Папки-передвижки

Проект для средней группы «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные!!!» (13 фото)

Анна Скулкина
Проект для средней группы «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные!!!»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект для средней группы

«Разноцветные деньки.

Мы такие классные, каждый день мы разные

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта : групповой

По профилю знаний: многопредметный.

Участники:

Темочки:

воспитатель, дети средней группы, родители.

Цель проекта :

Развивать творческое воображение и способность выражать свое настроение через изобразительную деятельность.

Задачи проекта :

-закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их;

-находить предметы заданного цвета в окружающем мире;

-упражнять в умении рассказывать о цвете;

-закреплять знания о цвете в памяти;

-учить построению цветовых сочетаний по образцу;

-развивать речь и словарный запас детей;

- учить согласовывать свои действия с действиями других детей;

-сочетать различные техники изобразительной деятельности;

-прививать навыки здорового образа жизни детям.

-продолжить привлекать родителей к жизни группы.

Продолжительность: краткосрочный (с 7 по 16 октября)

Возраст: дети 3-4 года

Актуальность

Окружающее пространство богато множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка - дошкольника является цвет. Вся жизнь наполнена цветом, и ребё нок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Таким образом, важность и необходимость ознакомления детей с цветом, формирование у них сенсорных эталонов цвета, и с другой - недостаточный уровень знаний и умений детей привели к выбору темы проекта.

Предполагаемый результат проекта :

Дети различают и правильно называют цвета, используют свои знания в повседневной деятельности.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

-определение темы проекта;

-формулировка цели и определение задач;

-подбор материалов по теме проекта;

-составление плана основного этапа проекта.

Основной этап:

Список мероприятий основного этапа:

Дидактические игры:

«Давайте познакомимся - Я Красный (Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый)», «Аскорбинка и друзья», «Найди предмет».

Работа с родителями - подбор предметов, игрушек, одежды для ребёнка в соответствии с днём недели.

Заключительный этап

Развлечение «В разноцветной стране».

Реализация проекта «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные

Вовлечение в деятельность

Объявление о реализации проекта «Разноцветная деньки»

Понедельник - фиолетовый

Вторник - красный

Среда - желтый

Четверг - зеленый.

Пятница - синий.

Итоговый продукт:

выставка творческих работ.

Ход проекта:

Понедельник: ФИОЛЕТОВЫЙ - «Витамины наши друзья».

Беседа: «Где живут витамины…»

Дидактическая игра: «Аскорбинка и друзья».

Лепка: картина пластилином - виноград

Заучивание стихотворения:

Что сказать про виноград,

То, что соком он богат,

То, что сок его волшебный

Не простой он, а целебный!

Проект для средней группы «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные!!!»
Фото «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные!!!»
Проект для средней группы - фото

Вторник: КРАСНЫЙ - «Загадки»

Рассматривание ягод на картинках.

Беседа: «Ягоды добрые и злые»

Загадки про ягоды, последняя главная:

На ветке близняшки в красных рубашках,

За ручки взялись, на ветке остались (Вишня)

Рисование: вишни на веточке (гуашь)

Заучивания стихотворения:

Наполняет летом сад спелых вишен аромат,

Не бывает Дня Рождения

Без вишневого варенья!

Фото №1 Проекты проектная деятельность Проект для средней группы Разноцветные деньки Фото №2 Мы такие классные каждый день мы разные Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности творческий

Среда : ЖЕЛТЫЙ - «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»

Веселая музыкальная зарядка.

Беседа: «Солнце какое?»

Слушание песен «про» и «о» солнышке.

Коллективная работа «Солнце улыбается!», выполненное в нетрадиционной технике рисования (пальчиковые краски, наши ладошки)

Фото №3 По содержанию обучающий Фото №4 По числу участников проекта групповой По профилю знаний многопредметный

Четверг: ЗЕЛЕНЫЙ - «Умники и Умницы»

ФЭМП: «Цвет, форма, размер. Большой, маленький».

Дидактическая игра «Найди предмет: большой-маленький, круглый, треугольный, прямоугольный, квадратный, овальный в группе».

Аппликация: «Геометрические фигуры ищут младшего братика и идут в свой домик».

Музыкальная игра: «Соберись в двойки, тройки, четверки».

Фото №5 Участники Темочки Проекты проектная деятельность Средняя группа Толерантность Фото №6 Проекты Школьные ученические проекты исследовательские работы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект декабрь воспитатель дети Фото №7 Средняя группа средней группы родители

Пятница: СИНИЙ - «Сказки»

ОХЛ: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Беседа по сказке: описание моря (доброе, злое, описание старухи (жадная).

Рисование моря различными оттенками синего (лист А4, печатание губкой по трафарету «Золотая рыбка в море».

Выставка работ.

Фото №8 Цель проекта Развивать творческое воображение и способность выражать свое настроение через изобразительную деятельность Фото №9 продолжить привлекать родителей к жизни группы Фото №10 Продолжительность краткосрочный с по октября Возраст дети года Актуальность Окружающее пространство богато множеством явных и скрытых свойств которые ребёнок учится открывать для себя

Отчёт по проектной деятельности :

Предварительный этап длился 3 дня - была сформулирована цель, определены задачи проекта, подобран дидактический материал, составлен план основного этапа.

Основной этап реализовывался в течение 1 недели.

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовили детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь.

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Такие разные елки»Фоторепортаж «Такие разные елки» Что такое новогодняя ёлка? Это конечно главный символ или атрибут новогоднего праздника. Для нынешних детей, это большей частью искусственная.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Лэпбук «Такие разные часы»Лэпбук «Такие разные часы» Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Такие разные валентинкиТакие разные валентинки Приятно получать красивый и оригинальный подарок, сделанный своими руками. Ко дню Св. Валентина мы проявили всю свою фантазию и творчество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные!!!»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 19:59
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для средней группы «Разноцветные деньки. Мы такие классные, каждый день мы разные!!!»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Скулкина (УИ 1115260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД