Копылова Думитрица
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ на неделю «Прощание с ёлкой»
▼ Скачать + Заказать документы
9 января 2020 год
Прощание с елкой.
Индиви-
дуальная
работа
Гриша Я. Физическое развитие: Прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Ева Г. Речевое развитие: Дидактическая игра "Найди ошибку".
Цель: развивать слуховое внимание и умение отчетливо произносить многосложные слова громко;
Ульяна П. Познавательное развитие: Дидактическая игра «Доскажи слово» Цель: продолжать учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Совместная деятельность взрослых с детьми
Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ на неделю „Прощание с ёлкой“» размещена в разделах
- Новогодняя елка
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Цель: закреплять представления о том, какие правила соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму.
Игра «Что будет, если…». Цель: учить детей делать выводы на основе имеющихся знаний и представлений.
С\р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни. Дежурство по столовой.
Цель: продолжение обучения трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр. ;
Свободная самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физ. развития: «Сбей кеглю», «Попади в обруч».
Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
Рассматривание фотографий, картинок с изображением елок.
Специально организованная деятельность (НОД)
1. Худ. Тв-во. /Лепка
Тема: «Елка с игрушкам».
Программное содержание: - закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы); - развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность; - воспитывать аккуратность, усидчивость;
Методические приемы:
Загадка про елку.
Пальчиковая гимнастика,Пальчик, пальчик, где ты был?”.
Лепка елки.
Физкультминутка «Много иголок у елки».
Рефлексия: Что мы сегодня лепили?
2. Музыка.
(по плану муз руководителя).
Прогулка.
Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.
Д/и «Вредно - полезно» - закрепление правил личной гигиены.
П/игра «Лохматый пес». Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа: прыжки в длину с места.
Трудовые поручения: наводим порядок на участке – формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление и умение его поддерживать, поощрять самостоятельность и активность детей.
Вечер.
Чтение худ. лит: русская народная сказка «Почему зайцы зимой белые шубки носят».
Дыхательная гимнастика с помощью тренажеров для дыхания.
Д/игра: «Угадай, что в моей коробочке» Цель: учить детей узнавать наощупь предметы, правильно называть их.
Трудовое поручение: «Мы порядок наведем»
Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудиться
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей самостоятельно развивать роль и доводить ее до конца, использовать разнообразные атрибуты, строить ролевое взаимодействие.
10 января 2020 год Пятница
Индиви-дуальная работа
Валерия К. Физическое развитие: Физкультминутка "Большой- маленький". Цель: продолжать формировать представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и в умение самостоятельно выполнить физическое упражнение;
Егор Ш. Речевое развитие: Дидактическая игра "Найди ошибку".
Цель: развивать слуховое внимание и умение отчетливо произносить многосложные слова громко;
Кирил М. Художественно эстетическое развитие: Дидактическая игра «Попугай художник» Цель: уточнить с детьми название цвета; продолжать учить сравнивать и находить одинаковый цвет.
Совместная деятельность взрослых с детьми
Ситуативный разговор: «Береги зрение». Цель: знакомство с правилами охраны зрения. Зрительная гимнастика. Цель: профилактика нарушений зрения. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Д\игра «Полезно - вредно». Цель: закреплять представления о полезных и вредных для здоровья продуктах.
Дежурство по столовой. Цель: продолжение обучения трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр. ;
Сюжетно-ролевая игра «Заморожу» - продолжать формирование умение быстро выполнять поручения.
Свободная самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная двигательная активность в уголке физ. развития. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Рассматривание фотографий, картинок с изображением Деда Мороза.
Специально организованная деятельность (НОД)
1. Ознакомление с окружающим миром. «Сундучок Деда Мороза».
Программное содержание:
- познакомить детей с зимними загадками, учить детей отгадывать загадки, развивать мышление.
-Познакомить детей с зимними приметами.
-Выучить зимнюю закличку «Мороз, мороз», четко проговаривать слова и звуки. Материалы: книга с загадками.
Методические приемы:
Сюрпризный момент, загадка про Деда Мороза.
Физ. минутка, Дружно по лесу гуляем”
Рефлексия: Почему Деда Мороза любят дети?
2. Физическая культура. (по плану физкультурного руководителя).
Прогулка.
Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о том, что нужно одеваться в соответствии с погодой, т. к. это может повлиять на состояние здоровья. П/игра «Мороз – красный нос» расширять представления о здоровом образе жизни; Спортивное упр-ие: катание на ледянках. Трудовые поручения: наводим порядок на участке – формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление и умение его поддерживать, поощрять самостоятельность и активность детей.
Вечер.
Тематический досуг «Елка не грусти»
Цель: Закрепить знания детей об празднование нового года и продолжительности времени через 1 Год.
П\игра –хороводная «Повернем-ка мы на лево».
Трудовое поручение: «Мы порядок наведем».
Цель: формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту в группе, воспитывать желание трудиться
Самостоятельная двигательная деятельность:
«Перепрыгни через сугроб».
Самостоятельная деятельность детей в центре активности – помочь детям организовать игры с любимыми игрушками, настольно-печатными играми.
Работа с родителями: Каждое 10-е число беседа с родителями об оплате за д/с.