Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения

Елена Ниткина
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Виды трудностей: 1. Трудности в проявлении интереса к игрушкам и к действиям с ними.

2. Неумение фиксировать взгляд на лице взрослого

Цель: Формирование интереса к игрушкам, предметам и действиям с ними. (фиксировать взгляд на движущейся игрушке (предмете, прослеживать за движением предмета, формировать захват руки.) Формирование умения фиксировать взгляд на лице воспитателя при обращении.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью, 1 год обучения» размещена в разделах

Содержание:

*Обыгрывание ситуации «Котик Мотик в гости пришел»

*Игра «Кошка»

*Игра «Где спрятался волчонок?» (Куклы Бибабо)

*Игра «Где звенит?»

* Игра «Колокольчик»

* Упражнение: «Котята здороваются»

* Игра «Прятки» (игра проводится с платком)

* Игра «Ку-ку»

* Игровое упражнение «Посмотри на меня»

2. Образовательная область «Познавательное развитие».

Виды трудностей: 1. Трудности в представлении о себе, других людях и объектах ближайшего окружения.

2. Неумение ориентироваться в здании детского дома интерната (1 этаж). Трудности в умении производить действия с предметами.

Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, близких детям по ежедневному опыту. Формирование первичных представлений об объектах (знакомить с названием, расположением и предназначением отдельных помещений.). Формирование умения производить действия с предметами.

Содержание:

Д/Игра: «Покажи где ручки?»

Д/Игра: «Покажи где у Котика Мотика глазки»

Д/Игра: «Любимые игрушки»

Д/Игра: «Такие разные грибочки»

Д/Игра: «Игрушки»

Д/Игра: «Уложим куклу спать»

«Путешествие по 1 этажу детского дома».

Игра «Покажи где твоя группа?»

Д/игра «Поиграем с мячами»

Д/игра «Нанизываем кольца»

3. Образовательная область «Речевое развитие».

Виды трудностей: 1. Трудности в проявлении интереса к художественным произведениям.

2. Неумение слушать и эмоционально реагировать на чтение художественной литературы.

Цель: Формирование положительного эмоционального настроя к художественным произведениям.

Формирование умения слушать и концентрировать свое внимание на том, о чем говорят, читают, рассказывают.

Содержание:

потешки:

*«Киска, киска, киска, брысь.»

* Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

*«Пошел кот под мосток…»

*«Ладушки, ладушки.»

Игра «Путешествие по комнате»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Виды трудностей: 1. Трудности в проявлении интереса к музыкальным произведениям.

2. Трудности в адекватных действиях с бумагой, карандашом. Неумение фиксировать взгляд на предмете на занятиях по изобразительной деятельности.

3. Трудности в адекватных действиях с пластилином. Не развита мелкая моторика.

Цель: Формирование интереса к музыкальным занятиям.

Формирование способности слушать музыкальное произведение, не отвлекаясь. Формирование положительного эмоционального настроя к изобразительной деятельности. Развитие понимания обращенной речи (выполнять простые однословные инструкции: «возьми», «дай», «положи».) Обучение умению фиксировать взгляд на предмете. Формирование положительного эмоционального настроя к лепке. (знакомство детей с пластилином (держать, мять, Развитие мелкой моторики. Формирование умения фиксировать взгляд на поделке, изготовленной взрослым.

Содержание

* «Кап Кап на ладошку» (мультпесенка)

* «Кап - Кап, тук - тук» (мультпесенка)

*«Выглянуло солнышко из-за серых туч» (мультпесенка)

* «Веселые грибочки» (мультпесенка)

* «Ягодки» (мультпесенка)

*«Песенка про животных»

* Песня «Лошадка»

Игра «Вам, малыши, цветные карандаши»

Игра «Дождик»

Игра «Травка»

Игра «Листопад»

Лепка:

* «Пряники для Котика Мотика»

* «Пирожок для Котика Мотика»

*«Угостим птичку ягодкой»

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребенка ___ Дата заполнения 10. 09. 2015 г Основное направление развивающей.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуально образовательный маршрут Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут .

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Дата рождения 15.04. 2007г. р. Возраст ребенка: 7 лет. Пол мужской. Дата начала.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога МБДОУ «Иланский детский сад №7» МБДОУ «Иланский детский сад № 7» Индивидуальный образовательный маршрут педагога Сурина Лариса Викторовна г. Иланский,.

Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Индивидуальный образовательный маршрут по физическому развитию Елена Любченко  Ф. И. ребенка: ___ Группа: старшая группа Цель: Способствовать.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Карта индивидуального маршрута развития воспитанника Возраст ребенка - 2 года. Кто занимается воспитанием ребенка Мама, папа. Характер.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции ФФНР Автор-составитель: Л. В. Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ-ЦРР-детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения
Опубликовано: 17 октября 2017 в 17:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ниткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД