Папки-передвижки

Проект «Береги природу» для подготовительной группы

Анна Камшилова
Проект «Береги природу» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Береги природу»

Проект «Береги природу» подготовительная группа

Разработали воспитатели

первой квалификационной категории

Камшилова А. С.

Машкова М. В.

Тип проекта : информационно - творческий.

Срок реализации проекта : краткосрочный(1 неделя) с 14.05.18- 18.05.18 г.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Публикация «Проект „Береги природу“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра побудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

и росли, как цветы малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Н. Луконин

Актуальность: Как известно, сущность экологического образования и воспитания заключается в понимании того, что природа есть основа всего живого на Земле. Природа – это источник здоровья, эстетического наслаждения. В современных условиях проблема экологического

воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.

Именно, в период дошкольного детства происходит становление

человеческой личности, формирование начал экологической культуры.

Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе,

воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Но, к сожалению, мы убеждаемся зачастую в низком уровне экологической культуре взрослых: они позволяют детям рвать первые цветы, появившиеся после долгой зимы, не пресекают действия детей, когда те ломают ветки деревьев. В. А. Сухомлинский говорил: «На красоту ребенок сам не обратит внимания, если ему не показать, не рассказать о ней». Взрослые, воспитывающие ребенка, сами должны обладать экологической культурой.

Цель проекта : формировать экологическую культуру детей.

Задачи проекта :

• Уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы;

• Развивать представления об опасностях для природы, со стороны действий человека;

• Воспитывать культуру поведения в природе, бережное отношение к окружающему миру.

Ожидаемый результат:

• У детей углубятся знания о взаимосвязи человека и природы;

• Разовьются представления об опасностях для природы, со стороны действий человека.

• У детей сформируются элементарные экологические знания и культура поведения в природе.

Реализация проекта :

Подготовительный этап :

Опрос детей с целью выявления их знаний о взаимосвязи человека и природы;

Подбор иллюстраций «Что наносит вред природе», «Правила поведения на природе».

Подбор художественной литературы для чтения детям: «Природа в коротких рассказах М. М. Пришвина», В. П. Астафьев «Белогрудка», М. Пришвин «Разговор деревьев», К. Паустовский «Собрание чудес», стихи, загадки, пословицы о лесе, природе.

Информация родителей о теме недели, консультация «Правила поведения в природе». Совместное рисование с детьми плакатов «Береги и охраняй природу» для презентации в группе.

Основной этап:

1. Речевое развитие:

Беседы: «Береги природу», «Человек и природа», «Русская береза», «Кто на дереве живет», беседа с просмотром мультимедийной презентации «Деревья, растущие в Сибири», «Лесные пожары».

Словесная игра «Найди по описанию», «Если бы я был деревом»

Составление рассказов по сюжетным картинкам

2. Художественно – эстетическое развитие: рисование «Березовая роща», «Цветущий сад», аппликация «Белка под елью».

Прослушивание музыкальных композиций «Звуки леса», «Пение птиц».

Конструирование : «Цветы из гофробумаги».

3. Познавательное развитие:

Виртуальная экскурсия «Путешествие в смешанный лес».

Рассматривание репродукций картин: «Утро в сосновом лесу», «Лесные дали» И. И. Шишкин, «Берёзовая роща» Левитан И. И., «Дубы» Васнецов В. М.

Наблюдение: за деревьями, птицами, растительностью на участке.

4. Социально – коммуникативное развитие:

Дидактические игры: Дидактические игры: «Какого растения не стало?», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Что будет, если…», «С какой ветки детки?»

Сюжетно-ролевые игры: «Поход в лес», «Пикник в лесу»

Подвижные игры «Лес, озеро, болото», «Хитрая лиса»

3. Заключительный этап.

Выставка – презентация детско- родительских плакатов «Береги и охраняй природу».

Публикации по теме:

«Береги природу родного края». Развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста ___ «Береги природу родного края» развлечение по экологии для детей старшего дошкольного возраста Возрастная.

Сценарий костюмированного представления в старшей и подготовительной группе «Береги природу родного края»Сценарий костюмированного представления в старшей и подготовительной группе «Береги природу родного края» В нашем детском саду прошел конкурс в рамках проведения год 2017 - год экологии «Береги нашу планету «для старших и подготовительных групп.

КВН «Береги природу» в начальной школе КВН «береги природу» Цели: 1. Углубить знания учеников о природе; 2. Учить оценить свои поступки и поступки окружающих в природе; 3. Учить.

Лэпбук по экологии «Береги природу»Лэпбук по экологии «Береги природу» Что является главной целью экологического воспитания? Главная цель экологического воспитания – это создание условий для формирования основ.

НОД по экологии в группе 5–7 лет «Береги природу» .

Проект по экологии для средней группы «Береги природу» Проект по экологии для детей средней группы «Береги природу!» Подготовила: воспитатель средей группы МДОУ детский сад №23 пос.

Родительское собрание «Мы природе не враги, ты природу береги!» Конспект родительского собрания «Мы природе не враги, ты природу береги!» Форма проведения: круглый стол. Участники: родители, педагог.

Конспект беседы «Береги природу» с использованием сказкотерапии Цель: формирование у детей бережного отношения к природе при помощи сказкотерапии. Задачи: Дать первоначальные знания о жизни насекомых.

Экологический проект «Сохраним природу Кубани» для подготовительной группы Экологический проект «Сохраним природу Кубани» Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель,.

Занятие «Береги природу» в подготовительной группе Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: Повышать уровень экологической культуры. Способствовать воспитанию любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Береги природу» для подготовительной группы
Опубликовано: 28 мая 2018 в 03:53
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Береги природу» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Камшилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД