коновалова
Проект во второй младшей группе «День доброты»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 города Красноармейска Саратовской области».
Проект на тему :
"День доброты".
Разработала и реализовала
методист
Л. В. Коновалова
г. Красноармейск 2022 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10 города Красноармейска Саратовской области»
Проект «День доброты».
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители
Вид проекта : творческий
Публикация «Проект во второй младшей группе „День доброты“» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- День доброты. Проекты
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2022
Тип проекта : краткосрочный.
Образовательные области: Познавательное развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Сроки реализации: 1 день (краткосрочный).
11.01.2022 года
Разработала и реализовала
методист:
Л. В. Коновалова
г. Красноармейск 2022 г.
Паспорт проекта
Тип проекта : краткосрочный
Вид проекта : творческий
Проект проводится : Внутри детского сада с детьми второй младшей группы, воспитателем, родителями.
По продолжительности проект : краткосрочный (1 день).
Ожидаемый результат: для детей, для родителей
- Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках.
-Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.
-Дети стали бережнее относится к живому миру природы.
-У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.
-Для родителей оформлены рекомендации по коррекции социальных отношений у детей.
-У родителей повысился интерес к жизни группы.
-Расширение кругозора детей, словарного запаса, получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Актуальность проекта
Нестабильность экономики, политические сложности ведут к нетерпимости и ожесточенности людей. И все это отражается в наших детях. Проявляется в детской агрессии и враждебности. Современные дети привыкли получать всё, сразу, а вот проявить любовь, уважение, сострадание, доброту - этому надо учить.
Цель проекта :
Помочь сформировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души
Задачи:
• Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;
• Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми;
• Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям;
• Создание атмосферы доброжелательности в группе;
Этапы проекта
Этапы и цели Содержание Сроки реализации
Подготовительный этап
Цель: Постановка мотивации, цели, задач по реализации проекта «День тепла и доброты». Создание условий для реализации проекта
Основной этапЦель: Создание условий для формирования Формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку с окружающим миром. Создание гармоничных отношений между детьми и родителями.
Заключительный этап
Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроя. Разработка и план реализации проекта
Подбор методической и художественной детской литературы, иллюстрационного материала, дидактических игр.
Подготовка подарков для детей средней группы.
Создание условий для реализации проекта
Подготовка консультаций для родителей на тему: «О доброте».
Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.
План мероприятий на день :
Утренняя гимнастика «На скамеечке с друзьями».
Цель:
«разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.
Утренний круг друзей
Цель: Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”.
Задачи: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Развитиенавыков (ведения коммуникации, планирования собственной деятельности ит. п.). Развитие эмпатии. Развитие навыков культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.). Обучение планировать собственную деятельность.
НОД по познавательному развитию «Уроки доброты»
Цель: Формирование у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом. Задачи:Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию, воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми. Помочь сформировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми. Показать, как приятно дарить добро людям. Расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый - злой)
Акция: «Старшие – младшим»
Выступление детей средней группы
1. Чтение стихов для детей второй младшей группы на тему «Твори добро».
2. Театрализация: показ русской народной сказки «Колобок».
3. Вручение подарков артистам средней группы
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей
Чтение художественной литературы-Сказки: «Три сына», «Два жадных медвежонка».-В. Маяковский «Что такое хорошо и, что такое плохо?»-В. Осеева «Добрые слова».-Е. Благинина «Подарок».-С. Маршак «Ежели вы вежливы».
Взаимодействие с родителями:
Консультация для родителей на тему: «О доброте».
Акция для родителей: «Кормушка для пичужки».
Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц
Итоговое мероприятие:
Коллективная аппликация на тему: «Дерево доброты».
Цель: Воспитание доброжелательное отношение к сверстникам. Расширение представления о дружбе и доброте. Развитие эмоциональной отзывчивости.
11.01.2022 года
11.01.2022 года.
11.01.2022 года
11.01.2022 года
11.01.2022 года
11.01.2022 года
11.01.2022 года
11.01.2022 года
Список используемой литературы:
О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница «День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста» (М., 2007 г.);
Давыдов В. В., Петровский В. А., Концепция дошкольного воспитания, «Дошкольное воспитание», 1989г., №5;
Буре Р. С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011г. ;
Петрова В. И., Стульник Т. Д., Нравственное воспитание в детском саду: методическое пособие. М., 2010 г. ;
Те же, Этические беседы с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. М., 2010 г. ;
Веракса Н. Е., Веракса А. Н., Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. М., 2008 г.
С. А. Козлова «Я-человек». М.»Школьная пресса».2003.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 города Красноармейска Саратовской области».
Комплекс утренней гимнастики
с детьми 3-4 лет
на тему: «На скамеечке с друзьями».
Подготовила
методист:
Л. В. Коновалова
г. Красноармейск 2022 г
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
Комплекс ОРУ «На скамеечке с друзьями»
На скамеечке с друзьями упражненья выполняем:
Наклоняемся, поднимаемся — физкультурой занимаемся.
1.«Выше вверх» И. п. : сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
И. п. : то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.
2. «Встать и сесть» И. п. : то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Осторожно» И. п. : стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.
4. «Дышим свободно» И. п. : ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3-4 раза.
Подвижная игра «Найди свою скамеечку”.