Шабанова Татьяна Александровна
Дидактическая игра своими руками «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте коллеги, хочу представить очередную дидактическую игру, изготовленную своими руками «Домашние животные и их детёныши». Для изготовления взяла различные остатки ткани, обложку для учебника (из которой были вырезаны прозрачные карманы,картинки животных.
Цель и задачи игры:
Закрепить:
Публикация «Дидактическая игра своими руками „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конструирование, поделки
- Животные. В мире животных
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018
-знания о домашних животных;
- их детенышах;
-кто как кричит;
- о пользе, которую они приносят;
Упражнять в правильном звукопроизношении;
учить работать коллективно;
прививать, заботливое и бережное отношение к животным;
прививать стремление отвечать на вопросы воспитателя;
развивать у детей внимание.
Воспитатель показывает картинку коровы и её детёныша, спрашивает: «Кто это?» (Хоровой и индивидуальные ответы детей.) Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это её детёныш – телёнок. Кто же это? Повторите: «Корова с телёнком».
Обращает внимание детей на то, что корова большая, а телёнок маленький. У коровы рога, она бодается. У телёнка нет рожек, ещё не выросли (или у телёнка ещё очень маленькие рожки). Корова большая, мычит громко, протяжно:«М-М-У-У-У». А телё ночек тихо и протяжно: «М-М-У-У-У».
(Звучит голос коровы и телёнка на записи)
Дети воспроизводят мычание коровы и телёнка (хором и индивидуально).
Воспитатель спрашивает детей, что даёт нам корова? (хоровой и индивидуальные ответы детей)
Знают взрослые и дети
И известно всей планете
Нет полезнее с утра –
Выпить чашку молока!
Чтобы были все здоровы,
Нам даёт его корова.
Воспитатель показывает следующую картинку: «Посмотрите, а это кто? (Хоровой и индивидуальные ответы.)
А как собачка лает громко : «Гав, гав». А щенок тихо: «Гав, гав". (хором и индивидуально).
У неё четыре лапы,
Чёрный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих она кусает!
Она бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!
И так воспитатель продолжает с каждой картинкой.
Дети с удовольствием играют в эту игру, хором и индивидуально отвечают на вопросы воспитателя, подражают голосам животных.
Воспитатель даёт дополнительную информацию, например, о повадках домашних животных, о том, почему они необходимы людям.