Татьяна Баданова
Проект «И дорога будет доброй»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :Формирование у детей, как участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Задачи проекта :
1. обучать умению наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации. ориентироваться в ближайшем пространственном окружении;
2. обогащать и уточнять знания детей о правилах дорожного движения;
3. развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
4. формировать представления о работе сотрудника ГИБДД;
Темочки:
- Доброта. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
5. воспитывать любовь к родному городу.
Актуальность данного проекта обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно - транспортного травматизма. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и прививать навыки безопасного поведения.
Проблема
Ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому остро встает проблема обучения его основам безопасного поведения на улицах и дорогах. Главная задача педагога - доступно донести до ребенка смысл опасности несоблюдения правил дорожного движения. Эффективность работы зависит от тесного контакта с семьей и социумом.
Гипотеза
Если дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.
Охват проекта :
Дети старшей, подготовительной группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель, руководство ДОУ, отдел пропаганды БДД 6-го батальона 2 полка ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области. Аудитория проекта : дети старшей возрастной категории.
Достигнутые результаты:
В результате работы поставленные задачи выполнены. Цель данного проекта достигнута частично, т. к. работа по воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице, формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения не должна быть одноразовой акцией. Эту работу надо проводить планово, систематически. Она должна охватывать все виды детской деятельности с тем. чтобы полученные знания ребёнок, пропуская через продуктивную деятельность, реализовывал в играх и повседневной жизни.