Наталья Гнатюк
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 55 «Полянка» г. Нерюнгри
Основные задачи воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет.
1. Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей.
Публикация «Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми компенсирующей направленности за 2015–2016» размещена в разделах
2. Обеспечение коррекции нарушений развития категории детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении основных образовательных областей Программы: физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
3. Оказание помощи детям в овладении навыками коммуникации и обеспечение оптимального вхождения детей с ОВЗ в общественную жизнь.
4. Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия).
5. Развитие навыков связной речи.
6. Обеспечение возможности для осуществления детьми содержательной деятельности в условиях, оптимальных для всестороннего и своевременного психологического развития. Проведение коррекции (исправление и ослабление)
7. Максимально возможное развитие всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
8. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
9. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития.
10. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям).
Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы возраст детей : от 4 до 5 лет Списочный состав: 16 детей мальчиков – 11 девочек – 5
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей : физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
к концу года дети умеют:1. отвечать на вопросы по содержанию произведения;2. учить наизусть небольшие стихотворения, потешки;3. Считать в пределах пяти (количественный счёт);4. отвечать на вопрос «сколько всего?»5. сравнивать две группы предметов, используя счёт (больше, меньше)6. указывать и называть круг, квадрат, прямоугольник, треугольник7. различать и называть части суток8. отличать правую левую руку9. правильно передавать в рисунке форму, строение предметов
10. изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всем листе, связывая единым содержанием11. Лазать по гимнастической стенке,не пропуская реек, перелезать с одного пролета на другой, ползать разными способами12. принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на 70 см13. ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5 м14. сохранять равновесие на ограниченной площади опоры15. ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону
самообразование
Взаимодействие с родителями