Елена Бахметенко
Лэпбук «Такие разные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы».
Так выглядит его титульная сторона
А вот так оборотная
Вот так папка выглядит в развернутом виде:
Публикация «Лэпбук „Такие разные часы“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2019
Данный лэпбук расскажет детям об истории появления часов, познакомит с солнечными, водяными, огненными, песочными, механическими и электронными часами, расскажет о самых интересных будильниках, научит разгадывать загадки о часах и их частях, времени, позволит увидеть, что у часов внутри, поможет развить восприятие, память, воображение, речь, мышление.
Содержание лэпбука помогает детям с изучением времени. Знакомит с часами, минутами и их обозначением на часах со стрелками и электронных часах. Лэпбук содержит следующие элементы: стихи, загадки, пословицы и поговорки, раскраски, разрезные картинки, небольшой экскурс в историю создания часов, лото "Время", дидактические игры "Дорисуй часы", "Виды часов", "Назови время", "Наш режим", "Расскажи о часах", а так же часы с вращающимися стрелками для закрепления изученного обозначения времени.
Часть заданий ребенок может выполнить сам даже без подсказки взрослого, другие только с помощью воспитателя. Работа с данной папкой способствует не только формированию элементарных представлений о времени, но и развивает речь, логику, активизирует мыслительные процессы.
Создавая этот лэпбук, я преследовала следующие цели:
Развивать интерес к истории возникновения различных видов часов. Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Закреплять знания о принципе их работы и роли в жизни человека. Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение. Научить отображать абстрактные понятия о времени в конкретных действиях с моделями часов. Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем.