, вы познакомились с друзьями Тедди. Теперь они хотят с вами познакомиться. Давайте все по очереди расскажем им о себе.
Я начну: Hello! My name is Katya! I’m a girl. (ребята по очереди рассказывают о себе.
Звучит песня What’s your name.
Учитель доп. : А теперь давайте покажем Анне и Бену нашу зарядку.
Дети становятся. Кто помнит команды. Учитель называет команды sit down, stand up, turn around, point up, point down, stop и дети выполняют. Далее звучит песня Teddy says.
В: Are you tired? Вы устали. Давайте немного отдохнем. Мы познакомились с друзьями Тедди и нарисуем их, а потом покажем Тедди.
Учитель доп. : Let’s draw. Давайте порисуем. Sit down to the table. Дети рассаживаются за стол. А теперь раскрасьте мальчика и девочку. Указывая на картинку попросить детей сказать a boy, a girl .
III. Физкультминутка (под музыку)
Hands to the sides
Bend left, bend right
Hands up, hands down
Hands on hips
One, two, three, hop
One, two, three, stop
IV. Закрепление материала
Учитель доп. : А теперь поиграем с вами в игру «Да или Нет».
Давайте повторим: yes. No –это нет… Теперь попробуйте сами: да
Ребята: yes.
Учитель доп. : нет
Ребята: no
Учитель доп. : Well done! Молодцы! Учитель показывает мяч и спрашивает What’s this? It’s a ball? Правило игры помните? А теперь внимательно слушайте меня и отвечайте на вопросы:
Учитель: Are you boy?
Ребенок (Маша) : no. I’m a girl.
Учитель доп. : Well done! Молодцы! А теперь давайте посмотрим мультфильм.
Учитель доп. : Ну что, ребята, мы сегодня потрудились на славу. Ну а Бену и Анне пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с гостями.
Учитель доп. : Good-bye Anna.
Дети: Good-bye Anna.
Учитель доп. : Good-bye Ben.
Дети: Good-bye Ben.
Учитель доп. : Well done! Молодцы! Вот и нам настало время прощаться.
Good-bye.
Звучит песня Good-bye.
My name is… Теперь назовите свои имена по-английски (К каждому ребенку подходит «медвежонок» и говорит My name is Teddy.
Ребята отвечают ему (например - My name is Misha и т. д.
Дети по очереди называют свои имена.
В: А теперь послушаем еще одну песенку. Звучит песня What’s your name.
V. Итог НОД
-Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что сегодня для вас было интересным?
-А что показалось трудным?
-С каким новым словом мы сегодня познакомились?
- «Good bye, girls, good bye boys»