МААМ-картинки

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) (1 фото)

Ирина Кобзева
Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация проекта (часть 2

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)

Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему сейчас вопрос формирования духовно-нравственных качеств у детей школьного и дошкольного возраста стоит так остро. Ну наверное из-за того что Россия пережила непростой исторический период. Зачастую мы материальные ценности превозносим над духовными, поэтому у детей искажены представления доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.  Именно поэтому в последнее время делается акцент на духовно-нравственное воспитание. Проект который я вам предоставила, длился в течение года (в группе "Дошкольного образования "дети обучаются в течении одного года). Этого времени конечно очень мало для выработки определённых качеств, но их задатки заложить в душе ребёнка можно. Но к концу учебного года явно виделась положительная динамика формирования нравственных качеств :

Публикация «Презентация проекта „Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности“ (часть 2)» размещена в разделах

1. Чувства детей стали более рациональными, подчинились мышлению, дети усвоили этические нормы доброты, справедливости, дружелюбия, честности, щедрости и соотносят с ними свои поступки.

2. Дети начинают проявлять устойчивый интерес к истории своего народа, его прошлому, к народным промыслам.

3. На практике проявляют любовь и заботу о старшем поколении.

4. Начинают передавать свои знания в разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

Хочу предоставить вашему вниманию презентацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных качеств дошкольников через ознакомление их с наследием родного края Современные дети мало знают о родном поселке, символике родного края, страны, особенностях народных традиций; часто равнодушны к близким.

Формирование духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами экологического воспитания Для современного мира характерно отчуждение ребенка от природы. Это исключает важный источник воспитания нравственности и духовности в детях.

Методические разработки для младших школьников «Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников» Аннотация Методическое пособие содержит описание методик и игр, целью которых является формирование и закрепление у подрастающего поколения.

Обобщение опыта работы «Формирование нравственных качеств детей 5–6 лет посредством организации проектной деятельности» «Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились.

Отчет по самообразованию «Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию: «Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста». Моя творческая работа состоит.

Презентация «Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Якунина Елена Дошкольный возраст - важный этап становления морального облика ребенка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.

Роль русских народных сказок в процессе формирования нравственных качеств детей раннего возраста С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение.

Самообразование «Воспитание духовно-нравственных качеств детей младшего возраста посредством русских народных сказок» Пояснительная записка. «Сказка - это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский.

Сотрудничество ДОУ с Симферопольским художественным музеем в процессе формирования духовно-нравственных качеств дошкольников Из опыта работы педагогов МБДОУ №4 «Ласточка» Старший воспитатель МБДОУ №4 Журавская Е. Г. Все больше в жизнь детского сада входит такое.

Формирование героических нравственных качеств младших школьников в процессе изучения эпических произведений Статья по теме «Формирование героических нравственных качеств младших школьников в процессе изучения эпических произведений на уроках внеклассного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)
Опубликовано: 9 июля 2019 в 15:26
+209Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кобзева (УИ 124226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД