Елена Рудус
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа,2019/2010учебный год
№ п/п Образовательные области Тема Интегративные качества (планируемые результаты)
1 2 3 4
Сентябрь
1-я неделя
1 Познание (форми-рование целостной картины мира, рас-ширение кругозо-ра).
Коммуникация. Музыка • Игрушки.
Мишка.
• Рассматрива
ние большого и
маленького ми
Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в первой младшей группе» размещена в разделах
шек «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Стихотворение
А. Барто «Миш
ка».
• Пряники для
мишки «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»
3 Коммуникация. Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представ-лений, сенсорное развитие). Физи-ческая культура • Мишка.
• Игра «Постро
им мишке до
мик» «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «ов-ладевший средствами общения и способами взаимо-действия со взрослыми и сверстниками»
4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Стихотворение
А. Барто «Смот
рит солнышко в
окошко».
• Лучики для
солнышка «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»
5 Познание (разви-тие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное разви-тие). Физическая культура • Домик мишке.
• Игра «Окош
ки» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «овладев-ший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками»
2-я неделя
1 Познание (форми-рование целостной картины мира, рас-ширение кругозо-ра).
Коммуникация. Музыка • Любимые иг
рушки (сравне
ние пластмассо
вых, резиновых,
тканевых игру
шек на ощупь).
• Игра «Найди и
назови» «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
5
Продолжение табл.
1 2 3 4
2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Русская народ
ная песенка
«Пошел котик
на Торжок.».
• Пирожок для
котика «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»
3 • Коммуникация Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представ-лений, сенсорное развитие). Физи-ческая культура • Рассматривание
«живой картин
ки» «Птичий
двор».
• Игра «Чудес
ный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «ов-ладевший средствами общения и способами взаимо-действия со взрослыми и сверстниками».
4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Русская народ
ная песенка «Пе
тушок, пету
шок.».
• Петушка на
кормлю, дам я
зернышек ему «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»
5 Познание (разви-тие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное разви-тие). Физическая культура • Сложим шар из
разрезных кар
тинок.
• Шары на осен
нем празднике «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «овладев-ший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками»
3-я неделя
1 Познание (форми-рование целостной картины мира, расширение кру-гозора). Коммуникация. Музыка • Дружная се
мья.
• Инсценировка
русской народ
ной песенки
«Вышла курочка
гулять.» «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Показ настоль
ного театра по
русской народной
сказке «Репка».
• Угостим мыш
ку горошком «Любознательный, активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»
3 Коммуникация. Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представ-лений, сенсорное развитие). Физи-ческая культура • У бабушки в
гостях.
• Игра «Чудес
ный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший ос-новными культурно-гигиеническими навыками», «ов-ладевший средствами общения и способами взаимо-действия со взрослыми и сверстниками»
6
Продолжение табл.
1 2 3 4
4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Русская на
родная сказка
«Репка».
• Раскрасим
репку «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «овладевший средствами общения и спо-собами взаимодействия со взрослыми и сверстника-ми», «овладевший необходимыми умениями и навы-ками»
5 Познание (развитие познавательно-ис-следовательской и продуктивной (кон-структивной) дея-тельности, сенсор-ное развитие). Физическая куль-тура • Кроватка для
неваляшки.
• Большая и
маленькая не
валяшки «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший основ-ными культурно-гигиеническими навыками», «спо-собный решать интеллектуальные и личностные зада-чи (проблемы, адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
4-я неделя
1 Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). Коммуникация. Музыка • Осень золо
тая.
• Осенний
праздник «Любознательный, активный», «эмоционально отзыв-чивый», «овладевший средствами общения и способа-ми взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший универсальными предпосылками учеб-ной деятельности»
2 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (лепка) • Б. Житков.
«Храбрый уте
нок».
• Крошки для
утят «Любознательный, активный», «эмоционально отзыв-чивый», «овладевший средствами общения и способа-ми взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
3 Коммуникация. Познание (форми-рование элемен-тарных математи-ческих представле-ний, сенсорное раз-витие). Физическая культура • Лесная гос
тья.
• Игра «Цве
точная поляна» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший основ-ными культурно-гигиеническими навыками», «овла-девший средствами общения и способами взаимодей-ствия со взрослыми и сверстниками»
4 Чтение художест-венной литературы. Художественное творчество (рисо-вание). Музыка • Русская на
родная песенка
«Как по лугу,
лугу.».
• Травка на лу
гу «Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
5 Познание (развитие познавательно-ис-следовательской и продуктивной (кон-структивной) дея-тельности, сенсор-ное развитие). Физическая куль-тура • Заборчик для
уточки.
• Игра «Волшебный мешочек» «Любознательный и активный», «эмоционально от-зывчивый», «физически развитый, овладевший основ-ными культурно-гигиеническими навыками», «спо-собный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»