Получи документы

Проект «Домашние животные и их детеныши»

Катарева Тамара
Проект «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОЕКТ

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»

ЗАНЯТИЕ

«В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

Воспитатель: Катарева Тамара Михайловна

ПРОЕКТ

«Домашние животные и их детеныши»

Публикация «Проект „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Введение: Домашние животные являются частью жизни многих детей. Родительское участие, открытое обсуждение и планирование обычно необходимо для того, чтобы помочь ребенку получить позитивный опыт владения домашним животным.

Ребенок, который научится ухаживать за своим животным, будет с ним добр и терпелив, получит бесценный опыт и научится относиться к людям таким же образом. Безответственное отношение к животному повредит и ребенку, и животному. Забота о животном помогает ребенку развивать коммуникативные навыки. Однако: маленькие дети до 3-4 лет, не могут контролировать свою агрессию, злость, поэтому должны находиться под присмотром родителей, когда общаются с животными. Ребенку необходимо спокойно напоминать, что животные как люди нуждаются в еде, воде. Наблюдая за родителями, дети учатся у них ответственности за животными.

Дети, которые росли с домашними животными, имеют много преимуществ: установление хороших отношений с животными - повышает самооценку ребенка и уверенность в своих силах, а так же помогает в установлении доверительных отношений с людьми. Хорошее взаимоотношение с животным развивает чувство

Сострадания и сопричастности. Животные преподносят детям уроки о жизни, рождени, болезнях, нечастных случаев и даже тяжелой утрате – смерти, они вырабатывают ответственное отношение в детях, которые о них заботятся, они устанавливают связь ребенка с природой, учат уважать других.

ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ:

Загадки о домашних животных.

Обл. познание – развивать мышление, расширить словарь.

Потешки: Ладушки, Баю-баю-баю-бай, Пошел котик на торжок, Петушок – золотой гребешок.

Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Сказки: «Волк и семеро козлят», «Петушок и лиса», «Курочка ряба», «Репка», «Коза – дереза».

Рассказы: «Храбрый утенок» - Б. Жидков, «Кто сказал мяу», «Три поросенка» - В. Сутеев, «Бычок» - В. Берестов, «Петушок с семьей» - К. Ушинский, ---формирование интереса и потребности в чтении, формирование целостной картины мира.

Просмотры и рассказы по сюжетным картинам:

Из серии домашние животные :

Собака со щенятами, кошка с котятами, корова с теленком, лошадь с жеребенком, свинья поросенком, коза с козленком. ---Обучение составлять небольшие описательные рассказы, расширять представления, обогащать словарный запас, прививать любовь к дому, животным. (коммуникация).

Песни: «Жили у бабуси», «Вышла курочка гулять», «Далеко на лугу», «Уж как я свою коровушку люблю», Как у нашего кота», «Наши уточки с утра», «Курочка – рябушечка».

Стихи: «Лошадка», «Бычок», «Цыпленок», «Грузовик» - развивать память.

Инсценировка: «Вышла курочка гулять», «Кисонька – мурысенька» --учить изображать характерные движения животных, развивать диалогическую речь. (коммуникация)

Рисование: Зернышки для петушка, цыплятки – желтые комочки, травка для коровки, баранка для собачки.

Лепка: Веточка для козы, травка для коровки, угощение для щенка, пирожок для котика, крошки для утят.

Конструирование: будка для собаки, заборчик для коровы с теленком, коровник, свинарник, конюшня.

Художественное творчество: закрепить умение рисовать кисточкой, пальцами, ладошкой, карандашами, лепить, конструировать из строительного материала с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя.

Восприятия, упражнения в звукоподражании, развитие восприятия.

Социализация – совместная деятельность – парные картинки – тренировка зрительной памяти, настольные игры – «Зверюшки на дорожках» - учить соотносить картинки с определенными значками.

Ролевые игры: «Айболит», «В деревне на дворе», «Семья», «Мне купили щенка», «Мне подарили котенка» - воспитывать бережное отношение к животным, закрепить знания о особенностях поведения животных, закрепить знания об особенностях ухода за домашними животными.

Игра с правилами: Чей голос, кто как разговаривает, кто чей, познание – тренировка внимания, учить различать голоса животных.

Пальчиковые игры: Идет коза рогатая, повстречались два утенка, едем едем на лошадке, свинка ненилка, ---физическое развитие--- развитие у детей памяти воображения мелкой моторики.

Познавательные беседы: Домашние животные у нас дома, про любимого котенка, кто лечит животных, как мы заботимся о домашних животных – область познание --- обучить детей понимать особенности поведения дом. Животных, о правилах поведения с домашними животными, как вести себя с чужими животными, ---образовательная область – безопасность.

Сенсорное развитие: сравни по величине домашних животных и их детенышей, упражнять в сравнении по высоте, длине, ширине.

Анкета с родителями: беседа о правилах поведения детей с животными.

Исследования: Ты скажи барашек наш – знакомство с пряжей, клубочком, игра смотай клубок, утята – бумажные, из ткани, резиновые. – познание- познакомить со свойствами бумаги, ткани, резины, пряжи.

ЗАНЯТИЯ:

Петушок, курочка и цыплята, Кисонька мурысенька в гостях у детей, Петушок и его семья, по картинам из серии домашние животные и их детеныши.

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «Домашние животные и их детеныши»Дидактическая игра своими руками «Домашние животные и их детеныши» Здравствуйте коллеги, хочу представить очередную дидактическую игру, изготовленную своими руками «Домашние животные и их детёныши». Для.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» Цель: Расширять представление детей о жизни домашних животных и их детенышей. Задачи: - Продолжать учить детей распознавать домашних животных.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа) Образовательные области: «Познание», «Речевое развитие», «Социализация», «Физическое развитие». Цель: познакомить с названиями домашних.

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Воспитатель Тарасова Анна Алексеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 х. Новоукраинского.

Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Обучающие: - учить употреблять в речи.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Лидия Аксенова Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Конспект занятия в средней группе Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Обобщающее занятие по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» Обобщающее занятие по развитию речи Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизация словаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 07:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Катарева Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД