МААМ-картинки

Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ

Анна Ковалькова
Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Примерные образцы психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ.

Характеристики пишутся по запросу администрации, по запросу родителей, либо органов ОКДН.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка Х. Х. Х., х. х. х г. р. посещающего группу общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.

ХХХ посещает детский сад с 200. года. В МБДОУ поступила из семьи.

Родители девочки на данный момент находятся в бракоразводном процессе.

Публикация «Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ» размещена в разделах

Социальная среда и культурно-бытовые условия в семье недостаточно благоприятные. Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи неблагоприятные, имеют место конфликты в семье.

Отношение к ребенку в семье демократичное. Болеет девочка редко.

Общее развитие ребенка, круг представлений об окружающем достаточный.

Контакт со взрослыми и детьми избирательный, в общение вступает не сразу, слова вежливости знает и употребляет.

Общая и мелкая моторика развита в соответствии с возрастом, нарушений в развитии опорно-двигательного аппарата нет.

Навыки самообслуживания развиты хорошо, владеет как крупными так и мелкими деталями, опрятна в еде и одежде.

Настроение у ребенка ровное, девочка малоэмоциональна, спокойна.

Работоспособность достаточная, характер деятельности устойчивый.

Реакция на требование замечание адекватная, исправляет поведение в соответствии с замечанием. Реакция на одобрение адекватная. Умеет управлять своим поведением. В детском саду признаков страха не наблюдаются.

ХХХ спокойная, добрая, уравновешенная девочка, неконфликтная, зависимая от мнения окружающих, впечатлительная, стремится к одиночеству.

Длительность сосредоточения внимания удовлетворительна, восприятие цвета, формы, величины нарушено незначительно. Ориентируется в сторонах собственного тела.

Память развита недостаточно, учит долго и медленно запоминает. Словесно-логическое мышление развито недостаточно: операции обобщения, сериации и сравнения сформированы недостаточно.

Словарный запас недостаточный. Пользуется простой фразой. Ребенок молчаливый, общается по мере необходимости.

Игровая деятельность соответствует возрасту. Повышенный интерес к игрушкам. Характер деятельности с предметами и игрушками адекватный, использует в соответствии с их функциональным назначением.

Обучаемость средняя. К занятиям относится с интересом.

Программный материал усвоен на среднем уровне.

Психо-педагогические показатели ребенка соответствуют возрасту.

дата. Педагог-психолог : ___

Психолого – педагогическая характеристика на ребенка ХХХ, х. х. хг. р., посещающего группу общеразвивающей направленности детей 6-7 лет

ХХХ посещает детский сад с 201… года.

Семья не полная, брак между родителями не был заключен. Семья имеет социальный статус группы риска.

Социальная среда недостаточно благоприятная. Культурно-бытовые условия в семье недостаточно благоприятные. Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи неблагоприятные, имеют место конфликты в семье, употребление алкоголя.

Отношение к ребенку в семье либерально - попустительское.

Мальчик болеет редко. Общее развитие ребенка, особенности деятельности, круг представления об окружающем достаточный.

В общение со взрослыми вступает легко и быстро, проявляет в нем заинтересованность. Общая и мелкая моторика развита в соответствии с возрастом, движения выполняет правильно, нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, владеет карандашом, ножницами.

Навыки самообслуживания развиты хорошо, самостоятелен.

Настроение ребенка неустойчивое, переменчивое.

ХХХ самостоятельный, активный, живой, подвижный мальчик.

Работоспособность и характер деятельности неустойчивый, неравномерный, мальчик часто отвлекается.

О своих страхах ребенок не говорит, но отмечаются признаки тревожности, суетливость, беспокойство, трудности при засыпании.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Восприятие не нарушено, соответствует возрастной норме. Пространственные представления не нарушены, ориентируется в сторонах собственного тела.

Целостный образ предмета сформирован.

Память соответствует возрастной норме. Словесно-логическое мышление развито, наглядно-действенное мышление соотносится с наглядно-образным. Операции обобщения, сериации, сравнения сформированы.

Речевое развитие: речь смазанная, словарный запас достаточный, пользуется развернутой фразой, связная речь логична.

Игровая деятельность соответствует возрасту, характер действий и способы выполнения заданий с предметами и игрушками адекватный, использует в соответствии с их функциональным назначением.

Обучаемость средняя. Программный материал усвоен на среднем уровне.

Психо-педагогические показатели ребенка соответствуют возрасту.

дата Педагог-психолог :___

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка ХХХ, х. х. х г. р. посещающего группу общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.

ХХХ посещает детский сад с октября 2010 года.

Мальчик физически развит по возрасту, болеет редко. Ведущая рука левая. Хорошо развиты навыки самообслуживания.

ХХХ общительный, легко и быстро вступает в контакт, проявляет в нем заинтересованность. Круг представлений об окружающем достаточный.

Общая моторика развита в соответствии с возрастом, хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок.

Мелкая моторика соответствует возрасту, все движения выполняет правильно.

Настроение у мальчика устойчивое, преобладает положительный фон. Волевые особенности: самостоятелен, инициативен, активен.

Самооценка адекватная. Реакция на требование, замечание адекватная. Реакция на одобрение адекватная.

Работоспособность высокая, темп деятельности быстрый; характер деятельности устойчивый, работает с интересом.

Характерологические особенности : мальчик оживленный, шумный, уверенный, старается доминировать среди сверстников, аккуратный.

Внимание: длительность сосредоточения внимания удовлетворительна, средняя концентрация, распределяемость достаточная, переключаемость быстрая, объем достаточный.

Восприятие соответствует возрасту: зрительно-предметное, восприятие цвета, величины, формы не нарушено.

Пространственные представления не нарушены, ориентируется в сторонах собственного тела. Временные представления не нарушены, ориентация хорошая.

Целостный образ предмета сформирован. Разрезные картинки собирает самостоятельно, закономерность понимает, наглядно-образное мышление соотносится с наглядно-действенным.

Память развита хорошо, непроизвольное запоминание развито.

Словесно-логическое мышление развито в соответствии с возрастом, процессы анализа сформированы, выделяет существенные признаки и словесно объясняет. Операции обобщения, сравнения сформированы.

Речевое развитие в пределах возрастной нормы, владеет развернутой фразовой речью.

Игровая деятельность соответствует возрасту, характер деятельности с предметами и игрушками адекватный, использует предмет в соответствии с его функциональным назначением.

Обучаемость высокая, при переносе показанного способа действия на аналогичные задания редко допускает неточности и ошибки.

Программный материал усвоен на высоком уровне.

Психолого-педагогические показатели ребенка соответствуют возрасту.

Дата Педагог-психолог : ___

Публикации по теме:

Проблема психолого-педагогических условий формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста Проблема психолого-педагогических условий формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возрастата. Здравствуйте, меня зовут.

Формы обучения педагогических работников ДОУ по ФГОС ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДОУ - Инновационные - Организационно - деятельностные - Деловые, Ролевые и другие игры. Способствуют.

Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ Детское сообщество – это удивительное место, где ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять свою индивидуальность,.

Комплекс психолого-педагогических упражнений с детьми для коррекции эмоционального переживания Комплекс психолого-педагогических упражнений с детьми для коррекции эмоционального переживания. «Трудные» дети – это чаще всего дети «трудных.

Консультация для воспитателей ДОУ «Неформальное общение с родителями воспитанников ДОУ» В педагогических журналах сегодня много рассказывается о том, как в дошкольных учреждениях осуществляется деятельность по установлению.

Методика создания и примерные сюжетные комплексы общеразвивающих упражнений для занятий физической культурой в ДОУ Первая группа упражнений направлена на укрепление мышц плечевого пояса и рук, способствует выпрямлению позвоночника, укрепляет грудную клетку.

НОД «Подсказка. Скоро в школу» по программе психолого-педагогических занятий для дошкольника 6–7 лет «Цветик-Семцветик»НОД «Подсказка. Скоро в школу» по программе психолого-педагогических занятий для дошкольника 6–7 лет «Цветик-Семцветик» НОД Тема: «Подсказка»"Скоро в школу" по программе психолого педагогических занятий для дошкольника 6 – 7 лет «Цветик – Семцветик» Цель:.

Памятка для родителей о психолого-педагогических основах развития речи детей старшего дошкольного возраста Памятка для родителей о психолого-педагогических основах развития речи детей старшего дошкольного возраста Уважаемые родители: Развивая.

Программа кружка «Ассорти идей» для воспитанников Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Ассорти идей» Подготовила.

Выявление психолого-педагогических качеств личности тренера-преподавателя Мбоу до «Дюсш» «ВЫЯВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА – ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБОУ ДО «ДЮСШ», ВЛИЯЮЩИХ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЮНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ
Опубликовано: 24 марта 2018 в 20:47
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ковалькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД