Приложение МААМ

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе (9 фото)

Ольга Неретина
Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы»

Краткосрочный творческий проект

Во второй младшей группе общеразвивающей направленности

Подготовили и провели воспитатели:

Неретина О. Г., Попова Е. И.

Май 2019г.

Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны.

Обоснование проблемы:

1. Недостаточное внимание родителей к празднику - День Победы.

2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России – «День Победы».

Темочки:

Тип проекта: социально-творческий.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети второй младшей группы «Колобок», педагоги, родители.

Цель: Формирование нравственных ценностей.

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.

Ожидаемые результаты:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Продукт проектной деятельности:открытка- поздравление с праздником; создание композиции с детьми «Вот какой у нас салют!»; папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы».

Реализация проекта:

1. Работа с родителями:

- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;

- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;

- оформление альбома «Победа была за нами» (рисунки детей и родителей);

2. Работа с детьми (см. приложения):

1. Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

2. Беседа «Знакомство с праздником»;

3. Рисование «Вот какой у нас салют!»;

4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;

5. Выкладывание из счетных палочек самолета, танка (можно использовать метод накладывания);

6. Подвижные игры: «Найди свой цвет» (под музыку);

7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;

9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;

10. Физкультминутка «Салют»;

11. Сюжетно-ролевая игра «Военный поезд»;

12. Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.

Итог работы:

1. выставка совместных работ детей и родителей.

2. Коллективная работа с детьми «Вот какой у нас салют!»;

3. Физкультурный досуг " Пусть будет Мир!"

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе

Выставка рисунков посвященным Дню Победы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Беседа «Знакомство с праздником»

Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Ход беседы.

Воспитатель: 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? что это за победа? Над кем? День Победы — самый великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы. А теперь послушайте стихотворение:

Сегодня праздник - День Победы!

Счастливый, светлый день весны!

В цветы все улицы одеты

И песни звонкие слышны.

Воспитатель: 71 год назад. ранним июньским утром фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети. (По ходу беседы воспитатель дает объяснение, утверждает детские ответы, обобщает их, показывает наглядный материал и т. д. Беседа должна быть эмоциональной, живой, повышать активность детей). Наши храбрые воины не пустили фашистов к столице нашей родины Москве, а сами перешли в наступление. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник.

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна

Надевают наши деды

Боевые ордена.

(Т. Белозеров)

В этой войне, как я уже говорила, участвовали не только взрослые, но и дети. Много стихов и рассказов написали об их подвигах писатели и поэты. Наш народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой Победы. Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны, братские могилы, в которых были захоронены погибшие в боях воины (показ иллюстрации). Мало остается участников войны: много лет прошло со дня Победы. Наше правительство заботиться о своих героях, помогает им. Вы тоже должны с уважением и благодарностью относиться к участникам войны и ко всем пожилым людям. Они защищали нашу Родину и сберегли мир на Земле. А Родина у нас одна.

Чтение стихотворения:

Если скажут слово Родина

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор …

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Берегите свою Родину, растите честными и мужественными, смелыми.

Рисование «Вот какой у нас салют!"

Задачи. Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.

Предварительная работа. Рассматривание изображений салюта.

Материалы, инструменты, оборудование. Основа для коллективной композиции – лист бумаги большого формата, краски гуашевые, кисти, салфетки, стаканчики для воды.

Содержание.

Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:

Педагог выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги бедого цвета. Говорит: «Это небо! А где салют?» Берет поочередно разные краски и начинает рисовать гибкие линии, приговаривая: «Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»

Любуются

На праздничный салют!

Побуждает детей к совместному рисованию.

В конце можно прочитать отрывок:

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Победа

Песни фронтовые,

Награды боевые,

Красные тюльпаны,

Встречи ветеранов

И салют в полнеба,

Огромный, как Победа.

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

М. Познанская

Фото «Этот День Победы»

Коллективная работа "Салют!"

Проект к 9 Мая  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Проблема незнание детьми праздника День Победы о ветеранах Великой отечественной войны

Сценарий физкультурного досуга к 9 мая во второй младшей группе

«Пусть будет Мир!»

Программное содержание:

-Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

-Формирование позновательного интереса к истории своей страны и уважения к защитникам Родины

-Развивать зрительное и слуховое восприятие.

-Поощерять желание детей подражать смелости,ловкости.

Ход досуга:

Ребенок

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Ребенок

Над землею там и тут

Загорается салют.

Взрослые и детвора

Дружно грянули.

Ура!

Воспитатель:

-День Победы - самый главный праздник в нашей стране. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к памятникам венки и цветы.

Воспитатель: В этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Они помогали взрослым. Было очень тяжело, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги. Много лет назад в этот день,9 мая, закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве.

Презентация

Физкультминутка «Салют»

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).

и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

На праздничный салют!

1 ребёнок. Чтобы мне солдатом стать

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

2 ребёнок. Много у него наград,

За плечами автомат.

Самый быстрый, самый ловкий

И выносливый солдат.

Воспитатель:

-Ребята, какими были наши солдаты?

(ответы детей-мужественными, смелыми, отважными, сильными, ловкими, выносливыми и так далее.

Воспитатель: Вот и мы собралитсь в этом зале, чтобы показать. что вы наследники победы, тоже ловкие, быстрые, смелые. Поиграем в игру,которая называется – «Четыре флага».

В армии есть сухопутные, морские и воздушные войска. Мы их обозначили цветами: зеленый – сухопутные –идем; синий- морские -плывем; белый- воздушные- летим; на красный флажок -кричим «Ура!» и подпрыгиваем).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы ловкие, быстрые, внимательные. А кто самый меткий, - мы сейчас проверим. Игра «Попади в цель» Слушайте задание - нужно попасть «гранатой»в цель,в обручи, которые перед вами лежат.

Воспитаель: Следующее очень важное задание «Доставь снаряды»

- На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и подносили к орудию снаряды. Вам нужно на грузовиках перевезти снаряды в пунк назначения.

Воспитатель: Молодцы дети, вы показали, что вы быстрые, внимательные, ловкие. Ну а теперь чтобы нам успокоится и отдышаться сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха.

Оборудование: красный флажок.

Посмотри-ка, мой дружок,

Вот какой у нас флажок!

Наш флажок прекрасный,

Ярко-ярко красный.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.

Воспитатель:

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той беды.

Нам нужно,

Чтобы наши дети

Об этом помнили,

Как мы!

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с великим днем,

С Днем нашей славы!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Под фонограмму песни «День Победы» дети уходят из зала.

Фото №2 Обоснование проблемы Фото №3 Недостаточное внимание родителей к празднику День Победы

Физкультминутка " Салют!"

Фото №4 Нет знаний у детей о ВОВ о существовании праздника в России День Победы

Игра "Четыре флага"

Фото №5 Темочки День Победы мая День Победы мая

Игра "Попади в цель"

Фото №6 Проекты Проекты проектная деятельность Темочки Тип проекта социально творческий

Игра "Доставь снаряды"

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Этот День Победы» во второй младшей группеФотоотчет об акции «Этот День Победы» во второй младшей группе Майский праздник — День Победы - Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад,.

Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина»Методические рекомендации родителям на май во второй младшей группе по теме «Этот День Победы» и «Моя малая Родина» Сидим дома. Методические рекомендации для родителей на неделю (06.05.2020 – 08.05.2020) во 2 младшей группе Тема недели «Этот День победы…».

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект «Этот День Победы» Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из самых актуальных задач нашего времени. Понятие «патриотизм».

План-программа тематического дня «Этот славный День Победы» в младшей группеПлан-программа тематического дня «Этот славный День Победы» в младшей группе Приближается самый главный праздник нашего народа – День Победы. Этот праздник дорог белорусам. В Великой отечественной войне погиб каждый.

Проект ко Дню Победы «Этот День Победы…» Проект «Этот День Победы…» группы №8 «Колокольчик» Проект краткосрочный: неделя. Участники проекта: дети, родители, воспитатели и педагоги.

Проект с детьми старшей группы «Этот День Победы»Проект с детьми старшей группы «Этот День Победы» Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный - 2 недели. Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы,.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Проект «Этот День Победы» для детей средней группыПроект «Этот День Победы» для детей средней группы Актуальность Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.

Проект «Этот День Победы» в средней группеПроект «Этот День Победы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект" Этот День Победы" Длительность проекта:последняя неделя апреля-первая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 18:31
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Неретина (УИ 1631837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД