Анна Ковалькова
Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Примерные образцы психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ.
Характеристики пишутся по запросу администрации, по запросу родителей, либо органов ОКДН.
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка Х. Х. Х., х. х. х г. р. посещающего группу общеразвивающей направленности детей 5-6 лет.
ХХХ посещает детский сад с 200. года. В МБДОУ поступила из семьи.
Родители девочки на данный момент находятся в бракоразводном процессе.
Публикация «Примерные образцы психолого-педагогических характеристик на воспитанников ДОУ» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Социальная среда и культурно-бытовые условия в семье недостаточно благоприятные. Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи неблагоприятные, имеют место конфликты в семье.
Отношение к ребенку в семье демократичное. Болеет девочка редко.
Общее развитие ребенка, круг представлений об окружающем достаточный.
Контакт со взрослыми и детьми избирательный, в общение вступает не сразу, слова вежливости знает и употребляет.
Общая и мелкая моторика развита в соответствии с возрастом, нарушений в развитии опорно-двигательного аппарата нет.
Навыки самообслуживания развиты хорошо, владеет как крупными так и мелкими деталями, опрятна в еде и одежде.
Настроение у ребенка ровное, девочка малоэмоциональна, спокойна.
Работоспособность достаточная, характер деятельности устойчивый.
Реакция на требование замечание адекватная, исправляет поведение в соответствии с замечанием. Реакция на одобрение адекватная. Умеет управлять своим поведением. В детском саду признаков страха не наблюдаются.
ХХХ спокойная, добрая, уравновешенная девочка, неконфликтная, зависимая от мнения окружающих, впечатлительная, стремится к одиночеству.
Длительность сосредоточения внимания удовлетворительна, восприятие цвета, формы, величины нарушено незначительно. Ориентируется в сторонах собственного тела.
Память развита недостаточно, учит долго и медленно запоминает. Словесно-логическое мышление развито недостаточно: операции обобщения, сериации и сравнения сформированы недостаточно.
Словарный запас недостаточный. Пользуется простой фразой. Ребенок молчаливый, общается по мере необходимости.
Игровая деятельность соответствует возрасту. Повышенный интерес к игрушкам. Характер деятельности с предметами и игрушками адекватный, использует в соответствии с их функциональным назначением.
Обучаемость средняя. К занятиям относится с интересом.
Программный материал усвоен на среднем уровне.
Психо-педагогические показатели ребенка соответствуют возрасту.
дата. Педагог-психолог : ___
Психолого – педагогическая характеристика на ребенка ХХХ, х. х. хг. р., посещающего группу общеразвивающей направленности детей 6-7 лет
ХХХ посещает детский сад с 201… года.
Семья не полная, брак между родителями не был заключен. Семья имеет социальный статус группы риска.
Социальная среда недостаточно благоприятная. Культурно-бытовые условия в семье недостаточно благоприятные. Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи неблагоприятные, имеют место конфликты в семье, употребление алкоголя.
Отношение к ребенку в семье либерально - попустительское.
Мальчик болеет редко. Общее развитие ребенка, особенности деятельности, круг представления об окружающем достаточный.
В общение со взрослыми вступает легко и быстро, проявляет в нем заинтересованность. Общая и мелкая моторика развита в соответствии с возрастом, движения выполняет правильно, нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, владеет карандашом, ножницами.
Навыки самообслуживания развиты хорошо, самостоятелен.
Настроение ребенка неустойчивое, переменчивое.
ХХХ самостоятельный, активный, живой, подвижный мальчик.
Работоспособность и характер деятельности неустойчивый, неравномерный, мальчик часто отвлекается.
О своих страхах ребенок не говорит, но отмечаются признаки тревожности, суетливость, беспокойство, трудности при засыпании.
Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Восприятие не нарушено, соответствует возрастной норме. Пространственные представления не нарушены, ориентируется в сторонах собственного тела.
Целостный образ предмета сформирован.
Память соответствует возрастной норме. Словесно-логическое мышление развито, наглядно-действенное мышление соотносится с наглядно-образным. Операции обобщения, сериации, сравнения сформированы.
Речевое развитие: речь смазанная, словарный запас достаточный, пользуется развернутой фразой, связная речь логична.
Игровая деятельность соответствует возрасту, характер действий и способы выполнения заданий с предметами и игрушками адекватный, использует в соответствии с их функциональным назначением.
Обучаемость средняя. Программный материал усвоен на среднем уровне.
Психо-педагогические показатели ребенка соответствуют возрасту.
дата Педагог-психолог :___
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка ХХХ, х. х. х г. р. посещающего группу общеразвивающей направленности детей 6-7 лет.
ХХХ посещает детский сад с октября 2010 года.
Мальчик физически развит по возрасту, болеет редко. Ведущая рука левая. Хорошо развиты навыки самообслуживания.
ХХХ общительный, легко и быстро вступает в контакт, проявляет в нем заинтересованность. Круг представлений об окружающем достаточный.
Общая моторика развита в соответствии с возрастом, хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок.
Мелкая моторика соответствует возрасту, все движения выполняет правильно.
Настроение у мальчика устойчивое, преобладает положительный фон. Волевые особенности: самостоятелен, инициативен, активен.
Самооценка адекватная. Реакция на требование, замечание адекватная. Реакция на одобрение адекватная.
Работоспособность высокая, темп деятельности быстрый; характер деятельности устойчивый, работает с интересом.
Характерологические особенности : мальчик оживленный, шумный, уверенный, старается доминировать среди сверстников, аккуратный.
Внимание: длительность сосредоточения внимания удовлетворительна, средняя концентрация, распределяемость достаточная, переключаемость быстрая, объем достаточный.
Восприятие соответствует возрасту: зрительно-предметное, восприятие цвета, величины, формы не нарушено.
Пространственные представления не нарушены, ориентируется в сторонах собственного тела. Временные представления не нарушены, ориентация хорошая.
Целостный образ предмета сформирован. Разрезные картинки собирает самостоятельно, закономерность понимает, наглядно-образное мышление соотносится с наглядно-действенным.
Память развита хорошо, непроизвольное запоминание развито.
Словесно-логическое мышление развито в соответствии с возрастом, процессы анализа сформированы, выделяет существенные признаки и словесно объясняет. Операции обобщения, сравнения сформированы.
Речевое развитие в пределах возрастной нормы, владеет развернутой фразовой речью.
Игровая деятельность соответствует возрасту, характер деятельности с предметами и игрушками адекватный, использует предмет в соответствии с его функциональным назначением.
Обучаемость высокая, при переносе показанного способа действия на аналогичные задания редко допускает неточности и ошибки.
Программный материал усвоен на высоком уровне.
Психолого-педагогические показатели ребенка соответствуют возрасту.
Дата Педагог-психолог : ___