МААМ-картинки

Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9» (22 фото)

Ирина Ефремова
Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Дар русского поля" подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9».

Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9»

1. Проект на тему: «Дар русского поля»

подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9».

2. Проблемное поле проекта:

Публикация «Проект „Дар русского поля“ подготовительной группы компенсирующей направленности „Цветики“ №9“» размещена в разделах

Хлеб — самый известный продукт в мире. У каждого народа есть свой рецепт хлеба. Но как люди научились печь хлеб? Когда появились первые булки, как они выглядели,каковы были на вкус? В настоящее время хлеб — это обыденный продукт,который можно купить в любом магазине. Проект расширит представления детей о выращивании хлеба, о его изготовлении, дети сами попробуют «выпечь» готовые изделия.

3. Цель:

Расширять представления детей о всем пути от зерна до готового хлебобулочного изделия.

4. Задачи:

Стимулировать развитие познавательной деятельности, дать возможность самим изготовить хлебобулочные изделия. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, развивать понимание лексико - грамматических конструкций. Воспитывать у детей любовь и уважение к труду взрослых.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, подготовка к лепке хлебобулочных изделий из соленого теста.

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, виртуальное посещение музея Хлеба, рисование, лепка х/б изделий детьми

3 этап. Коллективная аппликация «Скатерть самобранка». Выставка детских работ. Книжки-малышки. Фотоотчет о проделанной работе.

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная аппликация. Выставки детских работ. Книжки-малышки. Посещение воспитанниками с родителями Музея Хлеба. Фотоотчет о проделанной работе.

7. Вид проекта: Практико-ориентированный, краткосрочный (27.02.-10.03.2017)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Ефремова И. С., Кузьмичёва М. А., мл. воспитатель: Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Просмотр ИКТ обучающих фильмов о хлебе.

Фото «Цветики»

Виртуальное посещение Музея Хлеба.

Просмотр м/ф "Пирожок".

Развитие речи

Пересказ рассказа К. Ушинского «Две косы»;

Заучивание стихотворения С. Погорельского «Вот он хлебушек душистый» по мнемотаблице,

Пересказ рассказа Н. Калининой «Как петух утащил Васин хлеб»,

Составление описательного рассказа о любом х/б изделии с опорой на мнемотаблицу.

Чтение художественной литературы:

Е. Рудницкая «История хлеба»,

А. Владимиров «Земля на зернышке стоит», Т. Шорыгина «Ломоть хлеба»

Лев Кузьмин «Заветное дело», сказка «Легкий хлеб», И. Токмакова «Что такое хлеб»,

М. Улыбышева «Русская изба», А. Ремизов «Хлебный голос»

Я. Аким «Пшеница»,С. Погорельский «Вот он хлебушек душистый»

Д. Хармс «Очень страшная история», р. н. с. «Крылатый, мохнатый, да масленый», А. Мусатов «Откуда хлеб пришел»,С. Михалков «Булка», р. н. с. «Колосок», Л. Н. Толстой «Три калача, одна баранка», Я. Дягутите «Руки человека», Н. Калинина «Как петух утащил Васин хлеб»

Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности  №9» - фото

Экспериментирование, моделирование "Вода — растворитель. Очищение воды"

Растворяли в воде муку, сахар, соль, раст. масло (не растворяется, краску гуашь, знакомились со способом очистки воды - фильтрованием.

Фото №1 Проект Дар русского поля подготовительной Фото №2 Группы компенсирующей направленности группы компенсирующей направленности Цветики Фото №3 Проектная деятельность Проект на тему Дар русского поля

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

Д/и «Что сначала, что потом?», «Назови ласково», «Один, одна, одно»,

«Скажи какой», «Сосчитай от 1 до 10», Игра-соревнование «Вспомни пословицы о хлебе», сюжетно-ролевая игра «Музей», «Какое слово не подходит?»,

Подвижная игра «Отличные пшеничные»,сюжетно-ролевая игра «Хлебозавод», «Есть-нет» (есть батон, нет., «Подбери синонимы» (хлеб по вкусу., по запаху., на ощупь. ,«Один-много»,разрезные картинки с х/б изделиями, пальчиковая игра «Отличные пшеничные»,«Вспомни профессии,связанные с выращиванием хлеба»

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

Рисование «Каравай»,Рисование «Мельница»,Рисование по рассказу Н. Калининой «Как петух утащил Васин хлеб», Рисование «Пекарь».

Фото №4 Подготовительная группа подготовительной группы компенсирующей направленности Цветики Фото №5 Проектная деятельность Цветы

Лепка из соленого теста и раскрашивание готовых работ акварельными красками

Все о цветах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Хлеб самый известный продукт в мире У каждого народа есть свой рецепт хлеба Но как люди научились печь хлеб Когда появились первые булки как они выглядели каковы были на вкус В настоящее время хлеб это обыденный продукт который можно купить в любом магазине Проект расширит представления детей о выращивании хлеба о его изготовлении дети сами попробуют выпечь готовые изделия

Аппликация "Скатерть самобранка"

Фото №6 Цель Расширять представления детей о всем пути от зерна до готового хлебобулочного изделия

Конструирование из подручного материала:

конструктор "Мульти-пульти" - "Сельскохозяйственные машины"

Фото №7 Задачи Стимулировать развитие познавательной деятельности дать возможность самим изготовить хлебобулочные изделия Фото №8 Совершенствовать диалогическую и монологическую речь развивать понимание лексико грамматических конструкций

Работа с родителями.

Беседы, оформление информационных рубрик, консультация родителей на тему посещения с детьми музея Хлеба, выпуск буклета для родителей по теме. Придумать и нарисовать книжку малышку по сказке «От зернышка, до.» (выбрать самим х/б изделие)

Почти все дети принесли книжки-малышки,вот некоторые из них

Замечательную сказку придумали Романов Дима с мамой.

Фото №9 Воспитывать у детей любовь и уважение к труду взрослых Фото №10 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Ну и еще несколько:

Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы подготовка к лепке хлебобулочных изделий из соленого теста Совместная деятельность педагогов детей и родителей беседы чтение художественной литературы рассматривание иллюстраций игры виртуальное посещение музея Хлеба рисование лепка х б изделий детьми этап Коллективная аппликация Скатерть самобранка Выставка детских работ

Вот так мы оформили проект у себя в группе

Фото №11 Фотоотчет о проделанной работе

Материала очень много. Извините,что отняла у Вас много времени.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проект для группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Проект для группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные"                                                            .

Конспект логопедического занятия «Многозначные слова» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко» Конспект логопедического занятия.

НОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Звук [Ч], буква Ч» Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях;.

Проект «Азбука здоровья» в группе компенсирующей направленности «Лучик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Проект у детей в группе.

Проект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленности Продолжительность проекта: кратковременный. Тип проекта: познавательно-творческий. Направление: социально-коммуникативное развитие. Участники.

Проект «Любим мы трудиться, не хотим лениться!» с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР Сведения о проекте Название проекта «Любим мы трудиться, не хотим лениться» Тема Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста.

Проект «Покормите птиц зимой!» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Покормите птиц зимой!» Увидев на одном из сайтов объявление: «Нижне – Свирский заповедник приглашает Вас принять участие в акции.

Проект с родителями «День Матери» в средней группе компенсирующей направленности Материнские руки - воплощение нежности. Виктор Мари Гюго. Притчи о матери Мама Мама За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Такие разные мячи» Проект «Такие разные мячи» Актуальность проблемы проекта. В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «12 месяцев» «12 месяцев» Цель: создать праздничное настроение. Задачи: - Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки; - Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 09:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дар русского поля» подготовительной группы компенсирующей направленности «Цветики» №9»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД