Клавдия Бычкова
Проект: Черепахи — домашние питомцы?
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта : дети и родители группы «Жемчужинки»,
Руководители: Черняева Г. В, Бычкова К. Е. Трошкина С. В.
Объект исследования: красноухие черепахи
Предмет исследования: условия содержания черепах в домашних условиях.
Публикация «Проект: Черепахи — домашние питомцы?» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Домашние питомцы. Проекты
- Наблюдения за черепахами
- Проекты, проектная деятельность
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Темочки
Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи. Наши дети должны осознавать, что они несут ответственность за своего питомца. Живое существо - не игрушка, оно требует постоянного внимания и заботы.
Без контроля и руководства взрослых общение с животным может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Проблемный вопрос: «А черепаха может быть домашним питомцем?»
Цель проекта : Разработать систему работы с детьми с ОВЗ по воспитанию эмоционально-положительного отношения к животным в процессе наблюдений за черепахами /ихтиотерапия/, включение детей в более сложное социальное окружение для стимуляции познавательного развития, стремления к получению новых знаний.
Реализация образовательных областей по ФГОС.
Цель проекта : Разработать систему работы с детьми с ОВЗ по воспитанию эмоционально-положительного отношения к животным в процессе наблюдений за черепахами /ихтиотерапия/, включение детей в более сложное социальное окружение для стимуляции познавательного развития, стремления к получению новых знаний.
Реализация образовательных областей по ФГОС.
Задачи проекта :
образовательные – формирование системы экологических знаний и представлений о живой природе; знакомство с пресмыкающимися/черепахами/. Создание условий для реализации детьми проекта исследовательского типа и организации презентаций проектов.
развивающие – развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхищаться ею, желания сохранить ее, развивать познавательные, коммуникативные способности, навыки исследовательской деятельности, наблюдательность, любознательность;
воспитательные – воспитание гуманного отношения к природе; формирование предпосылок экологического сознания.
трудовое воспитание - участие детей в посильной для них деятельности по уходу за животными, по охране и защите природы.
Цель исследования: узнать, кто такие черепахи
Задачи исследования:
1. Изучить информацию о черепахах;
2. Узнать, какие виды черепах существуют на Земле;
3. Описать наблюдения за красноухой черепахой в акватеррариуме;
4. Составить памятку: «Как содержать красноухую черепаху в домашних условиях»