Елена Тарасова
Проект для средней группы «Труженица-пчела»
▼ Скачать +Заказ
Проект «Труженица – пчела»
Продолжительность: краткосрочный, 1 неделя
Возраст участников: 4-5 лет
Участники: дети группы, воспитатели
Тип проекта : познавательно – творческий.
Актуальность: На сегодняшний день экологическая грамотность, экологически целесообразное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Огромная роль в решении этой проблемы отводится воспитанию экологической культуры у детей
Проблема: Представления о пчелах, их жизнедеятельности поверхностны, ошибочны.
Публикация «Проект для средней группы „Труженица-пчела“» размещена в разделах
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Пчёлы, мёд. Проекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Цель: Познакомить детей с пчелами.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Расширять представление детей о жизни пчел.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
Развивать познавательную активность детей.
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарь: пасека, пасечник, улей, нектар, соты, рамка.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Научить рисовать соты и пчел.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику в процессе продуктивной деятельности.
1 этап подготовительный этап
-Постановка цели, задач.
-Подбор методической литературы.
-Выбор форм работы с детьми и родителями.
-Выбор основных мероприятий.
-Определение объёма и содержания работы.
2 этап основной этап
-Проведение НОД
-Индивидуальная работа с детьми.
-Рассматривание тематических альбомов, семейных фотографий.
-Проведение дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр.
-Чтение художественной литературы (сказки, рассказы, чтение, заучивание стихов, загадки по теме).
-Художественно-творческая деятельность.
Методы и приё мы:
- словесные методы: вопросы;
- наглядные методы: демонстрация;
- практические методы: исследовательская деятельность; моделирование;
- игровой метод: д/игры, создание игровых ситуаций.
3 этап заключительный
Сделать макет совместно с детьми «В гостях у пчелки Майи»
Предполагаемый результат:
- Дети научатся ставить вопросы и отвечать на них, вносить свои предложения, участвовать в коллективном разговоре.
- Познакомятся с основными характеристиками пчел. - Посредством чтения книг, наблюдений, рассматривания картин и иллюстраций обогатятся представления о живой и неживой природе.