Папки-передвижки

Проект «8 марта» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Татьяна Сивова
Проект «8 марта» в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «8 марта» в подготовительной группе компенсирующей направленности «РОМАШКА»

Воспитатель: Сивова Татьяна Владимировна

Краткосрочный: 01.03.2021г – 05.03.2021г.

На тему: «8 мартаМеждународный женский день»

Публикация «Проект „8 марта“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Участники проекта : дети подготовительной группы компенсирующей направленности, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.

Тип проекта : информационно-творческий.

Вид проекта : групповой.

Продолжительность: 1 неделя.

Ожидаемый результат:

1. Для детей:

- развитие интереса детей к празднику 8 марта;

- закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;

- воспитание чувства дружбы и коллективизма;

- получить эмоциональный отклик от своей работы;

- пополнение книжного уголка книгами по теме проекта.

2. Для родителей:

- содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;

- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

- рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

Актуальность:

В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях или в семье такая атмосфера, что ребёнок не видит положительных взаимоотношений мужчины и женщин. Поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребёнком ДОУ.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к созданию проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать добрыми делами.

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой разумеющееся, если есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 марта стал международным женским днем?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника, оформить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток информационную доску с фотографиями мам.

Проблема: люди перестали дарить подарки, сделанные своими руками.

Цель проекта :

Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям,

формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к

изготовлению подарков для мам.

Задачи:

Для детей:

Образовательные:

- расширять представление детей о празднике 8 марта;

- формировать умение детей рассуждать;

- формировать умение выразительно читать стихи о мамах, бабушках, инсценировать эпизод стихотворения С. Михалкова «А что у вас»;

- обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:

- развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

- развивать коммуникабельность и умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми в разных ситуациях.

Воспитательные:

- воспитывать чувство дружбы и коллективизма, уважение к женщинам, девочкам;

- воспитывать культуру речи.

Для родителей:

- создание в семье благоприятных условий для развития ребёнка, с учётом опыта детей приобретенного в детском саду;

- развивать совместное творчество родителей и детей;

- развивать у родителей способность видеть в ребёнке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Для педагогов:

- развивать творческий потенциал ребёнка;

- показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

Предполагаемый результат:

После завершения проектной деятельности дети приобретут следующие знания:

- получат новые знания о празднике 8 марта, его традициях празднования;

- познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

- научатся интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках;

- появится заботливое, уважительное отношение к маме и бабушке;

- приобретут практические навыки в общении со сверстниками и взрослыми.

Краткое содержание проекта :

Подготовительный этап :

- вызвать интерес детей и родителей к выбранной теме проекта;

- предложить детям принести в группу из дома фотографии мам;

- рассматривание фотографий, иллюстраций по теме проекта;

- оформление книжного уголка в группе;

- рекомендации родителям по воспитанию девочек и мальчиков (прил. 1);

- консультация для родителей: «История возникновения праздника 8 марта» (прил. 2);

- подбор наглядно - дидактического материала.

Основной этап:

- реализация плана проекта с детьми, родителями, педагогами;

- рассматривание иллюстраций по теме проекта;

- чтение и рассказывание произведений по теме проекта;

- беседа с детьми «Поговорим о маме», «История возникновения праздника 8 марта», «О чем мечтают наши мамы?», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»;

- использование настольно-печатных, дидактических, пальчиковых игр, сюжетно-ролевых «Дочки-матери (сюжет «На приёме у врача»(прил. 3);

- НОД по речевому развитию «8 марта» (прил. 4);

- рисование на тему: «Портрет любимой мамы»

- отгадывание загадок на тему «Мамины помощники» (прил. 5);

- аппликация «Поздравительная открытка для мамы»;

- оформление группы к празднику;

Заключительный этап:

- составление рекомендаций;

- фотоотчет по проекту;

- утренник «8 марта».

Результат:

Детям была интересна тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать рассказы в исполнении педагога и в аудиозаписи; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах.

В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают семейные истории с помощью игрушек, различных видов театра и атрибутов; некоторые воспитанники придумывают новые, свои истории, активно принимают участие в сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери» и т. д.

Дети стали дружнее, чаще приходят взрослым на помощь.

Родители поддержали педагогов, проявили инициативу и приняли активное участие в наполнении развивающей среды в группе, организации чаепития для детей.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей. А так же способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «8 марта – Международный женский день»; сблизила детей, родителей и педагогов нашей группы и сотрудников детского сада.

Приложение 1.

Рекомендации родителям по воспитанию дочерей.

Для того чтобы девочка достигла здоровой гендерной идентичности, необходимы теплые и близкие отношения с матерью и такие же отношения с отцом, а родителям необходимо подчёркивать нежные и заботливые отношения в паре, чтобы у девочки сложились впечатления о счастливой семейной жизни.

Отцу следует находить время на общение с дочерью: показывать, что дочь отличается от него, она другого пола; но делать это он должен с уважением и благожелательностью, чтобы она поняла, что достойна любви мужчины.

Уважая личность дочери, демонстрируя удовлетворённость её поступками, родители формируют её позитивную самооценку.

У мамы с дочерью должны быть свои "женские секреты" : мама должна находить время для уединения с дочерью, сделать эти беседы ритуальными и традиционными.

Настоящая забота друг о друге демонстрируется через уважение к старшему поколению.

Мама должна привлекать дочь к "женским" домашним делам, передавая ей секреты своего мастерства.

Рекомендации родителям по воспитанию сыновей.

Папам в общении с сыновьями следует сдерживать эмоции, которые могут подавить его мужское начало (разговаривать, не повышая тона, спокойно).

Мальчикам часто не хватает положительной мотивации: нужно не запрещать, а разрешать что-то дополнительное за хороший поступок.

Нужно разрешать мальчикам проявлять свою эмоциональность - разрешать плакать, например (т. е. разрешать быть естественными).

Мамам мальчиков нужно доверять мужской интуиции пап: они чувствуют, как нужно воспитывать мужчину.

Мальчикам нужно организовывать режим и дисциплину: это формирует его ответственность!

Обязательно поощрять желание делать в доме мужскую работу!

Учить доверять, формируя тем самым опыт его социального доверия.

Использовать юмор в общении - для снижения агрессивности и страха перед ответственностью.

Обязательно должен быть физический, телесный контакт - для повышения самооценки мальчика.

Мальчик - это посыл в будущее: его нужно иметь в виду не только как сына, но и как будущего мужа, защитника и т. п.

Мама - ЗАБОТИТСЯ, а папа - ФОРМИРУЕТ мужчину.

Приложение 2

Консультация для родителей «Как появился женский праздник 8 марта».

С самого детства прекрасные дамы с нетерпением ждут чудесный праздник – 8 марта, в честь которого им приносят поздравления, цветы и подарки. Мужчины с наступлением этого весеннего дня превращаются в галантных кавалеров, оказывают своим любимым женщинам знаки внимания, говорят им приятные слова и готовы выполнить любой каприз. Но разве могли бы вы подумать, что, в отличие от сказочных историй появления многих праздников, история возникновения праздника 8 марта уходит корнями далеко в прошлое и тесно переплетена с непрекращающейся борьбой женщин многих поколений и народов за свои естественные права и равенство полов?

История возникновения и создания праздника Международного женского дня.

Международный женский день празднуют сегодня во многих странах мира от Америки до Японии. 8 марта стало для нас настолько привычным, что многие даже не задумываются: праздник появился сравнительно недавно, а раньше женщины даже и не помышляли об отдельном празднике для себя.

Окунемся в прошлое, и тогда история и причины возникновения 8 марта станут понятны. До начала 20 века женщины и не помышляли о равных с мужчинами правах в жизни:

• работать

• учиться

• принимать участие в общественной жизни

• руководить

• владеть имуществом

все это были права исключительно мужчин.

Конечно, женщины чувствовали себя бесправными, и если оказывались по воле обстоятельств без мужской опеки, приходилось трудно.

История праздника

История происхождения праздника началась с города Нью-Йорка в США, где женщинам впервые позволили работать, но условия труда были очень тяжелыми. Было это около 150 лет назад. Женщины возмутились и вышли на улицы города «маршем пустых кастрюль», требуя равные права с мужчинами. Это событие тогда настолько всех удивило, что его прозвали «женским днем». Много лет женщины добивались расширения своих прав, устраивали акции протеста. Было решено утвердить единый для всех стран женский день. История создания 8 марта связано с женщинами Германии, которые выбрали вначале 19 марта. Во многих европейских странах – Дании, Швейцарии, Германии, Австрии – в 1911 году этот день впервые был отмечен как Международный женский день. История возникновения 8 марта гласит, что в 1912 году этот праздник отметили 12 марта.

Как праздновали в России?

В России впервые Международный женский день отметили 2 марта в 1913 году в Петербурге. Было организовано так называемое «… утро по женскому вопросу», где обсуждались права женщин в обществе. История возникновения праздника заканчивается в 1917 году, когда в конце февраля женщины вышли на улицу с требованием «Хлеба и мира». Через несколько дней император Николай Второй отрекается от престола, а женщины в революционный период получают избирательные права. Долгое время 8 марта в СССР не было признано официальным праздником. И лишь в честь торжества к двадцатилетию со дня Победы власти «подарили» женщинам их праздник. Через двенадцать лет, в 1977 году, их примеру последовали политики из Генеральной Ассамблеи ООН: была подписана резолюция, призывающая власти всех стран объявить этот день Международным днем борьбы за права женщин.

И вот уже десятки лет мы с замиранием сердца ждем начало весны, ведь 8 марта - самый прекрасный праздник, когда каждая из нас получает цветы, подарки, и комплименты, не говоря уже о массе внимание со стороны сильного пола.

Как отмечают Женский день заграницей?

Так, в Западной Европе и США активнее отмечают День матери весной, хотя смысл праздника практически тот же.

Для испанцев это 5 февраля: дата создания праздника связана с именем святой Агеды – покровительницы женщин.

В Индии день богини Лакшми – покровительницы дома, счастья, красоты – празднуют в сентябре и октябре.

Для японцев это день девочек – 3 марта, называемый еще днем, когда цветет персик. В древности в этот день из бумаги делали куклу, сжигали ее или бросали в воду: верили, что вода и огонь способны унести все прошлые несчастья.

Традиции

Сегодня праздник 8 марта – это, прежде всего, праздник весны, когда женщины могут посвятить себя семье, отдохнуть от повседневных дел. Установилась традиция, что в этот день мужчины, мальчики дарят своим мамам, сестрам, бабушкам, тетям цветы, открытки, подарки, искренне и пылко выражать свои теплые чувства. В России и странах СНГ те, кто предпочитает отмечать 8 марта вне дома, посещают концерты, спектакли, идут в театры, кино, рестораны. День этот продолжает оставаться нерабочим и сегодня.

Для чего нам сейчас знать историю создания праздника 8 марта? Этот день напоминает нам о почтительном отношении к женщине. Сегодня женская половина общества имеет все права наравне с мужчинами. Но не следует забывать и о том, что истинное предназначение девочек, женщин – красота, мир, счастье, вдохновение, все, что связано с прекрасным и возвышенным. Празднуя 8 марта, мы отдаем дань этим понятиям.

Приложение 3

Пальчиковая гимнастика:

Как у нас семья большая да веселая,

(ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно)

Два у лавки стоят,

(загнуть большие пальцы на обеих руках)

Два учиться хотят,

(загнуть указательные пальцы на обеих руках)

Два Степана у сметаны объедаются,

(загнуть средние пальцы)

Две Дашки у кашки питаются,

(загнуть безымянные пальцы)

Две Ульки в люльке качаются.

(загнуть мизинцы)

«Дружная семья».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальцы)

Кто живет в моей квартире (стучим кулачками)

Папа, мама, брат и я. (выставляем поочередно пальцы вверх)

Вот и вся моя семья. (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Дидактические игры:

«Волшебный цветок»

1 вариант: «За что нам нравятся мальчики (девочки?»

Цель:

- воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками;

- формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку.

Ход игры: Можно проводить игру индивидуально с ребёнком, можно с группой детей. Взрослый рассказывает о волшебной стране, в которой все дети дружили друг с другом, но злая фея поссорила всех ребят. Детям предлагается собрать «Цветок дружбы», но для этого нужно каждому ребёнку взять лепесток и назвать хорошее качество девочки или мальчика. Дети перечисляют положительные качества, а взрослый соединяет лепестки с серединкой. Когда цветок собран, дети аплодируют друг другу.

2 вариант: «Как я дома помогаю?»

Цель:

- формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков;

- воспитывать желание оказывать помощь людям.

Материал: цветок из разноцветного картона, лепестки съемные, вставляются в серединку.

Ход игры: Дети по очереди отрывают лепестки от цветочка, называя обязанности, которые они выполняют в семье (поливают цветы, подметают пол, ухаживают за животными, «воспитывают» младших сестёр и братьев, чинят игрушки и др. Можно разнообразить игру. Пусть дети перечисляют обязанности, которые выполняют в семье их мамы, а потом папы.

«Благородные поступки»

Цель:

- воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей;

- формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека.

Материал: мячик.

Ход игры: Детям предлагается перечислить благородные поступки по отношению к девочкам (женщинам) и мальчикам (мужчинам). Воспитатель кидает в руки мяч одному из игроков, тот называет благородный поступок и перекидывает мяч следующему игроку по своему желанию.

Например, благородные поступки для мальчиков:

называть девочку только по имени; при встрече с девочкой первым здороваться; уступать в транспорте место; никогда не обижать девочку; защищать девочку; помогать девочке переносить тяжелые вещи; когда девочка выходит из транспорта, нужно выйти первым и подать ей руку; мальчик должен помочь девочке одеться, подать пальто и т. д.

Благородные поступки для девочек: называть мальчика только по имени; при встрече с мальчиком здороваться; хвалить мальчика за проявление внимания; не обижать и не обзывать мальчика, особенно в присутствии других детей; благодарить мальчика за добрые дела и поступки.

«Отгадай профессию»

Цель:

- закреплять знания детей о профессиях;

- формировать умение разделять профессии на мужские и женские.

Материал: карточки с изображением людей разных профессий.

Ход игры: Взрослый перечисляет действия человека определенной профессии, а дети отгадывают, что это за профессия.

Например, «Человек этой профессии осматривает больного, делает прививку, назначает таблетки. Кто это?» (врач)

После каждого правильного ответа воспитатель просит одного из детей выбрать карточку с изображением человека данной профессии.

Далее с детьми проводится беседа: какие еще обязанности выполняет врач, что он еще делает? Есть ли среди вас те, у кого мама или папа (бабушка, дедушка, тетя и т. д.) работают врачами?

Кто чаще работает врачом мужчина или женщина? Как вы думаете, почему?

Приложение 4

Конспект НОД по речевому развитию «Праздник 8 марта»

Тема: «Весенний день 8 Марта

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 марта.

Задачи:

- закрепить и уточнить знания детей о празднике;

- формировать умение подбирать родственные слова;

- совершенствовать умение выразительно читать стихотворения;

- воспитывать любовь и уважение ко всем женщинам.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

- Ребята, отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт. (Весна).

- К какому времени года можно отнести эти картинки?

- После какого времени года наступает весна?

- Назовите весенние месяцы.

- Назовите признаки весны.

- Какой праздник мы отмечаем в марте?

- Чей это праздник?

- А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Далее рассказываем детям небольшую историю о празднике 8 марта - Международный женский день.

2. История праздника 8 марта

Праздник 8 марта, уходит своими корнями в далёкое прошлое. В древнем Риме существовал день, когда богатые женщины — матроны, надевали на головы венки из цветов и шли в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага. Мужчинам в этот день предписывалось делать богатые подарки своим женам. В основном это были изделия из золота. Рабыни в этот день получали выходной. Им также разрешалось посещать храм. Затем праздник был забыт. В 1862 году в Германии женщины пытались бороться за свои права, но были остановлены мужчинами. Только после октябрьской революции 1917 года, когда женщины получили равные права с мужчинами, этот праздник стали отмечать во всем мире.

Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек. Ребята, подскажите, пожалуйста, а чем праздник 8 марта отличается от праздника День Матери?

Дети: 8 марта — праздник вех женщин, не зависимо есть у них дети или нет, бабушек и девочек, а День Матери — праздник женщин у которых есть дети.

3. Физкультминутка «Мамины помощники» :

Решили маме мы помочь и воду в таз налили,

Насыпали в таз порошка, бельё все замочили.

Стирали долго мы его, о доску даже тёрли.

Не разорвали ничего, а полоскали сколько-

Туда-сюда, туда-сюда – вода в тазу кипела,

Но только, братцы, вот беда – на пол упала пена!

Давай её мы собирать и отжимать в ведёрко.

Чтобы как наши мамы стать, трудиться надо столько.

4. Дидактическая игра «Какая? Какие?».

Мама (бабушка, сестренка) (какая).

Глаза у мамы какие?

Руки у мамы какие?

5. Дидактическая игра «Назови ласково».

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

Сестра (сестричка, сестрёнка).

6. Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальцы)

Кто живет в моей квартире (стучим кулачками)

Папа, мама, брат и я. (выставляем поочередно пальцы вверх)

Вот и вся моя семья. (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

7. Чтение стихотворений о празднике детьми:

Воспитатель: Сегодня мы с вами много говорили о мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, трудолюбивые, любимые.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

— Это праздник наших мам!

Б. Заходер

Приложение 5

Загадки «Мамины помощники» :

1. Дом на ножках

Посреди окошко.

Засветится окно –

Появится кино. (Телевизор)

2. Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым,

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

3. Летом папа наш привёз

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой

Бережё т продукты:

Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)

4. Плывет пароход,

То назад, то вперед. (Утюг)

5. Это чудо-аппарат

Постирает всё подряд.

Он помощник для хозяйки

Что за чудо, отгадай-ка. (Стиральная машина)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

“Пейте чай, вода вскипела!”. (Чайник)

7. Все в квартире убираю

Пыль и мусор обожаю (Пылесос)

8. «Дело главное мое

Чисто выстирать белье»

Я не только умею стирать,

Я могу полоскать, отжимать. (Стиральная машина)

9.«Электрическое чудо, разное готовит блюдо.

Борщ или рассольник сварит, и яичницу пожарит.

Мясо, курицу потушит

И сухарики посушит. (Электрическая плита)

10.«Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю». (Электрический чайник)

11. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него…. (утюг)

12. Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед

Там сама зима живет. (холодильник)

13. Есть у меня в квартире робот

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту,

И гудит, как лайнер «Ту».

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает…. (пылесос) .

14. Не радио, а говорит

Не театр, а показывает… (телевизор).

15. Висит груша – нельзя скушать… (лампочка).

16. Только я, только я,

Я на кухне главная

Без меня, как не трудитесь

Без обеда насидитесь…. (плита) .

17. Если кнопочку нажать

Будет музыка звучать…. (магнитофон) .

18. В неё сначала бельё загружай,

Насыпь порошок и в розетку включай,

Программу для стирки задать не забудь,

А после ты можешь пойти отдохнуть. (Стиральная машина)

19. Помялось платье? Ничего!

Разглажу я сейчас его,

Работать мне, не привыкать…

Готово! Можно надевать. (Утюг)

20. Живут там разные продукты,

Котлеты, овощи и фрукты.

Сметана, сливки и колбасы,

Сосиски, молоко и мясо. (Холодильник)

Публикации по теме:

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания» 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование представлений о ценности семейных праздников. 3. Цель: расширить знания детей.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «8 марта» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 17 марта 2021 в 21:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «8 марта» в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сивова (УИ 2595521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД