МААМ-картинки

Проект «Есть игрушки у меня»

Алёна Григорьева
Проект «Есть игрушки у меня»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 30»

ПРОЕКТ

«ЕСТЬ ИГРУШКИ У МЕНЯ»

в средней группе

Провела:

воспитатель

I категории

Григорьева А. И.

г. Миасс

2017г.

Проблема: преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам.

Цель проекта : воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Проект „Есть игрушки у меня“» размещена в разделах

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, логопед, родители.

Срок реализации проекта : 9 дней.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1 этап (подготовительный - сбор и накопление информации)

2 этап (реализация проекта)

Дорожная карта реализации проекта

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

Вводная беседа об игрушках

(история игрушки)

Активизировать внимание детей, вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности, развивать целенаправленное внимание, память, мышление, умение слушать другого, бережного отношения к игрушкам.

дети воспитатели

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

Развивать мелкую моторику, учить определять (отгадывать) игрушку на ощупь.

дети воспитатели

Дидактическая игра

«Магазин игрушек»

Развивать описательную речь, учить отгадывать игрушку по описанию.

дети воспитатели

Изготовление книжки - малышки

«Моя любимая игрушка» совместно с родителями дома Развивать воображение, целенаправленность, творчество родители

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Народная игрушка»

Расширять и уточнять знания об игрушках, продолжая обогащать, активизировать словарь детей. дети воспитатели

«Поговорим с игрушкой»

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. дети воспитатели

«В мире игрушек» Учить самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках.

дети воспитатели

«Сочинение историй об игрушках»

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

дети воспитатели

МАТЕМАТИКА

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Найди игрушку»

Учить раскладывать предметы разной высоты в возрастающем или убывающем порядке.

дети воспитатели

«Найди столько же игрушек»

Закреплять и расширять пространственные представления.

дети воспитатели

«Чудесный мешочек»

Учить считать в пределах десяти.

дети воспитатели

«Кто больше запомнит игрушек Учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.

дети воспитатели

«Найди спрятанную игрушку»

Развивать память, внимание.

дети воспитатели

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

Прослушивание музыкальных произведений на тему «Игрушки»

Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыкальным произведениям разных жанров, расширять музыкальное впечатление.

дети воспитатели

музыкальный руководитель

Превращение детей в веселых заводных утят - исполнение «Танца веселых утят»

Развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами.

дети воспитатели

музыкальный руководитель

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕПКА

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Дымковская игрушка - петушок»

Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Показать пластичность передачи движений в лепке. Развивать мелкую моторику руки, упражнять в совместной работе руки и глаза.

дети воспитатели

«Моя любимая игрушка»

Продолжать обучать детей лепить детали общей фигурки из отдельных кусков пластилина, затем плавно соединять их с помощью примазывания. дети воспитатели

РИСОВАНИЕ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Как мы играем в детском саду»

Развивать художественно – творческие способности детей.

Учить готовить фигурку к нанесению на нее узора, наносить белила ровным слоем. Продолжать заинтересовывать детей дымковской игрушкой, вырисовывать узоры по мотивам. Развивать творчество, внимание, воображение, формировать эстетический вкус. Продолжать формировать навык правильного положения пальцев при работе с кистью.

дети воспитатели

«Моя любимая игрушка»

дети воспитатели

АППЛИКАЦИЯ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Вырежи и наклей силуэты народных игрушек»

Учить детей работать с шаблонами (обводить) и вырезать предметы из бумаги и аккуратно наклеивать дети воспитатели

РУЧНОЙ ТРУД

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Игрушки – самоделки»

Продолжать обучать детей делать игрушки, создавать объемные фигуры (из бумаги, ткани, природного и бросового материала). дети воспитатели

«Тряпичные куклы»

Воспитывать творческое воображение, художественный вкус, аккуратность. Учить бережно относиться к игрушкам. дети воспитатели

«Куклы из ниток» совместно с родителями

Развивать мелкую моторику руки, упражнять в совместной работе руки и глаза.

дети воспитатели

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Непослушна кукла» Т. Крюкова

Отгадывание загадок об игрушках

дети воспитатели

«Мои игрушки» О. Крас

Заучивание стихов о матрешке

дети воспитатели

«Игрушки» А. Барто Воспитывать интерес к художественной литературе.

Учить полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту дети воспитатели

ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

Игры с песком

Развивать восприятие, воображение, умение анализировать и синтезировать; воспитывать дружеские отношения а процессе игры; формировать интерес к играм с природным материалом.

дети воспитатели

Игры с водой

дети воспитатели

дети воспитатели

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

Эстафеты, игры со спортивными игрушками

Развивать ловкость, глазомер, быстроту, скорость реакции; формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры.

дети воспитатели

Игры с мячом

«Мяч скорее мне бросай и игрушки называй» Расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти, развитие крупной моторики.

дети воспитатели

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА комплекс «Мы – игрушки»

Развивать умение выполнять физические упражнения образно, эмоционально, выразительно; формировать чувство ритма и темпа, способность сосредотачивать внутреннее внимание на мышечных ощущениях.

дети воспитатели

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «На большом диване в ряд…» «Есть игрушки у меня…» «Магазин игрушек «Любимые куклы»

Продолжать развивать мелкую моторику в пальчиковой гимнастике.

дети воспитатели

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Магазин игрушек»

Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно – ролевые игры.

дети воспитатели

«Кукольный театр»

Закреплять умение выбирать нужную вещь, объяснять ее признаки, назначение. Учить выполнять правила поведения в магазине. Распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей.

дети воспитатели

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Город Мастеров»

Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу.

дети воспитатели

«Домики для игрушек»

дети воспитатели

«Мебель для игрушек»

дети воспитатели

«Построим транспорт для игрушек»

дети воспитатели

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Барабан»

Развитие слухового внимания, речи.

.

дети воспитатели

«Мой веселый звонкий мяч»

Учить детей подпрыгивать на двух (одной, переменно, крестиком) ногах дети воспитатели

«У кого мяч?»

дети воспитатели

«Найдем зайчонка» Развитие скоростных качеств, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, координации движений.

дети воспитатели

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Запомни, на каком месте игрушка»

Развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

дети воспитатели

«Магазин игрушек»

Учить описывать предмет, который надо купить, быть вежливым и внимательным друг к другу, усваивать нормы поведения в магазине: вежливо просить, благодарить.

дети воспитатели

«Что игрушка рассказывает о себе»

Учить детей умению описывать игрушку, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь, умение слушать товарища.

дети воспитатели

«Кто делает игрушки»

Развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

дети воспитатели

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

Этюды «Магазин игрушек»

(чебурашка, самолет,

скакалки, Ванька- встанька,

воздушные шары и др.)

Заинтересовать детей трудом игрушечников. Учить бережно относиться к игрушкам.

дети воспитатели

«Игрушки» А. Барто Развивать творчество, воображение, монологическую и диалогическую речь, выразительность речи и пантомимики; воспитывать интерес к театрализованным играм.

дети воспитатели

«Репка» (маски с изображением дымковских игрушек)

дети воспитатели

ХОЗЯЙСТВЕННО - БЫТОВОЙ ТРУД

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

«Наведем порядок в уголке игрушек»

Закрепление, совершенствование навыка постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем и родителями ремонтировать игрушки.

дети воспитатели

Ремонт игрушек (совместно с родителями)

дети воспитатели

дети воспитатели

РАБОТА С СОЦИУМОМ

Организованная образовательная деятельность Цели деятельности

Участники деятельности

Дата

Посещение библиотеки Активизировать внимание детей, вызвать интерес к теме и предстоящей деятельности, развивать целенаправленное внимание, память, мышление, умение слушать другого, бережного отношения к игрушкам. дети воспитатели

Посещение магазина игрушек. дети воспитатели

Посещение мини – музея дети воспитатели работники библиотеки и магазина

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Консультации «Игра для ребенка не значит развлекаться»

2. Папки передвижки

1.«Безопасность детской игрушки»

2.«Несколько советов при выборе игрушек»

3.«Рекомендации родителям по организации игрового уголка»

3 этап (заключительный)

Конкурсы

1.«Игрушка своими руками» (бросовый материал)

2.«Сделаем театральные игрушки своими руками»

3. Изготовление книжки - малышки «Моя любимая игрушка»

Анкетирование

«Игровая деятельность дома»

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА : В процессе проекта по решению проблемы у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети научились самостоятельно составлять небольшие рассказы об игрушках. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.

Публикации по теме:

Проект в средней группе «Чистый город начинается с меня!» Проект на тему: «Чистый город-начинается с меня» Тип проекта: творческий. По продолжительности: краткосрочный. Участники проекта: - воспитанники.

Фотоотчёт «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»Фотоотчёт «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» Мама какое короткое, но ёмкое слово, на всех языках мира оно звучит одинаково нежно и ласково. Как много интересных идей можно встреть при.

Фотоотчёт. Мама, спасибо что ты есть у меня!Фотоотчёт. Мама, спасибо что ты есть у меня! Мама, спасибо что ты есть у меня! МАМА, мамочка,мамуля  эти слова,как мелодия души, для каждого из нас. Мама- это прекрасное слово.

Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Педагогический проект «Что у меня есть и для чего?» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста,.

Познавательно-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Есть игрушки у меня…» Краткое описание проекта: Для каждого периода развития ребёнка характерна своя ведущая деятельность, которая определяет интересы и соответствующее.

Проект «Есть у каждого свой дом» Проект «Есть у каждого свой дом» (старшая группа) Познание и игра, всегда в той или иной форме соприкасаются с жизнью детей. Играя ребёнок.

Проект «Почему говорят: «Движение — есть жизнь»?» Проект «Почему говорят, Движение - есть жизнь»? Руководитель проекта: Линникова Ольга Евгеньевна ЦЕЛЬ проекта: 1. Развитие у детей желания.

Тематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группеТематический вечер, посвященный празднику День Матери «Пока есть мама — есть на планете счастье» в старшей группе Совместные тематические вечера с родителями создают атмосферу доверия, свободы общения, обеспечивают свободный эмоциональный контакт. Участие.

У ребенка есть права, но есть и обязанности. В ОКУ «Елецкий СРЦ» в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям были проведены мероприятия, направленные на углубление объема знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Есть игрушки у меня»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 12:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Есть игрушки у меня»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД