Волотова Светлана
«Сказ о том, как клоун Ах «веселинки» собирал». Фотоотчет о занятии «Что такое Доброта? Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро сегодня выдалось пасмурным и серым. И чтобы не грустить клоун Ах отправился навестить своих друзей ежика и белочку.
Здравствуй ежик, давно мы с тобой не виделись. Давай поиграем с тобой в прятки. "Не могу", - ответил своему другу еж. "Я заготавливаю яблоки на зиму".
Отправился Ах к белочке.
"Здравствуй, белочка! Давай поиграем с тобой в салочки" - предложил Ах. "Я бы поиграла с тобой Ах, но мне нужно успеть до холодов, насушить грибов".
Публикация «„Сказ о том, как клоун Ах „веселинки“ собирал“, Фотоотчет о занятии „Что такое Доброта? Эмоции“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
"Все заняты делом" - подумал Ах. - Ведь скоро наступит Новый год! А я совершенно забыл подготовить для ребят приятные сюрпризы. Чем же я буду веселить ребятишек? И Ах придумал. Он отправился к своим друзьям в детский сад и попросил ребят вспомнить самые приятные события, сюрпризы, подарки, от которых деткам становилось радостно.
Детки с большим удовольствием вспоминали самые приятные события. Это и прыжки на батуте, и поход в зоопарк, и полет на самолете, и веселый друг котенок, и разнообразные сладости, множество игрушек, и воспоминание о прошедшем лете. Все это они слепили и подарили их клоуну.
Радостные моменты мы назвали "веселинки". Если нам вдруг станет грустно, мы сможем достать одну веселинку и вспомнить, как нам было весело и сколько радости она нам принесла. И тогда, настроение обязательно улучшится!
Ребята остались очень довольны своей работой и настроение у всех стало ОТЛИЧНОЕ!
Занятия с использованием сказкотерапии очень нравятся ребятам. В игровой форме, через сказку дети знакомятся со своими чувствами. Учатся понимать и сопереживать другим. Дети постепенно приходят к пониманию того, что они являются отдельными личностями со своими желаниями и что они могут существовать в системе отношений с другими людьми, обладающими своими специфическими качествами.