Папки-передвижки

Игровой проект «Домашние птицы» в первой младшей группе

Людмила Шлепова
Игровой проект «Домашние птицы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : творческо-игровой

Проект «Домашние птицы»

Слайд 2

Актуальность темы:

Животные являются источником первых знаний о природе.

Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Публикация «Игровой проект „Домашние птицы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Проблема: Слабые знания у детей о домашних птицах

Слайд 3

Цели: Сформировать элементарные представления о домашних птицах. Воспитать бережное отношение ко всему живому.

Задачи: Формировать интерес к объектам природы; знакомить с домашними птицами (Петушок, курочка с цыплятами); умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их; общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Участники проекта : воспитанники первой младшей группы, родители воспитанников и воспитатели группы.

Вид проекта : Творческо-игровой

Время реализации проекта : краткосрочный (2 недели)

Предполагаемый результат: сформировать понятия домашние птицы, умение называть и различать домашних птиц, знание отличительных особенностей птиц, умение подражать голосам птиц, активность в решении проблемы желание помогать другому (цыпленку, сверстнику, умение включаться в разговорю.

Продукты проектной деятельности : рисунки, поделки, книжки-малышки, рассказы детей о домашних птицах

Слайд 4

Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Домашние птицы» :

Образовательная деятельность

Образовательные задачи:

Социально – коммуникативное развитие Формировать бережное отношение к природе. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий (насыпать корм в кормушки)

Содействовать к интересам детей к объектам природы: знакомить с домашними птицами (петушок, курочка с цыплятами)

Познавательное развитие

Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний

Речевое развитие

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Физическое развитие

Вызывать у детей интерес к действиям с кистью и красками. Учить ритмичному нанесению пятен (зернышки для цыпленка).

Художественно-эстетическое развитие

Учить раскатывать кусочек пластилина круговыми движениями ладоней. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Слайд 5

Введение детей в игровую ситуацию, выявление проблемы, решить.

Однажды у нас в группе произошло чудо : появился ЦЫПЛЕНОК. Он был маленький, но очень любознательный и всё, всё, всё хотел знать. Например, кто он такой…

И мы решили помочь цыпленку: рассказать ему о домашних птицах

Слайд 6

Людмила Васильевна нас спросила:

Что мы можем рассказать цыпленку о домашних птицах?

Каких домашних птиц мы знаем?

Чем питаются и где живут?

Кто и как заботится о домашних птицах?

Какие особенности внешнего вида у домашних птиц?

Какие звуки издают?

Мы назвали много домашних птиц : курица, петух, цыпленок, гусь, утка

Но на многие вопросы мы не знали ответы

Слайд 7

Людмила Васильевна посоветовала нам:

Прочитать в книжках

Послушать запись голосов домашних птиц

Посмотреть мультфильмы о домашних птицах

Что мы будем делать?

Как мы будем узнавать о домашних птицах?

Слайд 8

Реализация проекта

В первую очередь мы выбрали все игрушки домашних птиц у нас в группе, а еще принесли из дома. И организовали очень интересную выставку

Слайд 9

Мы узнали, что птица появляется из яйца. Что птицы клюют зерно, а цыплята пшено и хлебные крошки!

Сделали аппликацию «Цыплята», Рисовали «Зернышки для цыплят»

Слайд 10

Рисовали «Нарядный хвост у петушка», Лепили «Чашечки для гусят»

Слайд 11

Делали пальчиковые гимнастики «Цыпа-цыпа», «Накорми цыплёнка», «Цыплятки»,

дыхательную гимнастику «Веселые утята», «Петушок», «Перышко».

Слайд 12

Конструирование «Загородка для утят», «Домик большой и маленький»

Слайд 13

Мы читали: К. Чуковский «Цыпленок», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», потешки о птицах.

Рассматривали иллюстрации, фотографии домашних птиц, слушали запись голосов птиц, пели песенки «Петушок, петушок», «Вышла курочка гулять»

Слайд 14

Дома вместе с родителями мы изготовили книжки – малышки «Домашние птицы». У всех получились разные, но очень интересные. Мы с удовольствием рассматривали картинки, читали стихи, потешки, загадки о домашних птицах, а потом разыграли сказку «Курочка Ряба»

Слайд 15

Всё, что мы узнали про домашних птиц, рассказали цыпленку.

Слайд 16

Итоговое мероприятие «Путешествие на птичий двор»

Слайд 17

Вместе с родителями лепили, мастерили и вот какой макет птичьего двора у нас получился. Цыпленку очень понравился.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект «Домашние птицы» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 18:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой проект «Домашние птицы» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шлепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД